Итак, Вы теперь родитель школьника! Поздравляем, отныне в Вашей жизни и в жизни Вашего новоиспеченного школяра грядут большие перемены Давайте делиться впечатлениями об этом важном этапе жизни
Девочки, клеточки это не чей-то каприз или глупое желание. В этом действии есть особый смысл для нач школы. Найду - процетирую. Именно по таким элементарным навыкам определяется готовность и умение учиться и понимать, усваивать. Без клеточек не может быть уравнений. Как и без палочек в прописях и каллиграфии - логики и связной речи
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Точно)))) переживите, потом клеточек не будет в старших классах
Вы это серьезно? Вас не смущает, что в цивилизованных странах дети клеточки не считают, многие даже прописными не пишут, только печатными, а в некоторых странах и вообще отказались от письма, перешли только на компьютеры? Это только в нашей постсовдепии выпускают не просто тетради в косую линию, а тетради шаблоны, чтоб была сетка для каждой буквы. Види о в Финляндиии, Норвегии бедные детишки так и наусатся никогда мыслить логически, понимать, связно разговаривать... Зато наши счастливчики, как только зазубрили, что нижно отступить вниз 4 клетки и слева 11, готовы покорять вершины!
Про письмо и почерк я написала выше. А вы учились и выросли за границей? Если нет, тогда найдите статистику об их уровне образованности. И не приводите примеры "Оксфордов" и вообще университетов , куда попадают лучшие и избранные. А так в среднем. И вообще многие ли там имеют высшее образование.
chacha, Альон, ніхто якраз не пише, що повинно бути написано аби як. дитина повинна написати роботу так, щоб її будь-хто міг нормально прочитати. я так завжди пояснюю дитині, що ти написав, я чи вчитель, чи будь-хто, повинен розібратись, що в тебе тут написано і чи правильно вирішене. що будь-яка неохайно написана цифра призведе до того, що твою відповідь зрозуміють неправильно. і в цьому є логіка, є аргументи, є здоровий глузд. це я можу і пояснюю дитині. але пояснити, чому тут повинно бути тільки 4 клітинки, не 5, не 3, а тільки 4, практично неможливо, крім того, що так придумав вчитель і їй так зручно, і вона хоче, щоб усіх було однаково як вона звикла за роки своєї праці. але для сучасних дітей це не дуже вагомий аргумент
Vlasta, ну так почерк взрослого формируется из почерка ребенка. Сколько я не писала в прописях, как бы меня не заставляли по 100 раз переписывать, у меня все равно не оч красивый почерк. А на моторику вроде не жалуюсь. Достаточно, чтобы в тетради было чисто и понятно, какое решение к какой задаче. Ну и правильность этого решения. А сидеть и клеточки пересчитывать - лишняя потеря времени и ребенку и учителю. Ну это, конечно, мое мнение. У подруги дочь училась в Ливане. Там можно было число написать на одной странице, а решение задачи на другой. Перебор, согласна. Но оценивался именно результат.
У нас со 2 класса дети сами расписание пишут. Тем, кто писал аккуратно и в 1 классе разрешали писать, там просто сложно было вместить в эту крошечную графу название всего предмета
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Кактуся, та на 100% погоджюсь) Просто ну не бачу складності в тому, щоб відступати 4) І дитина моя жоодного раза не сказала, що це важко, або що вона не запам'ятала, що потрібно 4 і відступила 3 і тд. Сказали 1 вересня у 1 класі - відступаємо 4 клітинки, ну і відступаємо, в чому питання) Хоча принциповості саме в 4 клітинках я як і більшість не бачу
Алёшкина, так нам також кажуть, щоб писали батьки але в мене дитина у першому класі писала сама і зараз у другому я теж наполягла, щоб писала сама. я не бачу жодних аргументів, чому це повинні робити саме батьки. в них ще не дуже гарний почерк? але ж диктанти вони пишуть, домашку пишуть, в чому проблема краса у щоденнику мені не потрібна, мені важливіше, щоб він його навчився вести, знав добре свій розклад.
Вообще, советская система образования была одной из лучших в мире. Ее могие страны брали за основу. По моему скандинавы, японцы. Но и она сама была заимствована. Я не пониаю, откуда такие выводы: уравниловка, подчинение. Я сама училась в сов школе и таких пыток не помню. А вот то что сейчас происходит - пугает. Нет никакой системы.
Кактуся Аааа) Я гадаю, що школі потрібна краса у щоденниках. Ото й кажуть. У мене на цих зборах не було настрою боротися з системою. Я намагалася у вчительки з інглішу шось распросити, яка програма, що далі діти будуть вчити, як допомогти дитині, та щось не дуже вийшло.
Сказали 1 вересня у 1 класі - відступаємо 4 клітинки, ну і відступаємо, в чому питання) Хоча принциповості саме в 4 клітинках я як і більшість не бачу
Вы писали не мне, но всё же отпишусь : у Вас, по видимому ответственная и исполнительная девочка, а у меня креативный сынок-левша, которого в рамки ну, никак не загонишь
Vlasta,рейтинг систем образования вообще не секрет и любой модет его найти в инете за пару минут, смысл его сюда постить? Или Вы и правда считаете, что уравнение не решить, если клетки отступать не научится? У меня сын читает щадачк на несколько действий и сразу говорит ответ, но когда садится записывать начинает думать какую же из трех стрелок правильно написать в условии, др стрелки, или после писать вопрос, делает исправления в словах из-за не внимательности, забывает весно запятые и больге 7 баллов за такое не поставят...
chacha, моя дитина теж відступає, відступи знає. може інколи невірно відступити, але тому що на щось відволікся. але я ж не можу промовчати я повинна дитині розказати, що насправді це зовсім неважливо і що нічого страшного не трапиться, коли він відступить не ту кількість клітинок, але рішення задачі при цьому можна буде нормально прочитати. ненавиджу цю догматичність та стараюся донести це до своєї дитини, що насправді важлива більш суть, ніж форма. взагалі так, я часто ускладнюю цими всіма розмовами життя нашого вчителя в мене росте незручна для нашої системи освіти дитина
Сеструлька, Не не просто 4 и 11, а еще на 3 влево от числа должна начинаться Классная / дом робота. И обязательно 1 клеточка от центра . Я пока это все дело на собрании зарисовала .. у меня столько культурного в голове крутилось.. особенно если учесть что все лето решали математику фломастерами цветными на листах а4... а тут прям дсту на клеточки надо ....хорошо хоть не подпись проверяющего конструктора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1