Lyosya, ротконтроль! как знакомо! У нас он досих пор продолжается! Главный орган чувств! У вас ногти кстати тоже геометрические, можно по ним треугольник изучать! svetikar, ночной город просто шикаррный! умничка дочка! Никак не получается написать отчетик, все время что-то отвлекает! Надеюсь скоро все-таки сделаю и отправлю!
ksyunyaD30,спасибочки,меня тоже идея с скрепленными руками и сердцем очень умиляет gulyakyna, Кстати да,маникюр я в тему сделала-геометрической,так что я тоже вдохновленная неделькой
Спасибо за такие замечательные идеи и задания. Неделя выдалась тяжелая, заболел сыночек, а теперь и я. Поэтому у нас скорее просто фото отчет. Женя 3 года 3 месяца Обводилки и "коврики " у нас не пошли. была попытка но больше баловался. Понравилось вырезать и склеивать геометрические фигуры. Затем бегал по комнате искал игрушки подходящей формы. В наличии было несколько развивающих тетрадочек с подходящими заданиями, вот там работал с интересом. Опять заинтересовался сортерами, у нас их несколько штук. И игры уже придумывает сам. То домик строит, то мостик выкладывает. Очень понравилось из счетных палочек складывать фигурки. Ну и конечно резиночки - это наверное были фавориты.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Еще , что меня поразило. Играли в игру, не знаю как правильно называется. В миску сложила фигурки из сортера и накрыла полотенцем, а ребенок не глядя доставал и называл. Ошибся один раз, перепутал треугольник с ромбом(хотя если честно, треугольник был не равнобедренный, а немного вытянутый) .Я была в шоке!
Всем привет! Огромное спасибо организаторам за такие замечательные задания! Мой малыш совершил просто огромный скачок в развитии благодаря марафону! Отчетик о нашей второй недельке! информационные материалы скачать не смогли, поэтому своими силами постарались справиться. 1. Изучали фигуры, рассматривали их в книжке, вырезали из картона, крутили-вертели в пухлых непослушных ручонках. И вообще использовали все возможные геометрические пособия вокруг. Их оказывается ооочень много! На удивление быстро он все запоминал! А под конец еще и удивил нас знанием цветов! Вот еще интересную идею подсказал наш магазин. У них там ценники на конфеты прилеплены скотчем снаружи. И каждый раз деть начинает их упорно отдирать, а я упорно приклеивать. Короче, нервное это дело. (( Решила дома точно так же приклеить фигурки скотчем. Ну, что хочу сказать, он конечно играл, но когда можно и разрешают это совсем не так интересно, когда низя! 2. Сделали апликацию гусеницу. Сашенька нарисовала, а максик мазюкал клеем и лепяшил. Правда тут же пытался отодрать обратно. Но общими усилиями все-таки доделали! Пластилином поигрались немного, но дело закончилось тем, что бедный голодный ребь начал его есть. 3. Этот блок нам понравился больше всего! Многое получилось сделать! Прищепки правда только отрывать получалось. А с мелом решили не рисковать!
4. До сих пор натыкаюсь на крупу в неожиданных местах. Но ОЧЕНЬ понравилось! 5. С логикой у нас пока слабовато. Осваиваем кубик.
Большое спасибо! Мы все просто балдели от марафона! Теперь сами придумываем задания. Вот например сейчас с фигурок переключились на овощи. Заказали у нашей форумчанки шнуровочку из фетра плодовую и развиваемся дальше!
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
svetikar, ночной город Marisabel', нам тоже очень нравятся мультики Coilbook в том числе и этот Вероника так хорошо раскрашивает и рисует - прямо настоящая художница
Ось наш звіт. зовсім немає часу вільного. тож усі звіти потім перечитаю) Лізуля 2 роки 10 місяців.
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Мала вже давно знала круг, трикутник, квадрат, прямокутник, овал. Але через те, що не згадували давно, забула трохи. Все згадали. І вивчили ромб, трапецію, паралелограм. Познайомились і майже вивчили об ємні фігури паралелепіпед, циліндр, куб, піраміда, шар. Вивчили різницю між кругом, шаром і колом. Я дуже багато розповідала. Про кути, сторони, грані, основу фігур. Розглядали предмети і їх властивості, шукали в кімнатах предмети різної форми. Вчили фігури по картках домана. Грали в садочок і усі вихованці називали фігури, які їм випадали. 2. Творческие занятия Рисование Розмальвували із задоволенням. Ще вчились обводити фігури зсередини, ззовні, малювати під лінійку. Аппликации Клеїли аплікації паперові, а також накупила різних альбомів з наліпками-заплатками. Лепка Спочатку ми наліпили багато печивка різих форм. Видавлювали, а потім ще й вчились вирізати по контуру з тіста. Потім дала солене тісто, щоб Ліза робила лаваш для іграшок) там вже фігури мало похходили на геометричні) 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Геметрический планшет Зробила геометричний планшет з куска пенопласту. Спочатку зовсім не зрозуміла мала, що до чого. Потім сподобалось. А ще більше втикати на свій лад кнопки) Прищепки З прищіпок робили різнокольорові сонечка Волшебній мел Малювали на дошці різні фігури, Ліза спочатку пальчиком стирала, але не зовсім обережно. Потім взяли паличку вушну і пішло краще) 4. Сенсорное развитие Вчили на дотик різні фігури. Рахували куточки, але коробку не робила. Клеїли обємні фігурки з матеріалів, а Лізуня розмальовувала грані, вивчаючи фігуру на дотик. 5. На логику и внимательность Розкладали м ячики за ромірами. Сортувала фігури за формами. А потім від маленького до великого. Фігури я вирізала спецом з картону неоднотонного, щоб трошки спантеличити) але не вдалось. розмальовувала фігурки чітко як написано у завданні Профодилки різного типу – наше улюблене завдання останнім часом. Обводили різні картинки в прописах. Ось наш замок) І вчилась малювати по спіралі і квадратному лабіринту. Поки не так круто, як я сподівалась) Ще займались з такими пазлами дерев яними 6. Рухливі ігри Зробили такий кубік, де кожна випадаюча фігура означала якийсь фант – кружитись, стрибати, танцювати, хлопати, топати або співати. І кидали по черзі його.
Alena_23223 Ярослава, 2.7 Вот и наш отчет, геометрический. По итогу этой недельки я точно знаю, что нам надо, это новый фотик, многое просто не получилось заснять .
А вообще, оказывается, мой ребенок уже знает цвета, повторяет за мной названия фигур, понимает суть задания, в целом я довольна результатом
1. Информационный блок. Презентации смотрели, карточки учили, стихи слушали, все как положено вот наши пособия 2.1. Рисование. Рисовали, зарисовывали, не только предложенное, но и все вокруг сделала штампики из картошки, шлепала оттиски 2.2. Аппликации. Фотки нету, но делали, фигурки заклеивали кусочками цветной бумаги. С прошлой недели ребенку очень понравилось размазывать пластилин, поэтому с лепкой фигур пока пролет
3. Задания на развитие мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры
Из мешочка с крупой доставала фигурки, ну, а потом, канешна , крупой засеивала комнату, замечательное занятие Проводилки-обводилки заканчивались зарисовыванием фигур, так что пока не идет, будем дальше пытаться 5. Игры на развитие логики и внимательности
Тут сортеры хорошо помогли, замечательно фигурки в свои окошки и вставляла, и вынимала. Еще фигурки из картона я вырезала, тоже сортировала, фотки нет, может потом получится доложить 6. Физкультминутка и игры на улице ну, тут без особых фантазий со стороны ленивой мамы , просто вовремя прогулки озвучивала формы окружающих предметов.
Спасибо за интересные задания организаторы - вы суперумнички
_______________________________
Хештег НеБийДитину Повага в країні починається з поваги до дитини
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0