Внимание всем организаторам и участникам СП! Время раздач теперь закреплено постоянно: утренние раздачи начинаются с первого воскресенья октября с 11 00 до 12 00, на вечерние раздачи переходим с первого воскресенья апреля с 18 00 до 19 00!
Маленькая напоминалка
Хотелось бы напомнить Организаторам СП вот это правило: 6. Организатор СП обязан отпускать товар Администрации сайта (Админ, СуперМодераторы, Модераторы) по оптовой цене. Имеется ввиду без % который идет непосредственно организатору за его работу. Не в коем случае, не в убыток организатору. Это касается и платных и бесплатных СП
Правило раздела СП
в % орг.сбора входят все расходы! (В том числе и комиссии карты орга)
Ситуация конечно неприятная и в чем-то уникальная для форума но людей соседних домов понять можно, в последнее время раздачи стали напоминать действительно рынок Девушки, т.к. форум является всего лишь площадкой для размещения СП, мы не можем указывать организаторам, где проводить раздачи. Рекомендуем пока воздержаться от раздач на Метабанке и рассредоточиться в районе Металлургов. Также рекомендуем не раскладывать вещи/товары на стойках, машинах, столах и т.д.
inn4ik,мне честно говоря проще взять все, чем раскладывать еще утром воскресенья, кто поздно отметился. это при условии что все влазит в машину конечно. дело в том что и не оплатили, и молчат, приглашения шлю зачем то
Silenta, когда читала правила запомнила вот такой пункт
Цитата:
- Участник должен забрать заказ в сроки, указанные Организатором (в течение 3 недель, если заказ уже оплачен, и в течение 2 недель, если Организатор выкупал на свои деньги, с момента уведомления заказчика в ЛС о времени и месте раздачи). Если прошли все сроки, а заказ клиент так и не забрал, то Организатор имеет право продавать неоплаченную или незабранную вещь на форуме. В случает предоплаты, организатор возвращает оплаченную сумму заказчику путем перечисления денег на карту клиента, наличными на раздаче или в любое другое время (удобное прежде всего организатору). Все расходы по пересылке денег в данном случае ложатся на заказчика. Организатор вправе вернуть деньги недобросовестному покупателю не в полном объеме, а за минусом % ставки организатора по этому СП.
Мне кажется, если человек в течение месяца не забрал заказ, никак не оповестив орга - это или свинство, или ну ооооочень серьезный форс-мажор. Со стороны покупателя, я себе не могу представить, чтобы так себя повела. Если человек вообще выпал с форума и не отвечает на звонки - или что-то случилось, или одно из двух. А уж если при этом пишет в других темах - это просто свинство.
Silenta, я не орг, но даже мне кажется, что это свинство. Если не можешь забрать на первой раздаче, оплати на карту, договорись, когда сможешь забрать и спи спокойно. А на Вашем месте я бы прописала, что если на 2 приглашения не ответил, товар уходит в барахолку. А так Вы слишком добры себе в убыток
дело в том что и не оплатили, и молчат, приглашения шлю зачем то
А сообщения висят непрочитанные или читают все-таки? Я б уже позвонила, наверно, и спросила- это нормально вообще, морозиться? Так делала пару раз уже , не люблю, когда тебя считают за непонятно что.
Erene,сообщения исправно читаются. ну не хочу я ругаться там машинки хотвилс, думаю разберут. просто перед НГ многие спрашивали, если б сразу сказали не надо, я б еще тогда их уже девочкам желающим отдала. напишу в репу
У меня вопрос - что делать с не забранным заказом? Девочка на раздаче не забрала, потом молчала, потом позвонила, что по воскресеньям работает и отправьте почтой... Связь прерывалась, я сказала написать на форуме. В итоге адрес мне никто не прислал. Тишина Задаёшься вопросом нужен ли человеку его оплаченный заказ
в продавалку однозначно, новая почта и та берет % за хранение свыше льготного периода, а потом и вовсе в утиль едут товары. Все живут в квартирах , я не думаю что у кого-то ангар выделен под посылки для годового хранения. У меня , помнится , из последнего, лежал оплаченный заказ , внимание, пол года Потом девочка объявилась и забрала, с кучей извинений, благо места много не занимал ее заказ и его не продала . А так на продажу , запись в блокнот на возврат денег в случае истребования проданного заказа. А если не оплачен как у Насти в темке , моя практика показывает что просить-умолять оплатить пустая трата времени - если человек бессовестный , с него как с гуся вода, имела дело с такими у нас на форуме, при том что у меня ,наверное, самые лояльные условия с оплатой при получении товара, т.е. человек абсолютно ничем не рискует. Я пишу в репутацию свою не рекомендацию, но опять-таки... что мешает таким людям зарегиться новым ником и снова шкодить в СП. Благо таких единицы.
Здравствуйте девочки. Почитала я Вас и немножко в шоке. Оказывается “без меня меня женили” . Неужели никому не интересно мнение второй стороны(для себя хотя бы). Зачем строить догадки только на одном мнении, пусть от человека, у которого сообщений больше, чем у другой стороны? Я еще могу понять «коллег». Любой косяк конкурента – только в плюс себе, еще ж и похвалить себя красивую можно. «Я бы так сделала, и так сделала».... только вот в какой ситуации – непонятно... Чет печально все это. Печально также, что об этой теме я узнала не от участников этого форума, а от клиента с другого форума, который мониторил отзывы о нашей команде и нашел это обсуждение. Это первый раз за 5 лет работы, что я не знала, что ответить клиенту – просто ступор, но ниче, проехали. Теперь по полочках : Для всех, кто умеет читать, в первом сообщении темы есть все возможные способы связи. Там же есть и сообщение, что по запросу могу предоставить ссылки на другие ресурсы (на которых я, к стати, зарегистрирована под одним и тем же ником , на некоторых форумах под ником названия нашего сервиса). Я ненавижу разборки в любом виде. И проводить их здесь я тоже не буду, но есть вещи, которые оставить без комментария просто нельзя, особенно когда это откровенная ложь. Итак
markkiza писал(а):
Девочки , а имеет право покупатель в СП попросить у организатора фото своего заказа? Столкнулась в зарубежном СП с организаторов новеньким и из другого города. Попросила фото , чтоб оплатить. На что получила ответ, что я "хамло" .
Ложь. Мы никогда не переходим на личности. НИКОГДА.
markkiza писал(а):
Товар пришел, очень долго шел , сроки указанные давно вышли. На сообщения долго отвечает, репутации и сообщений нет. Заказала т.к. думала что все все пройдет нормально. Попросила фото своих вещей пришедших , вот и все. При том что оплачивать я не отказываюсь.
Просто для других читателей : Заявленные нами сроки – до 3 недель. Заказ по кунде сделанный 20 декабря, заказ по ТХМ – 24 декабря. Заказы приехали 18 января Просрочка по срокам 7 дней по кунде и 3 дня по ТХМ
markkiza писал(а):
manepyce4ka,да Польша. Все ничего отвечать через один два дня, стало для меня подозрительным. Ну и в итоге я хамка и нет у меня настроения. Меня убило человек по просьбам покупателя в письменном виде определяет кто в настроении, кто нет , при том что организатору ничего грубого не написала , а попросила фото.
Опять ложь. Ну нет у нас сообщений Ваших, где ответ через 2 дня. Ну нет и все.
markkiza писал(а):
Я не собираюсь из произошедшего делать проблему, здесь задала вопрос о том что могу ли я попросить фото. Вот и все. Орг сказала что отправлять мне не будет мой заказ, т.к. как я поняла ей трудно сделать фото. Больше заказывать где мало сообщений и нет репутации не буду. Пожалуйста прошу не надо обсуждать. На свой вопрос я получила здесь ответ.
Да, не буду отправлять и даже написала почему.
В отличии от Вас, мы отвечаем за каждое свое слово.
Для всех поддержавших и вступивших в дискуссию: никогда не судите о ситуации только по одной стороне, даже если время пребывание на форуме и сообщений у одной в сотни раз больше противоположной стороны. Отдельное спасибо девочкам, которые сохранили нейтралитет и тем, кто обращал внимание, что должно быть мнение другой стороны.
Для полноты картины к теме прикрепляю скрины АБСОЛЮТНО всех сообщений пользователя markkiza. Других сообщений, звонков, писем и т.д от нее не было. Прошу обратить внимание также на время сообщений и перерывы между ответами.
П.С. Ну и напоследок. Мы клиентоориентированный сервис, который официально зарегистрированный и в Украине, и в Польше, и действует в рамках Законодательства Украины и Польши. Это не хобби мамы в декрете – это семейный бизнес и основной доход семьи (с наемными работниками, офисом, складом и т.д) Мы всегда можем договорится с клиентом. Любые наши условия можно обсудить и найти компромиссное решение. И без предоплаты можно, и фотки можно, и скрин заказа и т.д. (чего мы только за 5 лет не делали, и чего только нас не просили)... Мы никуда не прячемся. В теме есть все контакты и телефон. Кто хочет найти – всегда найдет. Да, на сайте могут быть задержки в ответах. Почему? Первые два –три месяца я веду тему сама, пускать сразу менеджера - рановато. Кроме того, есть еще работа с пришедшими заказами, которые нужно отсортировать хотя бы. Наши девочки не справляются с нынешним объёмом и приходится помогать – так как в первую очередь нужно отправить заказ клиенту, а потом взять новый (к слову, на прошлой неделе мы привезли чуть более 800 (да, восемьсот) кг одежды, обуви и т.д. Офиса в 30 квадратов мало чтобы разложить их все даже в два слоя). С 1 февраля будет новый офис и доп. работники, и думаю время на ответы сократится. Кроме того – есть же телефон. Не отвечает телефон (когда мы в Польше)– пишите в вайбер. Я точно есть или там или там. Впрочем, что я пишу – кто хочет найти и достучатся – тот всегда это сделает.
У меня все. Извините, что так много вышло. Не хочу, чтобы этот пост превратился в какие-либо разборки. Хочу просто, чтобы каждый прочитал и сделал свои выводы и никогда не давал советы, не полностью ознакомившись с ситуацией.
Inna777, спасибо, что поделились скринами. Теперь уж точно каждый сможет сделать выводы сам, а не с чьих-то слов. Моё личное мнение - хамка покупатель, а не вы. На самую обычную фразу (и до ваших разъяснений я не увидела в ней никаких претензий по поводу запрашиваемого фото) - столько эмоций. И особенно повеселило, что вы долго на сообщения отвечаете. Аж один день. Жесть просто. Вот так и слушай эти жалобы на форуме. Взятые с потолка.
Inna777, Спасибо, что ответили, вы действительно ни в чем не виноваты и не заслужили тех гневных постов, которые здесь были написаны. А тон заказчицы вообще не понятен и неприятен
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0