Все поначалу было так безоблачно, ребенок летел в школу, хотя был домашним ребенком, с садиком так и не сложилось, ему нравилось все, что там происходит, даже на продленку просился, чтобы его оставляли, как и большинство детей из его класса,родители счастливы. Первые звоночки начались в конце октября, когда учебный процесс устаканился и дети стали оставаться на полный день, на улице похолодало, задождило и некоторые родители стали оставаться ждать детей под классом, и наблюдать за происходящим на перемене, на прогулке, в столовой. Наша учительница не выходила на перемене в коридор, не следила за детьми, может надеялась на родителей, хотя никаких договоренностей не было, что родители должны это делать. В нашем классе было двое инклюзивных детей - одна девочка с синдромом Дауна и мальчик с аутическим спектором, но помимо них еще было несколько детей с "особенными потребностями", внешне вроде нормальные,без диагноза, но поведение требующее особого внимания, неадекватное поведение, чаще даже агрессивное по отношению к одноклассникам, этих детей в обычные школы брать отказались, психологический портрет очень печальный.И вот эти дети стали творить разные чудеса на перемене и прогулках, например три раза устраивали потоп в туалете, обливая при этом других детей, залазили на забор между спортивной площадкой и железной дорогой, кидались камнями в проезжающие мимо машины,очень близко от школы проезжая часть.Этих детей во время урока выставляли в коридор, что бы они якобы успокоились, но я думаю вы можете себе представить, как они успокаивались собираясь с себе подобными в коридоре, бегали по школе по этажам и более того выбегали на улицу. После того как одна из наших мам сделала замечание, пытаясь в очередной раз остановить одного из таких детей, а он ей в ответ показал в виде жестикуляций как он на нее мочится и опорожняется, и побежал дальше кому-то сворачивать шею, стала говорить учительнице, что за детьми надо следить, что это учительница должна объяснять детям как себя вести или беседовать с их родителями, но что так дальше продолжаться не может, и что у родителей уже нет сил и компетенции, чтобы следить за этими детьми. На что учительница ответила отступив на шаг назад и хватаясь за разные части своего тела: - "Печень, почки, нет голова!!!" Родительница в изумлении спрашивает: - "Что случилось?". -"Вы тут распространяете негатив, как теперь в таком состоянии я пойду к детям!!" И ушла демонстративно закрыв дверь перед носом, спустя время она сообщила, что она не может за всеми уследить, и вообще ей на перемене надо отдыхать и подготавливаться, а за детьми присмотрит Бог.Она так и не смотрела за детьми, что происходило с детьми на переменах мы узнавали от родителей, потому что не все дети могут рассказывать, что с ними происходит в школе или дет садике. Это происходило до тех пор пока одному ребенку не выбили шейные позвонки на перемене, и он пролежал так на парте до конца продленки, не мог удерживать голову, пока за ним не пришла мама. Учительница не удостоилась никому сообщить ни матери, ни медсестре,не учительнице по продленке.
После того, как информацию о происшествии сообщили директору школы, учительница, стала выходить в коридор на перемене смотреть за детьми. Но странные вещи стали происходить с сыном, той мамы, которая пыталась объяснить учительнице, что дети еще слишком маленькие, чтобы их оставлять без присмотра.
Ее сын стал подвергаться жестоким нападениям со стороны одноклассников, то двое держат, третий бьет, то вдвоем руки заламывают в разные стороны,на прогулке придушили так, что пришлось шейные позвонки вправлять, учительница все это видела, но никаких бесед с объяснениями с детьми, родители были бы вообще не в курсе происходящего, если бы мама мальчика не звонила и не просила помочь разобраться и примирить детей.Однажды эта мама позвонила и мне, и рассказала, что мой сын стал участником этого безобразия. Меня это очень удивило, потому что на кануне мой мальчик мне рассказывал о подобном поведении старшеклассников, осуждал их поступок, сочувствовал мальчику, которого обижали, мы с ним это обсуждали, и тут он сам становится обидчиком, я сначала не поверила своим ушам.Позвонила учительнице, чтобы узнать как она видит ситуацию,узнать ее мнение, как педагога, как лучше поступить,что вызвало такое поведение, не свойственное моему ребенку, как лучше примирить детей, ведь на вступительных лекциях так рассказывали о тесном сотрудничестве родителей и учителя. На что услышала, что с моим сыном все в порядке, это этот мальчик себя неадекватно ведет, поэтому дети так реагируют, друзья защищают друг друга, это все что смогла мне ответить учительница. Я решила дождаться объяснений сына, на что тот ничего адекватно ответить не смог, но при этом он себя чувствовал героем, как будто он сделал благое дело, был какой-то невнятный комментарий, мол мы его побили, потому что он мешал нам заниматься, мы с мужем пытались ему объяснить серьезность ситуации, почему он не прав, но мой сын впервые не хотел меня понимать, он рыдал, как будто он совершил хороший поступок, а мы его несправедливо ругаем, ругаем, потому что наши объяснения превратились в дебаты, где мой ребенок отказывался меня понимать, и даже начал обманывать. Уже спустя время, когда мы с родителями между собой стали обсуждать происходящего, все пазлы вдруг сложились в одну ясную картинку. Меня и то этого разговора мучал вопрос :Почему в классе столько детей с поведением, которое мешает всем остальным, а бьют по этой причине только одного, именно этого ребенка, еще и все вместе и так дружно. А картинка вырисовалась такая : просто учительнице очень не понравились замечания и комментарии мамы этого мальчика, что она, в отличии от других родителей видит совсем другую картинку, не ту которую рисуют на родительских собраниях, да еще и все родителям рассказывает, вот и решила детскими руками вытолкать этого ребенка из класса, настраивая всех детей против него.При общем разговоре выяснилось, что оказывается учительница сталкивает лбами родителей, плетет интриги, рассказывая родителям совсем противоположные вещи, разводит сплетни, но к своему сожалению она не учла, что в отличии от родителей в других классах, мы очень хорошо к друг другу относились, не смотря на мелкие недостатки друг друга, и не пытались всю эту грязь выливать друг другу на голову. В какой-то миг стало страшно за детей, что ими дирижирует такой подлый манипулятор, как им это объяснить, если мы взрослые сами это не сразу раскусили. Вот оно духовное воспитание, из детей делают подлецов и сволочей, где толпой отлупить так называемого "нарушителя" это нормально, "нарушителя", на которого указал авторитетный взрослый, хорошо, благородно, причем это делается так искусстно, что вчера он осуждал такое поведение и сочувствовал, а сегодня совершая подобное, он чувствует себя героем, а главное он перестал слышать родителей, для него теперь мнение учителя важнее, он слушает ее. И сразу вспомнились слова Дениса Викторовича - куратора Вальдорфской инициативы в Запорожье, которые теперь стали более понятны, чем тогда.Что мол вы по своему будите объяснять ребенку, а я по своему, а к 14 годам он выберет сам, что ему больше подходит.
пока одному ребенку не выбили шейные позвонки на перемене, и он пролежал так на парте до конца продленки, не мог удерживать голову, пока за ним не пришла мама. Учительница не удостоилась никому сообщить ни матери, ни медсестре,не учительнице по продленке.
Разговор дальше бессмыслен. Если бы это произошло в обычной школе , уже и комиссия из районо и прокуратура была на месте. Родителям нужно взять себя в руки и сообщить в полицию, так как жизнь детей действительно под угрозой. Как мама дошкольника я сделала выводы, пазл сложился. Никакой вальдорфской школы в Запорожье НЕТ. ИМХО.
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
AKULA, почему мама не пошла к директору, если все так и было? В такой ситуации по-моему ни одна мама не смолчала бы и добилась разбирательства.
Для тех, кто просил держать в курсе. Наш учитель уволился еще на прошлой неделе, как оказалось. Сейчас у нас два преподавателя в классе. Плюс на неделю в школе остается комиссия из Днепропетровска, делится опытом, смотрит на детей, дает рекомендации.
AKULA, я немножко дополню картину. В классе нарисовался лидер, возможно даже назначенный учителем. Сам мальчик с поведенческими проблемами, который взял на себя обязанности указывать другим мальчикам из класса как им себя вести, с кем сегодня будут гулять и как гулять, с кем не гулять, кого наказать. И это все поощрялось учителем. Во время урока этот главарь мог стукнуть по голове "неугодного" ребенка и это оставалось абсолютно незамеченным учителем. Конечно же "неугодный" ребенок пробовал защищаться и в результате ребенка довели до нервного срыва. и вот тут уже училка позвала всех полюбоваться как же "неугодный" себя ведет, как он всем мешает
Как мама дошкольника я сделала выводы, пазл сложился. Никакой вальдорфской школы в Запорожье НЕТ
К сожалению, пришла к такому же выводу Очень жаль, что из такой прекрасной идеи и такой хорошей инициативы получилось то, что получилось. Всерьез задумывалась о вальдорфской школе, но теперь мое мнение изменилось. Желаю всем, кто остается в этой школе, чтобы все-таки ситуация наладилась и, может, со временем действительно получится воплотить в жизнь настоящую вальдорфскую педагогику. Но я для себя эту школу уже не рассматриваю. Вот почему-то я всегда попадаюсь на красивые слова и идеи, а на деле, как правило, там где много красиво говорят - жди подвоха
AKULA, я в ауте. Про учителя охотно верю, они легко манипулируют детьми в нужную им сторону. Хорошо что родители объединились. Хорошо что руководство таки уволило эту учительницу, в обычной школе могли и не уволить, подумаешь интриги плетет. Меня пугает бездействие родителей.
AKULA писал(а):
пока одному ребенку не выбили шейные позвонки на перемене, и он пролежал так на парте до конца продленки, не мог удерживать голову
и родители не написали заявление в полицию? Учитель несет уголовную ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Она не могла этого не знать. А раз уж знала и оставила просто лежать на парте, то дальше уже должны действовать родители. Уволили, подумаешь. Может и разрешили самой написать заяву по собственному желанию, она завтра пойдет в другую школу работать. Человек должен нести ответственность за свое бездействие, а не просто уволили. И родители мальчика, которого били и унижали другие дети, под руководством учителя тоже почему молчит? Нужно отстаивать честь ребенка, тоже заяву в полицию за унижение чести и достоинства ребенка.
Лучшее решение - поставить везде камеры с записью и онлайн трансляцией, во всех школах и классах. Это будет сдерживающим фактором и для учителей, и для детей.
только я вот этого момента не поняла
AKULA писал(а):
Первые звоночки начались в конце октября, когда учебный процесс устаканился и дети стали оставаться на полный день, на улице похолодало, задождило и некоторые родители стали оставаться ждать детей под классом, и наблюдать за происходящим на перемене, на прогулке, в столовой.
Т.е. родители приводят детей в школу и сидят под кабинетом наблюдают как дети ходят в столовую и ведут себя на переменах? Школа это ж тоже не садик, перемена это свободное время, не водить же всех за ручку в туалет. У нас учитель тоже не развлекает детей на переменах, дети выходят в коридор, в классе проветривание, учитель готовится к уроку. Правда особо буйных держит в поле зрения, т.е. они гуляют в коридоре, но напротив двери, да и по шуму слышно все ли в порядке, но все таки их никто не водит за ручку. Это первый класс? Еще в первом классе как-то учитель повнимательней, пока изучит характер каждого, а потом уже знает куда можно вобще не смотреть, а куда точечно поглядывать. Так что прям следить за детьми на переменах не нужно, достаточно выявить из всех буйных-шумных действительно опасных и держать их при себе, в поле зрения, и самых слабых (или может с проблемами по здоровью) и тоже держать их в поле зрения. Их обычно не много в классе, тех кто действительно нуждается в особом внимании учителя.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Вальдорфская инициатива прекрасна. Ее испохабили на месте, не имея подготовленных специалистов.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
zhu4a, почему вы ушли из школы, если NaStoyka пишет что "неправильного" педагога отстранили и сейчас заменяют другие преподаватели?
Я писала об этом раньше, мы ушли из 4 класса в конце октября. Все по тем-же причинам - самодурство учителя, нежелание идти на контакт и вообщем-то отсутствие принципов ВП в школе (а мы туда пришли именно за педагогикой).А также низкий уровень знаний ребенка.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
NaStoyka писал(а):
AKULA, почему мама не пошла к директору, если все так и было? В такой ситуации по-моему ни одна мама не смолчала бы и добилась разбирательства.
Для тех, кто просил держать в курсе. Наш учитель уволился еще на прошлой неделе, как оказалось. Сейчас у нас два преподавателя в классе. Плюс на неделю в школе остается комиссия из Днепропетровска, делится опытом, смотрит на детей, дает рекомендации.
Задним числом, по собственному желанию) какое совпадение! А позиция директора не очень ясна - он не может взять контроль в свои руки, только жалуется, что у него столько проблем от ВШ, сколько за всю его практику не было.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Рябинка писал(а):
Биргит писал(а):
Никакой вальдорфской школы в Запорожье НЕТ
из-за одного педагога? Которого тем более уже убрали из школы.
Вы попробуйте психопатического учителя уволить из обычной школы. И нет таких школ где не найдется неадекватных учителей.
Почему одного? Как минимум уже про троих учителей пишут. И это из четырех классов. Встает вопрос о выборе кадров: кто их набирает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0