VESELKA, сын закончил первый семестр хорошо. Примерно в начале декабря уже закрыл все тесты/контрольные. Было 3 очных сессии с учителями (биология, география, русск.яз.), учителя доброжелательные, всё сдал нормально. Каждый семестр на очную сессию выносятся разные предметы (3-5 шт.). В этом семестре по всем предметам уже зашли вперед, некоторые даже закончили. Что касается музыки, трудов и т.п. - тоже сдаются тесты на сайте, 1-2 в семестр. Делается это быстро. По физ-ре - отправляем ролики с какой-нибудь физ. активностью ребенка и тоже 2 теста. Я сначала думала, что переведу детей в итоге в одну школу (дочка у меня в харьковском очаге), но сейчас понимаю, что лучше оставить как есть. Сын благодаря полностью расписанной программе занимается практически самостоятельно, тесты его не напрягают. А вот дочке науки даются тяжелее, у нее другой склад ума, и мне кажется, что такой режим как в ангстреме ее бы сильно напрягал, мы бы не учились, а только гнали сдачу тестов. А если перевести сына в Очаг, то ему это будет очень просто, и он расслабится, да и мне придется больше времени уделять на то, чтоб разбираться с его программой. Так что пока решили всё оставить на своих местах.
klubni4ka, как вы с двумя детками справляетесь, моего сына трудно мотивировать, читать не любит, единственное, воспринимает математику. Думаю, не каждая мама сможет быть учителем своему ребенку
klubni4ka, спасибо Вам за тему. Нам школа только предстоит и я пока не решила, как поступить, но вопрос ДО регулярно обдумываю. Нам еще год до школы, есть возможность принять взвешенное решение. Делитесь и дальше успехами. ОЧень интересно почитать
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Nata Li, ну у них выбора нет либо нормально учимся сами, либо вернутся в школу. Дочку усадить за уроки сложнее, всё пытается потянуть время. Но я ей стараюсь донести, что это её время: чем быстрее всё сделаем, тем больше у нее останется времени на остальное. Пока до неё тяжело это доходит, но всё же уже гораздо лучше, чем в начале года было.
Galyna, 9 лет - 3 класс. У нее в голове, что угодно, только не учеба ))) Но я понимаю, что в школе дальше было бы хуже, а дома я всё же не теряю надежды научить ее учиться и найти какую-то мотивацию.
klubni4ka, спасибо за тему, очень актуальная! Очень интересен ваш опыт! Думаю с нашей системой образования и "негибкими" учителями, не желающими подстраиваться и учиться новому (как они могут учить, если сами учиться не хотят), количество желающих обучаться на ДО будет увеличиваться.
Galyna, да вот и у нас мотивация пока не очень хорошо работает, надеюсь с возрастом это придет. У сына (6 кл.) с этим гораздо лучше, но у него вообще другой склад ума, ему легче всё дается.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Lady million, да, мы из Запорожья. Но у нас в городе с ДО-шниками как-то туго ))) В других городах эта тема гораздо популярнее. Но, думаю, это дело времени. Года три-четыре назад было очень тяжело найти какую-то информацию, а сейчас и школ больше стало и народ подтянулся). Поэтому не страшно
У меня одно опасения - что моего свободного времени не хватит, чтобы дать ребенку те знания, которые ему нужны. Это ведь нужно готовиться к занятию, правда? Вы много времени тратить в день? Извините, может Вы писали об этом, но я не помню..
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy, ну я старшему тоже времени прилично уделяю, проверяю задания, беседуем с ним по гуманитарным предметам. Поэтому в целом у меня достаточно много времени на всё уходит. С дочкой у нас обычно 3 урока в день: читает она сама, потом мне рассказывает, чередуем языки (рус., укр., англ.) - минут 40-50 в день и математика каждый день почти, т.к. туго с ней - тоже минут 40. Остальные предметы (типа природоведения, основ здоровья и т.д.) изучаем перед сдачей, пару дней на предмет максимум, если музыка, напр., - сделали за полчаса контрольную и забыли.
Galyna, да вот и у нас мотивация пока не очень хорошо работает, надеюсь с возрастом это придет.
наш опыт - она уходит, скорее, эта мотивация )) касательно школы. Перспективы далекие в 9-10 еще не работают. А более близкие уже не интересны.
Mummy-yammy писал(а):
У меня одно опасения - что моего свободного времени не хватит
из того, что я читала об опыте дом.обучения, сделала вывод, что ооочень многое зависит еще и от ребенка, его способности, желания, умения заниматься самостоятельно, тяги к знаниям .. зачастую, наши школы отбивают даже имеющиеся ..
А у меня еще не укладывается в голове такой момент. Ведь далеко не все мы имеем нужные знания. И пусть до 5-6 класса родители еще потянут с обучением. Там такое, что не сложно разобрать с ребенком, объяснить и проверить. Но алгебру, геометрию, химию и т.п. ... я так рада, что школа давно позади )) Историю тоже вспоминать много. Да, и программу же "шаманят".. Т.е., времени на обучение уйдет больше, т.к. нужно еще самим подготовиться. Или нанимать репетиторов. Или так научить ребенка, чтобы тот мог сам! разобрать и изучить тему. ... как то так выходит..
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0