Эмоции зашкаливают! Фильм смотрела второй раз! Но очень не хотелось,потому что отголоски от первого впечатления были еще сильны,хоть и было это лет 8 назад... В первый раз я проревела пол фильма в захлеб от этой дикой,жуткой реальности,я как-будто ощущала все хлысты на своей спине,как же мне было больно... Эта ноющая боль меня сжигала изнутри и знаете,такое странное чувство стыда,что я смотрю это всё...необъяснимо! В общем я была настроена,что так,как в первый раз не будит,но как же я ошибалась...было еще больней Фильм заставляет прочувствовать всю горесть несправедливости! Особенный фильм,заставляет посмотреть на людей,на себя со стороны,на человеческих демонов ... Во время фильма и после просто ступор и потрясение. Чтобы прийти в себя, нужно время. Я до сих пор вижу перед глазами эти ухмылки,жестокие насмешки,плевки прямо в лицо... По последним минутам можно понять всю суть праздника Пасхи и очень символично,что перед этим днем мы смотрим Его! Фильму конечно 5!
Вот так зрелище накануне Пасхи Я человек светский и отношусь к христианству скорее как к философии. Это несомненно повлияло на мое восприятие. Фильм сделан шикарно - поражает своим реализмом и атмосферой. Иногда кажется, что в какой-то мере испытываешь то же самое, что и герой. Например, я еле высидела проход Иисуса через Иерусалим на Голгофу. Этот бесконечный путь просто эмоционально истощил меня. Особенно завораживал взгляд Иисуса. Еще одним завораживающим компонентом фильма является музыка. Azeri,в исполнении Гёкселя Бактагира и Юрдана Токджана просто великолепна. Фильм напомнил о многом - о том какая ужасная история лежит в истоках праздника Пасхи, о том как неблагодарны и внушаемы люди (пять дней назад они выстилали Христу путь пальмовыми ветвями, а сегодня, подстрекаемые фарисеями, требуют его казнить), о том что зачастую власть это всего лишь иллюзия выбора, о том, чтобы стало с человечеством, если бы люди не умели прощать. Но не смотря на все это я не могу поставить фильму 5. Причину следует искать именно в философии христианства. Мне кажется, что я и автор сценария по разному видим события, связанные с распятием Христа. Я считаю, что это случилось потому, что таково было его предназначение - он должен был умереть и искупить грехи человечества. Это была его судьба, он знал об этом и был готов к этому (в фильме это тоже присутствует). Но при просмотре фильма у меня создается впечатление, что Иисус умер по вине евреев и римлян. Я таких ультраконсервативных взглядов не разделяю. Еще один момент, который мне не понравился - вся эта дьявольщина. Сатана в кадре, бесполый и страшный. Я в это не верю. Я считаю, что у зла должно быть весьма привлекательное лицо. Иначе ему не перетянуть на свою сторону людей. Оценка - 4.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Он умер не по вине,а за них!Евреи и римляне-это ЛЮДИ в общем,он умер за людей...Евреи и римляне лишь выступают как аналоги всех человеческих грехов как по мне!Ну тут уже кто что видит
Фильм очень крутой! Очень эмоциональный и насыщенный. В истории Пасхи есть два разных события, и мне приятно что сняли такой правдивый фильм о переменчивости человеческих взглядов. Я под него искренне плакала и не один раз! 5-ка
Такой тяжелый фильм. Остался осадок боли и страха. Сцену с избиением хлыстами просто не могла смотреть, я как буд-то сама их ощущала, на кресле аж подпрыгивала. Такая мука и боль изображена на экране, не могу даже в кучу собрать свои мысли и передать, что чувствую. Момент когда Иисус нес свой крест на гору, просто перемотала я не могла больше наблюдать страдания невинного человека. Фильм очень круто снят, оценка 5.
Смотрела давно, думала пересмотреть и долго-долго настраивалась на это, да так и не настроилась. До сих пор помню свою эмоции после просмотра, тяжелый осадок на душе. Фильм хороший, к нему невозможно остаться равнодушным, он трогает, проникает глубоко, оставляет свой след, но мне кажется, что он из разряда тех фильмов, которые нужно смотреть один раз. Уж больно тяжелый эмоционально. 5.
- Сценарий фильма был написан Мэлом Гибсоном и Бенедиктом Фицджералдом на основе четырех канонических евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна.
- Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть.
- Однажды на съемках в Джеймса Кэвизела ударила молния, однако актер не получил абсолютно никаких увечий. Многие наблюдатели связали это событие с гневом Господа.
- Когда стало известно, что фильм будет полностью на латинском и арамейском языках, Мэл Гибсон заявил, что хочет убрать и субтитры. Однако позднее, по настоянию прокатчиков, субтитры все же появились. Вообще это был весьма рискованный шаг, ведь многие кинозрители США настолько избалованы, что не переваривают даже дубляж.
- В сцене распятия зрители могут наблюдать настоящего Джеймса Кэвизела. Мэл Гибсон решил обойтись без компьютерной анимации и воспользовался лишь помощью гримеров.
- Когда Джеймс Кэвизел участвовал в кастинге, он был полностью уверен, что будет сниматься в фильме, посвященном виндсерфингу. Впрочем, узнав, что ему доверили роль Иисуса, не отказался.
- Майя Моргенштерн, исполнившая роль матери Иисуса, во время съемок была беременна. Она тщательно скрывала эту новость от всей съемочной группы. В тот момент, когда все выяснилось, заменить актрису уже не представлялось возможным.
- В первый же день показа картины во время сцены распятия потеряла сознание 56-летняя Пегги Скотт. Чуть позднее она скончалась в одной из больниц Канзаса.
- Все герои говорят на тех языках, на которых они говорили бы два тысячелетия назад. Иудеи, включая Христа и апостолов, говорят на арамейском, а римляне — на «вульгарной латыни».
- Сцены распятия были сняты в городе Матера на юге Италии, недалеко от того места, где Пьер Паоло Пазолини снимал «Евангелие от Матфея» (1964).
- Мэл Гибсон - католик-традиционалист. Он не согласен с Ватиканом по вопросу языка, на котором должны проводиться богослужения. Гибсон считает, что только на латыни. Единственная дочь Мэла Гибсона в 2002 году заявила, что желает стать монахиней.
- Мэл Гибсон знал, что ему понадобятся лучшие в мире специалисты по гриму, чтобы сделать сцены бичевания и распятия как можно более реалистичными. Для съемок этих эпизодов фильма Джеймса Кэвизела ежедневно гримировали в течение семи часов.
- Джеймсу Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения - он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским - он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить - его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами.
- 100 миллионов долларов из кассы фильма Мэл Гибсон пожертвовал католической церкви.
- Чтобы не показывать иудеев виновниками смерти Иисуса, в фильме опущены возгласы евреев «Кровь его на нас и на потомках наших!», которые есть в Евангелии.
- Ещё до выхода на экраны фильм вызвал большую полемику. Высказывались опасения, что он может спровоцировать антисемитские настроения, особенно среди мусульман на Ближнем Востоке. Власти Малайзии разрешили показ фильма только для христиан. Для этого билеты было разрешено продавать исключительно в христианских церквях, входящих в Национальное евангельское христианское братство Малайзии. Кроме запрета на просмотр мусульманами, власти также запретили рекламу фильма.
- Отличительной особенностью фильма является отсутствие каких бы то ни было стартовых титров. Всю информацию о фильме можно почерпнуть лишь в финальных титрах.
- Фильм начинается с эпиграфа из ветхозаветной книги пророка Исаии, которая считается в христианском учении основным ветхозаветным пророчеством о Христе. В первой сцене в Гефсиманском саду Иисус сокрушает голову змеи (отсылка к третьей главе Книги Бытия). На протяжении фильма Иисус цитирует Псалмы, в том числе случаи, не описанные в Новом Завете.
Ошибки в фильме:
- В фильме сотник Аденабер использует стремена (особенно это видно, когда лошадь поднимается на дыбы), чем нарушается исторический реализм. На самом деле римляне в первой половине I века н. э. стремян не знали.
- Пётр, отрекаясь от Христа трижды, должен услышать пение петухов, которого в фильме нет.
- В фильме гвозди проходят сквозь ладони, на Туринской плащанице же — сквозь запястья. Гвозди сквозь ладони не держат вес тела распятого.
- В двух своих фильмах подряд — «Страсти Христовы» и «Апокалипсис» — Мэл Гибсон воспроизводит одну и ту же астрономическую ошибку — в ночь накануне главных событий у него полнолуние, а днём — солнечное затмение. Меж тем — в соответствии с законами движения небесных тел — эти события всегда разделяет интервал в 14-15 дней.
Фильм смотрела 2 раза, давно. Пересматривать не буду. Тяжелый. Невыносимо тяжелый и для меня неинтересный. Я понимаю, что эта работа отменная, стоящая, но навернуться на очередной просмотр не могу. Поставлю 4.
Ну, чтож... Наконец-то пришло его время. Несколько раз включала этот фильм. И никогда не смотрела больше получаса. Вот это чувство - неизбежного и страшного - оно меня парализует. Проще, когда не знаешь "сюжет"... Снято безупречно. В фильме множество деталей, сумасшедшие крупные планы, невероятное музыкальное сопровождение... Всё передано настолько атмосферно, точно, чётко, что со мной случилось забвение, и эмпатия к мукам крестным просто до физической боли... Сцены трижды отречения Петра, раскаяния Ииуды, распятия Христа... Это очень мощно. Воистину мощно. Комментировать историю не вижу смысла... Каждый сам для себя решает - висеть на кресте или забивать гвозди...
Dondurma писал(а):
Я считаю, что это случилось потому, что таково было его предназначение - он должен был умереть и искупить грехи человечества. Это была его судьба, он знал об этом и был готов к этому (в фильме это тоже присутствует). Но при просмотре фильма у меня создается впечатление, что Иисус умер по вине евреев и римлян.
Согласна полностью. Однако он вряд ли был "готов к этому". Не зря в начале фильма нам показывают гефсиманское моление Иисуса Христа. Известно, что в этой троекратной молитве, в самый первый раз он просит Господа, дабы миновала его чаша эта, миновала смерть... Такое предназначение не особо-то вдохновляет, видимо.
У меня извечный вопрос- почему не защетил! Разве родитель может такое допустить Со своим чадом? Мел конечно настарался. Можно удивляться столько мучений и быть даже в сознании. За истинную веру- 5.
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
Не знаю, что тут оценивать. Сделали акцент на пытках, и теперь все должны хлопать в ладоши? такой фильм подойдет тем, кому нравится наблюдать за чужими страданиями. потому что другой темы здесь нет. режиссер или сценарист слишком увлеклись темой пыток. оценка 1.
_______________________________ If you can dream it, you can do it. Walt Disney
Кошмар Я бы такое никогда бы не посмотрела и больше не собираюсь. Вот не понимаю зачем такие фильмы снимают?! Не спорю что снято хорошо, но весь фильм одна жестокость. Просто очень тяжело смотреть такое От меня 1 балл
Anutka писал(а):
режиссер или сценарист слишком увлеклись темой пыток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0