Инклюзия - особый процесс. И к каждому ребенку с особыми потребностями в инклюзивном классе должен иметься воспитатель. Нет такой должности - бегите из псевдо инклюзивного класса. Про ВШ в Запорожье - интересно теперь взглянуть на их регистрационные документы, сертификаты. На месте ВСЕХ родителей этой школы я бы повела ребенка как минимум к хорошему песочному терапевту - чтобы выяснить что с ними происходит.
Каков же принцип взаимодействия вальдорфской педагогики и государственной школы? На этот вопрос весьма откровенно ответил основатель системы вальдорфской педагогики Рудольф Штайнер:
"Сегодня, само собой разумеется, придется еще считаться с учебными целями, которые ставит так называемое государство,… нужно будет идти на компромиссы, но к тому, что требует государство,… можно и нужно будет примешивать то, что требует действительная человеческая природа (в антропософском ее понимании. – В.П.)(выделено нами. – В.П.). Это придется узнать прежде всего" [49].
Вальдорфская педагогика не только активно внедряет оккультные идеи в сознание детей, но стремится втянуть в орбиту антропософского мировоззрения и их родителей:
"На родительских собраниях, на лекциях и отдельных курсах они (родители. – В.П.) получают представление о конкретной школьной работе, об основах человековедения (антропософии. – В.П.), на котором базируется весь учебный процесс" [50].
При этом родители должны учитывать, что в вальдорфской педагогике огромное внимание уделяется воспитанию в детях признания авторитета учителя, который явно ставится выше авторитета родителей:
"Может быть, наиболее остро чувствуешь, что такое авторитет на самом деле, когда ребенок лет семи-восьми, любящий свою учительницу, обрывает любой спор или обсуждение, начинающиеся у него дома (каков бы ни был их предмет), магическими словами: "А моя учительница сказала…"" [51].
Полагаем, далеко не все родители прольют слезу умиления, оказавшись в такой ситуации. Но к ней родители должны быть готовы, так как несмотря на все декларации, в действительности никакой возможности мировоззренческого выбора и самостоятельного мышления вальдорфская педагогическая система своим ученикам не предоставляет.
Мы это прочувствовали на себе, когда ребенок всего лишь за пол-года перестал нас, родителей, понимать и слышать.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Все, кто интересуется вальдорфской педагогикой, пожалуйста ознакомтесь с информацией из этих статей, читайте не спеша,
потому что когда очарован чем-то, то видешь только то, что хочешь видеть.
Когда мы, родители, соприкоснувшиеся непосредственно с этой педагогикой, прочувствовав на себе ее прелести, то в этих
статьях проявились строки, которые мы пропустили мимо, а они оказались истиной правдой.
Каріша, уже ушли, как и иллюзии о вальдорфской методике. К стати, разбирательств то никаких и не было, и в марте месяце приезжают немцы, присваивать школе офицальный статус "Вальдорфской школы", наверное с подачи Ассоциации Вальдорфских Школ Украины
AKULA, а что с учителем 1 класса? Ее не уволили? Слышала что из- за нее ушли почти все дети)))) Интересно, а Германия в курсе о выходках учителей этой школы? Боюсь, что наверное, у них скорее всего так и принято воспитывать деток, хорошо, если мои опасения опровергнутся
Девчонки! Что ж это таоке!!! Что нам теперь делать-то, куда бежать??? Этот "главный" просто монстр! А эти фото - ШОК Таких людей надо самих на псих экспертизу. Разогнать эту шайку к чертовой матери! Тольо как? Скажите, есть ли способ их всех пересажать или уволить хотябы???
Учителей без образолвания понабирали,да. Но это же гороно решает кого брать, не? У них что, кругом связи? Как физрук может учить маленьких детей??? Он же только орет. мой ребенок его боится. куда жаловаться:?
Dusya_S, Думаю, Вам не на форуме надо искать ответы на вопросы, а общаться со специалистами, родителями одноклассников и т.д. AKULA, Перешли в обычную школу? Как проходит адаптация?
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Мы, родители ученицы 2-го класса Вальдорфской школы, хотим выразить поддержку классному руководителю дочери в противовес жалобам в его адрес. Наша семья очень благодарна учителю за тот вклад, который он сделал в нашего ребенка. Дочь, начиная с поступления в школу до настоящего момента, рассказывает родителям все, что с ней происходило за проведенный в школе день. Важно отметить, что с дочерью находимся в достаточно доверительных отношениях и могу быть полностью уверена в том, что все, что исходит из ее уст- 100% правда, так как ребенок приучен говорить только правду. Дочь делиться всем, что дает учитель на уроках. Учителю удается держать интерес дочери ко всем дисциплинам (математика, русский язык, немецкий язык, живопись и т.д.) Иногда создается такое впечатление, что учимся вместе с дочкой в классе, так как ребенок полностью воспроизводит весь преподаваемый учителем материал. Такое удачное усвоение материала свидетельствует о качественной работе преподавателя. Благодаря этому нет необходимости заниматься дома дополнительно. Помимо интересной подачи материала, его подбора, мы благодарны учителю за многочисленные способы создать благоприятную атмосферу в классе (Например: перед началом уроков учитель играл детям на гитаре, пел с ними песни, на прогулке лепил с ними снеговиков, играл в снежки, организовывал интересные для детей игры, на уроках задавал им интересные задания). Иногда дочь даже не хотела уходить со школы, так как там очень здорово (хотя, тут важно отметить, что во внеурочное время ребенок не ограничен в интересном времяпровождении, внимании родителей, родных, друзей).Дочка уважает учителя и внимает всему, что он дает. После школы находится в состоянии приятной усталости и наполненности.
Для нас, как родителей, полученные знания, интерес ребенка к учебе, ее состояние после уроков, ее хорошее отношение к учителю являются показателями работы учителя. Мы благодарны ему за ежедневный труд, старания и неугасимое желание дать детям все самое лучшее и помочь им вырасти гармоничными личностями. То, что мы услышали в аудиозаписях отдельных частей уроков нас очень удивило, так как это является противоположностью привычного поведения учителя. Прослушав все записи мы сделали такие выводы: 1. Нужно обязательно учитывать тот факт, что разосланные аудиозаписи представляют собой лишь часть, и исключительно негативное (т.е. специально вырезаны только негативные моменты уроков) 2. Поведение детей на записи крайне неудовлетворительное, провоцирующее учителя на повышение голоса и т.д. 3. Состояние учителя - на грани срыва (учитель в течении долгого времени прикладывал максимум усилий к налаживанию дисциплины в классе используя гуманные способы взаимодействия с детьми. То поведение учителя, которое вырезано в записях является показателем эмоционального срыва и истощения учителя) 4. Учитель действительно вел себя на этих записях неподобающим образом, и это является его большой ошибкой 5. Даже прослушав записи, жалобы родителей и т.д. мы не потеряли уважения к учителю,благодарны ему за позитивное в его работе(к тому же позитивного в 1000 раз больше,чем то, что выложено в записях)
Учитель признает свои ошибки, извиняется перед всеми детьми и родителями за содеянное. Поэтому, признавая право каждого человека на ошибку, а так же то, что вальдорфская школа в г.Запорожье-это новое движение в нашем городе, требующее определенного времени и усилий для того, чтобы стать идеальным, мы продолжаем верить в то, что наш классный руководитель, а также вальдорфская школа в целом способны вырастить из нашего ребенка цельного, грамотного, развитого на всех уровнях человека.
Совершенно не важно, какая школа, Вальдорфская, средняя, простая, деловая, блатная, любая, авторитет учителя либо есть, либо нет. Мне интересно, неадекватные учителя любой школы, проглотили бы подобное отношения к собственному ребенку?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
неадекватные учителя любой школы, проглотили бы подобное отношения к собственному ребенку?
отсутствие авторитета у учителя уже о многом говорит. о какой то степени неадекватности - как минимум. и соответственно, для такого учителя и нормой м/б крик на ребенка. как пример - наша классная. орать, обзывать нормально. её внучка сидит на 1й парте. она, по рассказам сына, тоже часто получает дозу ора и "ты бестолочь" ушла в оффтоп
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0