Рассказывала и показывала сыну геометрические фигуры. Хотя до этого он уже почти все их знал. Новое - это то что я пыталась объяснить разницу объемных и плоских фигур.
2. Творческие занятия
Рисовать у нас получается что то из большого количества линий, но соединять их в геометр.фигуры мы не хотим, поэтому, делали аппликации разные.
Также делали поделки из пластилина и ушных палочек. Но их не на долго хватило. Тише понравилось собрать пластилин в большой кусок и пытаться втыкнуть в него палочки
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры
Игры на развитие мелкой моторики:
3.1.У нас как раз есть шнуровка-пуговица похожая на круг.
3.2 Игрались в игру"Умные прищепки" Сделала для сына"солнышко". Тише понравилось их снимать, а прицеплять обратно приходилось мне
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры)
Насыпала в небольшой квадратный противень перловки и спрятала туда фигуры. Предлагала их найти,рассортировать, назвать цвет и фигуру. Играть таким образом сыну очень понравилось. Заняла ребенка минут на сорок точно. После поисков и закапываний,через какое-то время сын додумался, что можно все зерна сгрести в одну сторону противня, другую при этом практически очистив, там где каши нет, сложить все фигуры и быстренько закопать все сразу пересыпав зерна, набирая их в горсть двумя руками
5. Игры на развитие логики и внимательности
Вырезала разных разноцветных фигур + еще были картонные из книжки. Используя из играли в назови фигуру и цвет
И в игру "Сборщик"
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Сделала сыну кубик из картона Тише понравилось его подкидывать и называть фигуру
Вот и наш отчет №2. Андрей 2,2 г Наша неделя прошла под девизом"не хочу" и "не буду". Видимо всему виной прорезающийся зуб, но особого рвения к заданиям мой ребенок на этой неделе не проявил. Вот что мы все таки успели сделать. 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Посмотрели 2 мультика про паровозик и то видимо потому, что там паровозик 2. Творческие занятия Сделали 2 аппликации из геометрических фигур на тему "транспорта". Из спичек и пластилина делали объемные геометрические фигуры, но прожили они недолго, еле успела сфотографировать 3. Шнуровать не захотел, прищепками играться тоже. Очень понравилась идея "геометрического планшета". Взяла на будущее 5. Игры на развитие логики и внимательности Подбирали заплатки животным Поиграли с нашими сортерами Играли в самодельное лото. Я обвела контуры фигурок с нашего геометрического сортера фломастерами, а Андрей подбирал нужные по форме и цвету
Давид 1,5 года Вторая неделька у нас оказалась не такой результативной, поскольку почти всю её провели в больнице. Но и там занимались, захватив подготовленный материал. Рассматривали фигурки в нескольких книжечках. И основные вроде как различаем уже. Совместили логику и аппликацию. Пытались приклеивать фигурки на нужные контуры. Пазлы не складывали, рановато нам. Просто рассматривали что на какую фигуру похоже. Из любимого - прятать птичек за правильными фигурками от зимних холодов. Из подобного-занятия с тыквочками (задание ещё с Пасхальной недели). И с удовольствием гулялись с сортёрами. Осталась у меня пока нереализованная идея с тестом. Повыдавливать формочками печеньки, но думаю наверстаем в скором времени упущенное.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
ksyunyaD30, о, у нас тоже есть такая деревянная игра с кубиками и шариками. Шикарная вещь месяцев с 8 любили перебирать шарики руками в какой-нибудь ёмкости. Дальше для изучения основных цветов отличный материал. Мы сортируем по цветам в чашечки таких же цветов. Плюс пытаюсь заинтересовать - нанизывать фигурки на шнурок. Считаем их с удовольствием. И надо попробовать будет отсортировать по форме
Мини отчёт №2 Так как большую часть провели в больнице, то совсем немного занимались на этой неделе. 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Рисовали фигуры карандашами,читали стишки. Почитала малой сказки про фигуры 2.2. Аппликации (см. файлы для скачивания) - не делали 2.3. Поделки.
3.6 "Геометрический планшет" и многое другое Логические задания выполняли
Занимались по отличной книжке
_______________________________ ☆☆☆Уважаемые работники лёгкой промышленности и торговли: ваши лучшие показатели это удовлетворённые покупатели☆☆☆
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.).
Фигуры мы знаем по книгам и мультикам. А когда я открыла 2 задание, сын увидел картинку фигур и говорит: «Мама дай конус и призму». А он всего один раз смотрел у бабушки Паровозик чух-чух. И новое слово выучил - параллелепипед. Начала рассказа чем отличаются плоские фигуры от объемных - это новое. И чем отличаются фигуры. Паровозик чух-чух смотрим каждый день. Очень нравится сыну.
Вырезала из картона разные фигуры и сделала объемные, но они быстро стали плоскими (не успела сфотать). С помощью пластилина и счетных палочек делали объемные и плоские фигурки, но закончилось все мастерением розеток из круга, вилок, столбов с проводами и лампами в виде треугольников. Уж очень нравится все, что связано с электричеством.
2. Творческие занятия
2.1. Рисование Наши каляки –маляки:
2.2. Аппликации Сыну понравилась жабка и утенок, так что делали их:
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры
3.1."Шнуровка" Делала из линолеума фигуры с отверстием по середине и многоугольник-шнуровку, но не пошло. Доця с сыно только цветными шнурками игрались.
3.2 "Умные прищепки" С малявочкой (старшему не интересно) делали солнышко из прищепок. Только она снимала, цеплять не получается.
3.3. "Волшебный мел" Пробовали два раза. Понравилось, но не рисовать мокрым пальчиком фигуры. Старший мокрыми руками вымывал всю доску, а Маша выливала на ковер воду.
3.4 "Чудесный мешочек" У нас была чудесная миска. Сын вытягивал фигуры, но не угадывал. Называл уже вытянутую фигуру. А Машуня раскидывала фигурки и собирала.
Делали сенсорную коробку. От восторга визжали, раскидывали перловку, аж под кровать летела. Мама правда не в таком восторге.Только пропылесосила и ждала гостей :0
5. Игры на развитие логики и внимательности У нас два сортира квадрат и многогранник и конечно автошка, тоже две. Старший таким уже играется редко, а вот младшая с удовольствием.
Занимались с книжками, пазлами. Пазлы складывает не охотно:
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Мы занимаемся с фитболом. Ну и подвижные игры на улице, как без них, уж холодно.
Огромное спасибо организаторам за прекрасные задания.
Отличная неделька у всех прошла . Все написали отчеты? Чуть позже добавлю всех в первый пост и по ним будет выдана медалька.
Кому неделька пошла не сильно плодотворно, советую чуть позже повторить ее самостоятельно
И еще, девочки,прошу высказать свои впечатления и пожелания по ьакому формату проведения клуба. (всего 2недели с перерывом вместо 4х последовательных). Особенно те,кто уже не первый раз.
ksyunyaD30, мне в этот раз формат понравился больше. По сути задания можно выполнять две недели, ну и отчёт спокойненько написать не отвлекаясь на новые задания. Мы в прошлый раз быстро сошли с дистанции.
И еще, девочки,прошу высказать свои впечатления и пожелания по ьакому формату проведения клуба. (всего 2недели с перерывом вместо 4х последовательных). Особенно те,кто уже не первый раз.
Мне такой формат оч. понравился.В этом сезоне я уже стала работающей мамой и вторая неделька была просто спасительной для меня - мы доделывали задания, которые не успели сделать и я спокойно потихоньку набрасывала отчетик.
И мне такой формат понравился, когда не в спешке. Я хоть отчёт так и не дошла написать с нашим ларингитом , но вторую недельку делали . Только так быстро занятия прошли. По предыдущим развивашкам кажется что ещё 2 недельки должно быть . Спасибо за вдохновение!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0