Bysinka,это нормально А бывает что с момондо переходишь на тикест юа, и выходит дешевле чем сразу на тикетс юа или насайте авиаперевозчика. Мы так на кипр брали билеты- все нормально. Но вдруг отменят рейс или будут нелады - вам придется разбираться и/или требовать деньги обратно не у перевозчика, а у сайта агента (тикетс юа) Билеты они не выкупают, они просто посредник-агрегатор и все.бывает что на шаге оплаты меняется сумма, тк было уточнение тарифа через перевозчика
Bysinka,судя по их пользовательскому соглашению - вы напрямую разбираетесь с перевозчиком, но пилот сможет получить какой то сервисный сбор с вас при обмене/возврате билета например. На сайте все написано- читайте, если преживаете Я пилотом не пользовалась, по моим направлениям у него сильномдороже было, но думаю, что через сайт пилота придется это делать все, если понадобится Но надо это обычно нечасто, пусть вам повезет и будет без задоринки
если уж берете билеты, то берите их напрямую у авиакомпании. тогда Вам будет проще помочь, если возникнет вопрос какой-либо. Дешевле у посредника может быть потому, что цена не уточнена, а при покупке может измениться. может быть какой-то подводный камень. могут состыковать Вам билет с неприлично короткой стыковкой. часто бывает, что в билете у посредника не один транзитный билет, а два билета, просто отображенные на одной странице. в итоге придется выходить из транзитной зоны, получать багаж и проходить контроли и регистрации снова.. ну и самое важное, в случае, если Вам нужно будет внести изменения в билет, отменить его по какой-либо причине, получить полный возврат стоимости по форс-мажорным обстоятельствам, увы, Вам придется долго стучать в двери посредника и не факт, что Вы достучитесь.
Bysinka, вобще. Все на ваш страх и риск. Хотя глядя, как работает мау- лучше общаться с агентом Мы брали билеты во вьетнам, на кипр через посредников- все хорошо еще и получили бонусы, за которые 5раз в кино беслатно сходили. о времени переноса рейса предупреждены были во всех случах. Цены были ниже, чем на прямую брать, тут подставы нет. Они совпадали с первоначально указанными и после уточнения тарифа были теми же. Но когда искала другие направления- были разные ситуации. Просто перевозчик через агентов поивлекает вас, ведь неудобно бегать по сайтам всех перевозчиков, а тут все в одном месте, отсюда и скидка. Но в поиске билетов надо заходить везде, я на сайте перевозчика купила билет с 50%скидкой в таиланд, когда он нигде не показывался у агентов Если выбираете агента- то проверенного, момондо, тикетс юа, скайсканнер и тд. Никаких новых сильповояж и подобных - так рисков меньше
Про стыковки- выдается единый билет, по согласованию с сотрудничающими авиакомпаниямии по нему обязаны предоставить другой рейс, Если не успеете на стыковку. Агенты не придумывают стыковки. Если не успеваете - надо подходить в аэропорту к сотруднику компании и объяснять ситуацию. Короткое время стыковки- ответственность авиакомпаний. Поэтому надо покупать одним билетом например киев-мюнхен-коломбо, а не 2 билеты: киев-Мюнхен и мюнхен-коломбо. Во втором случае придется выходить из транзитной зоны за багажом+при опоздании на второй рейс- покупаете новый билет и ваша вина :)
если уж берете билеты, то берите их напрямую у авиакомпании
Поддержу. Еще из плюсов - есть такая фишка как бесплатный отель, трансфер, еда при стыковке более 8 часов (если нет более ранних рейсов в том же направлении). Это если оба перелета выполняются одной авиакомпанией. Только об этом не пишется большими буквами , нужно уточнять. При покупке билета через сайты-агрегаторы такой услуги может и не быть
Девчата, не придумывайте Если лететь ,например, эмирейтс оба билета и стыковка более 4 часов - дадут ваучер на еду, неважно, где был куплен билет Если вы купили билет у агрегатора- это не значит, что всех покомрят в самолете, а вас нет :)) У туркиш эйрлайнс предоставляется бесплатный отель при определенных условиях, просто надо отправить запрос по эл почте заранее. Услуги на борту и в стыковке будут одинаковые ))) даже мили можно накапливать через сайты-агрегаторы (например прр покупке билета на тикетс, мне упали мили на карту панорма а/к мау, только номер карты ввести надо было при покупке билета)) единственный минус - возврат/обмен/изменение билета
Зачем мне придумывать, я описала только то, что сама попробовала. Пользовалась Dubai Connect от Эмирейтс, услуга доступна он-лайн если заказать с сайта авиакомпании при входе в свое бронирование. Можно было бы попробовать купить через агрегатор и потом долго выяснять положено ли мне виза-трансфер-отель-еда, но зачем? При небольшой разнице я предпочла сайт авиакомпании. Кстати, бесплатные ваучеры при стыковке более четырех часов Эмирейтс уже больше года как отменил.
Полька,не знала, летали как раз больше года назад, тогда еще все было в силе, но стыковка была у нас короче всегда можно позвонить в колл центр или написать на имейл авиакомпании, нигде ж не написано, что если не через офиц.сайт купили-то это сделать нельзя. и часто авиакомании на офиц сайтах публикуют эту штуку где то в новостях, а в личном кабинете не написано и надо исктаь.не зная, что должно быть такое -не подумаешь искать плюшки ну а так да. если разница невелика - то смысл дергаться. по нашим напрвлениям (мы любим далеко летать) часто бывает приличная разницаЮ несколько тыс грн минимум, поэтому просто выбираем тех, кто дешевле
и часто авиакомании на офиц сайтах публикуют эту штуку где то в новостях, а в личном кабинете не написано и надо исктаь.не зная, что должно быть такое -не подумаешь искать плюшки
О, кстати, да! Не любят они эти плюшки афишировать . Знакомая летала в сентябре Катаром, промаялась 13 часов в аэропорту с тремя детьми , хотя при такой длинной стыковке у катарцев тоже есть услуга "Открой Доху" или как-то так. Так что лучше при длительной стыковке поспрашивать авиакомпанию, вдруг что-то и перепадет
LOT открыл продажи билетов на прямые рейсы Запорожье-Варшава, которые, согласно информации из системы бронирования, авиаперевозчик намерен начать выполнять с 1 июля, сообщает avianews.com.
Для оформления билетов доступны ежедневные рейсы за исключением четвергов как для вылета из Запорожья, так и для вылета из Варшавы.
Кто покупал билеты напрямую у МАУ? У меня ни разу не получилось. Летаю с ними часто,являюсь участником панорама клуб, но как доходит до покупки билетов на их сайте- беда! Он то зависает на этапе заполнения данных, то вовсе не грузится . Хочу понять,проблема во мне или в отвратительный работе сайта МАУ. P.S. Вот опять убила впустую час и в итоге купила билеты в Приват24.
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3