anuki, саме німці не дешеві в обслуговуванні, японці в цьому плані кращі. але якщо тобі легше взяти європейця, то звісно бери його: пижик, рено, сітроєн бу, аби ти змогла нормально вчитися і не переймалася через кожну подряпину.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
nessy, я би сказала, що французи більше ніжніші ("кришталеві" як нам на СТО сказали) :)) німці-надійні, але ж і в обслуговуванні вони значно дорожчі. У мене є 2 знайомі, обидві мали пассати різних років. обидві пересіли на японців (кемрі та сх4) , бо задовбалися: те лише оригінальне, се лише дороге. просто ж питання про перше авто для людини, що хоче навчитися їздити. Ще про опелі хотіла сказати, що вже краще француз, аніж опель якість металу страшна.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
У меня брат в феврале купил себе пассат, уже выставил на продажу, авто в идеальном состоянии, просто конфетка, но расход по городу говорит, ни с одной машиной так много денег не уходило на бензин. По трассе, говорит, , с включенным климат-контролем 7-8, но по городу все 12.
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Dianna, ну оно понятно, каждый из своего опыта исходит. У нас фольцик щас, не скажу, что дорогой в обслуживании прямо. Форды дешевле были, но им и лет поболее было. Опель как бюджетный вариант очень ничего, металл самый обычный, у корейцев/китайцев хуже. Говорю щас о вектрах/астрах 2000-2010 плюс минус, с которыми работали. У французов мне не нравятся дешевые материалы. Вот вроде садишься в фольцик или мерс, все до безобразия просто (не так как в япах - лампочки/кнопочки/ финтифлюшечки ), а чувствуется качество, во французах мне не так уютно. Не все машины "щупала", но с рядом моделей рено и пежо контакировала, скажем так. Мне не оч *в сравнении*
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Юлька85, дело не в производителе и модели, а в двигателе. Если там двигатель v6, то это еще и маленький расход
И машина как бы не маленькая. У того же матиза расход до 8-9 литров по городу может доходить, при этом с включенным кондером он вообще ехать не будет
nessy, ну ты больше обсуждает в сторону постоянной машины, чем о первой учебной
Качество меня волнует в ключе, что бы не рассыпалась за год -два , и что бы не особо вкладывать в нее денег, и что бы поцарапал и такой, а пофиг, корректором/ маркером замажу
Понятное дело,если бы это была первая и на долго и может быть очень на долго, то я бы рассматривала что подороже, типа Фольца, или Ниссан жук , или Митсубиси..но они выйдут в 10€ , а я хочу втулится в 5
nessy, я соглашусь! У меня француз, но если б бюджет позволял, то взяла бы вольцваген, ауди или вольво мне щас нравятся фиаты и смарты четырехместные. Первые чисто внешне. Вторые реально очень комфортно. Но только по городу
_______________________________ Біда України в тім, що нею керують ті, кому вона не потрібна (М. Грушевський)
anuki, ти ж дивись, що можна розмитнювати автівки, що не старші 5-7років, тут треба у брокера в сусідній темі уточнити. а з розмитненням такої автівки ти у 5тис можеш не влізти. тим більше, що саме на нім. реєстрації авто норм якості, норм стану, і не за рубль відро. Інна права, може без розмитнення? тоді можеш нормальну саме з Німеччини взяти, не поляка і не литовця дряблого.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D ... 40368.html прям сегодня можно брать по цене айфона и дешевле таврии для научиться - с головой. простая, надежная, ломаться особо нечему. запчастей на западной на разборке море, машина массовая, в обслуживании недорогая. кондиционер, подушки, все дела. еще 150-200 баксов на марафет - химчистку сделать, убрать вмятины без покраски, отполировать - машина огонь будет если что - я серьезно
Если без разтаможки , то это должен же въезжать на ней резидент не Украины?
Ну вот я смотрю Hyundai i10 2013 года , у нас ее цена 7-8$ , и пробег в среднем 200000, Аналогичный немец стоит 3300€ с пробегом 70000 плюс растаможка по калькулятору 1200+ брокер 700 , ну там по мелочи ещё ...итого выходит одинаковая цена , но одно дело 200000 по украинским дорогам и другое 70000 по немецким
Я по чему то ссылку не могу вставлять с планшета
Я конечно могу ошибаться, потому и пришла спрашивать
девочки, только я брала первую машину исходя из денег? итак: 1я - Славута. шикарная машина, легко чинить, не жалко , не страшно при чем, она была машиной мужа (а тогда еще парня) 2я - покупала исходя из денег. в далеком 11м взяла Джили СК из салона, не пожалела ни дня, несмотря ни на что на Жулике научилась всему, всем маневрам (кроме паркови задом, до сих пор не умею) ни разу не попала ни в какое дтп, бампер муж портил) 3я - Киа Сид, также как и Жулика люблю безумно
Лена Санна, о славуте. За машину может и не страшно, а за себя - очень. Гроб на колесиках не дай бог что. Уровень безопасности - 0. Комфорта - тоже 0. Сейчас намного больше возможностей даже при ограниченных финансах) славута стоит 1500-2000 тысячи долларов. Нафиг надо. На евробляхах есть альтернативы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12