Популярные в начале «нулевых» компьютерные квесты жанра «выберись из комнаты» перешли в реальную жизнь. Правила «эскейп-рум» незамысловаты: команду из нескольких человек запирают в специальном помещении, откуда им нужно выбраться за час. Обычно «эскейп-рум» как-то стилизуют. Это может быть жилая комната, операционная в больнице, тюремная камера, химическая лаборатория или что-то другое.
Чтобы пройти квест игрокам нужно решать загадки и разгадывать головоломки, искать в комнате различные предметы, потайные механизмы и подсказки, открывать кодовые замки и сейфы - в общем, выполнять всевозможные задания на логику, смекалку и внимательность. В некоторых квестах присутствует детективный сюжет, элементы виртуальной действительности и «комнаты страха». Решение задач в квестах не требует ни рельефных мускулов, ни хорошей растяжки – в эксейп-румах достаточно применения мозга и умения работать в команде. Телефоны и прочие достижения техники в «комнату» брать нельзя.
Откуда пришло? Из готического Будапешта, где в 2011 году открылся первый такой квест. Сегодня в венгерской столице есть более 50 «комнат», из которых нужно выйти. «Эскейп-рум» (в английской традиции такой квест чаще всего называют Live Escape Games) пользуется большой популярностью в Европе, США, Восточной и Юго-Восточной Азии, а с недавнего времени и в соседней России, теперь и в Украине.
Kapriz, я повторю. ты не считаешь написанное о комнатах и стратегии прохождения квеста спойлером. я считаю ты мои слова не посчитала, я твои посчитала. про линейность я ничего не говорила так понятно?
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Kapriz, теперь мне принципиально. поэтому, еще раз. я вижу в словах о количестве комнат, стратегии прохождения и прочем - спойлеры. ты в словах "нерыть" и еще чем-то не видишь (не видела, когда впервые прочла). я не говорю, что мои слова не спойлер для кого-то, я говорю что твои для меня - да
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Kapriz, теперь мне принципиально. поэтому, еще раз. я вижу в словах о количестве комнат, стратегии прохождения и прочем - спойлеры. ты в словах "нерыть" и еще чем-то не видишь (не видела, когда впервые прочла). я не говорю, что мои слова не спойлер для кого-то, я говорю что твои для меня - да
Виктория_V, что случилось? опять не понятно, что я считаю Танины слова спойлером? она пытается в свою защиту мне доказать, что я свои слова не считаю спойлером?
о своих словах претензий не слышала, не знаю считают их спойлером или нет но говорить, что я "ныряла", а там вообще такого нет - как-то смутно на подсказку похоже
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Девочки , не ругайтесь Пелена, когда ты уже до квартиры дойдешь ? Мне так интересно как ты его оценишь. Kapriz,уже столько квестов прошли после квартиры я так поняла, что надо идти в дитя тьмы? бункер был самым любимым до квартиры. Так что обязательно посетите бункер.
Просто видимо плохо соображаю...сложные речевые сюжеты сегодня не для меня. И "нерыть" я как-то не сообразила что значит. Ни в коем случае не к вам претензии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0