Раз необходимо было найти в сети маршрут одного из автобусов и нифига не нашла, а тут наткнулась на очень полезную ссылочку!
marshrutka.com.ua
Областной контактный центр "горячей линии" Запорожской облгосадминистрации (по работе транспорта)
0-800-503-508 --------------------- Управление транспорта г. Запорожье: 787-50-89, 787-50-76. --------------------- Петиции на сайте мерии http://ep.zp.gov.ua/uk/petitions/active (необходимо зарегиться (буквально пол мин), чтобы голосовать или создать свою петицию) --------------------- Для жителей Бородинского р-на: Директор ПРАТ "ЗАТП 12329" (перевозчик маршрута № 65 "Бородинский рынок - пр.Металлургов" 095-903-20-22
Сегодня на 69 маршруте появился новый автобус, всего 15 сидячих мест, для стоячих пассажиров места много. Водитель от двери далеко, пока ты ему тянешь деньги, те, что входят после тебя нагло идут и занимают сидячие места, а потом через тех, кто вошел раньше них и остался без места, передают деньги на проезд.
всего 15 сидячих мест, для стоячих пассажиров места много
не розумию. с месяц-два тому "5" шмонали гаишники в час пик вечером за перевозку стоячих пассажиров. а тут места много для стоячих.. что там за автобус такой модный..
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna, есть например спринтер там 18 сидячих и все, а вот в Руте 16сидячих и 14 стоячих, поэтому они уже большей вместимости и предназначены и для стоячих тоже. Цифры примерные привела
_______________________________ Я бы и рада потерять голову... Но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.
Galyna, на 5 маршруте спринтеры, там нельзя возить стоячих пассажиров, а в этом можно. В нем много пустого места из-за двойной передней двери и площадки для инвалидного кресла, я так думаю. Понятно, что ехать приходится и стоя, но лично для меня с больным позвоночником, ехать с Металла до своей остановки 45-50 минут стоя это ад. В общем хочется и автобус большой и чтоб сидячих было достаточно и чтоб самих автобусов было больше. На этом маршруте по графику автобус должен быть через каждых 17 минут, но ходят они через 22-25, а если по какойто причине машина ушла с маршрута, то ждешь 45 минут.
Первая остановка с электронным табло в Запорожье появилась на универмаге "Украина". Отмечалось, что информация, указанная на ней, была неактуальной, а именно не отражалось курсирование маршрута №17.
Точно такие же табло будут установлены на таких остановках пр. Соборного:
Работу по монтажу и подключению обещают завершить до ноября 2018 года. Сообщается также, что помимо автобусных маршрутов информация будет отображаться и о троллейбусах. В таком транспорте будут установлены gps-навигаторы. На сегодняшний день их подключено 123 шт. Также, "умная" остановка будет предоставлять wi-fi в открытом доступе и устройства для подзарядки мобильной техники.
Мэрия, в свою очередь, обещает, что будет создано мобильное приложение, которое будет отслеживать движение транспорта по маршруту.
То-то мы стоим под табло и со смеха корчимся. Едет типа 18 или 72, а то то дежурный то служебный и так вечером через один. Это они наверно через GPS отмечаются, что типа на линни были. То их до этого не было.
Я с пятницы по воскресенье возила малую на Украину, два раза в день. Ни разу не попали на 72. Мимо 18 и 17, а 72 так и не встретили. Видимо реально сократили количество автобусов. Очень тяжело на Шевчик добираться
Тема «гиперлупа» в Украине продолжается. В ответ на сомнения скептиков и саркастические комментарии по поводу перспектив Hyperloop в Украине, Министерство инфраструктуры заключило договор с американской компанией.
Был подписан меморандум между Hyperloop и Мининфраструктуры. С нашей стороны договор подписывал глава ведомства Владимир Омелян, со стороны Hyperloop — генеральный директор компании Дирк Алборн.
«Мы сегодня подписали меморандум о сотрудничестве между компанией, которая является крупнейшей в мире по разработке технологий Hyperloop – транспорта нового поколения, который даст миру неслыханную скорость, неслыханные возможности и неслыханные технологии. Одним из итогов этого визита является наше четкое намерение совместно работать над разработкой этих технологий», – сказал Владимир Омелян.
Сообщается, что первую линию вакуумного поезда в Украине могут запустить через 5 лет. Строительство одного километра наземной трубы оценивают в 10 млн. долларов.
Кроме того, Омелян сообщил, что в ближайшее время рассчитывают открыть также исследовательский центр Hyperloop в Украине, который будет заниматься не только технологией Hyperloop, но и новыми материалами, новыми составляющими компонентами современных транспортных возможностей мира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0