КІБЕРПОЛІЦІЯ УКРАЇНИ: - Реалізація державної політики в сфері протидії кіберзлочинності - Завчасне інформування населення про появу нових кіберзлочинців - Впровадження програмних засобів для систематизації кіберінцидентів - Реагування на запити зарубіжних партнерів, які будуть надходити по каналах Національної Цілодобової мережі контактних пунктів
З метою забезпечення прав, що надаються Кримінально-процесуальним кодексом України в межах кримінального провадження, громадянину необхідно звернутися за телефоном 102 або до найближчого відділу поліції.
Інформація отримана через форму зворотнього зв'язку використовується для надання online допомоги громадянам, оперативного реагування на кіберінциденти і кіберзлочини та обробляється у відповідності до Закону України "Про звернення громадян". https://ticket.cyberpolice.gov.ua
Сегодня в 07-40 позвонили на мобильный номер и без обращения по имени робот заявляет, что из-за не погашения кредита, передали в коллекторскую фирму, и диктуют номер 0800302330 перезвонить. Кто сталкивался, что делать, кредита конечно никакого нет, но за утро уже звонили дважды. В инэте почитала,звонили много кому, но как избавиться от звонка?
_______________________________
Последний раз редактировалось chery 08 дек 2017 14:54, всего редактировалось 1 раз.
chery, у мене телефон на андроїді, там від номеру справа є стрілочка, на неї натискаєте, потім у правому верхньому куті 3 точки, натискаєте на них, вивалюється вікно і натискаєте на слово заблокувати. Це якщо я не помиляюсь.
chery писал(а):
звонит работает - девушка и начинает говори о долго
не зовсім зрозуміла фразу. МОжна їх тролити, якщо у вас є час. Або що розмова записується і ви підете у поліцію. Вона взагалі не пояснює якого вона до вас домагається?
Крючок, звонит работает - девушка и начинает говори о долго, в чс как всех поставить? За утро с двух разных номер звонили
Сбрасывать. Если есть настроение и время - можно потроллнить. Но легче сбросить
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
такая неоднозначная ситуация вопросы, которые у меня возникают - откуда у отправителя номер телефона получателя из базы НП, если покупатель с ним общался по другому номеру? ведь в НП у вас спрашивают номер телефона, потом ФИО и отделение... почему покупателя не насторожило получение в приложении информации о посылке на другой номер? т.е. ему отправляли на номер лайф, а пришло на киевстар? личный кабинет позволяет юзать только один номер телефона по факту, покупатель мог сам, с помощью своих друзей, забрать посылку по своему штрихкоду, а потом устроить кидание на вентилятор, что все "козлы и уроды!"
по факту, покупатель мог сам, с помощью своих друзей, забрать посылку по своему штрихкоду,
Мне тоже так показалось.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
по факту, покупатель мог сам, с помощью своих друзей, забрать посылку по своему штрихкоду,
Мне тоже так показалось.
Но есть заявление в милицию, отказ давать письменный ответ, показывать камеры наблюдения - кому именно было выдано. И как вишенка на торте - после того как вместе с милицией было написано повторное заявление на дача письменного ответа следователю - НП решила в качестве "программы лояльности" вернуть деньги получателю.
-- 18 дек 2017, 10:49 --
Я не знаю кому чего неоднозначно, но факт выдачи перевозчиками по "секретному коду смс" и по каким-то там номерам карточек ..не наложенные посылки - напрягает уже серьезно. Но этого уже писали в теме перевозчиков, что НП имеет моду выдавать без документов. А передомной мужику выдали посылку по тому что он показал фото паспорта в телефоне
-- 18 дек 2017, 10:50 --
Mashali писал(а):
по факту, покупатель мог сам, с помощью своих друзей, забрать посылку по своему штрихкоду, а потом устроить кидание на вентилятор, что все "козлы и уроды!"
Так почему НП не заинтересована в следствии тогда??? Они все видео второе толдычат про какие-то "внутренние правила и документы", которые отказываются даже показывать полицейским.
мне неоднозначна конкретно ситуация этого человека фраза из первого видео "продавец просил у меня номер карты клиента НП, но я ему ничего не сказал. я вообще с ним с дургого номера разговаривал"... так зачем продавцу номер карты клиента, если он и так имеет выходы на НП? и они его еще и прикрывают?
несодействие следствию - ИМХО это внутренняя политика НП - проще заплатить, чем в тягаться в судах, по времени и чел.затратам - так точно дешевле выйдет
получение посылок по паспорту - меня устраивает более чем ИМХо все улучшения и "слабинки" в системах безопасности и ПБ, и НП хороши, если ты просто клиент, а не клиент, которого пытаются обмануть
Mashali, там в переписке это есть все . Есть еще и обратная схема: товар едет , человек не приходит за ним, едет обратно и тут уже его забирает другой человек.
Номер карты клиента я как-то узнавала по ФИО на горячей линии и меняла привязку на д.р. тел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0