обновленный документ «Про організацію обліку дітей дошкільного, шкільного віку та учнів у м. Запоріжжя» (рішення виконавчого комітету Запорізької міської ради № 525 від 26.11.2018) https://zp.gov.ua/upload/content/o_1ctf ... kisq2f.pdf
у нас 27гособрание , но на прошлой неделе на сайте вывесили список что покупать к школе, и на том спасибо. Правда там написано, что форма черного цвета, а мы синюю уже купили
Руководители запорожских учебных заведений обсудили новую украинскую школу.
В Запорожье состоялось совещание педагогов — руководителей учебных заведений города. На нем собрались директора школ и заведующие детскими садами. Темой обсуждения стала концепция новой украинской школы, которая стартует в Украине уже 1 сентября.
В этом году Запорожье открыли 270 первых классах, в которых будет учиться 7481 ребенок.
В школах к новому учебному году усиленно готовятся — учителя уже прошли курсы повышения квалификации и сейчас участвуют в различных тренингах. А кабинеты для первоклашек оборудуют по новым нормам.
— Педагоги навчальних закладів Запоріжжя — це потужна команда, яка впроваджує в нашому місті новий освітній стандарт, — отметила директор департамента образования и науки Запорожского горсовета Юлия Погребняк. — В цьому році з місцевого бюджету додатково виділені кошти для того, щоб забезпечити співфінансування по субвенції нової української школи. Ми маємо 16 млн грн на підтримку нової української школи і розуміємо, що це перші кроки. Ці гроші пішли на закупівлю меблів, комп`ютерного обладнання, дидактичних матеріалів, фабрик друку.
По словам Юлии Погребняк, для успешного старта новой украинской школы очень важно, чтобы реформу поддерживали и учителя, и родители.
Как рассказала директор Запорожской общеобразовательной школы №86 Любовь Зайченко, учителя с энтузиазмом восприняли нововведения.
— Наші вчителі не тільки пройшли перепідготовку — вони втілюють власні ідеї, задуми, мають свої наробки, — отметила Любовь Зайченко. — Мені дуже приємно бачити, що моїх колег надихають нові ідеї, а батьки, які привели до нас своїх дітей, підтримують нас та співпрацюють з вчителями. В цьому році ми набрали три перших класи, в кожному з них по 30 учнів. І ми будемо робити все, щоб дітям було комфортно в нашій школі, щоб вони проявляли свої таланти, які ми надалі будемо розвивати.
Правда там написано, что форма черного цвета, а мы синюю уже купили
Формы вообще быть не должно. У нас темно-синяя и серая. Купила юбку только черную под вышиванку) Деловой стиль и отсутствие бешеных стразов рулит. У нас собрание было 21го. В классе 28 человек. Списки были известны еще в августе и поменялись не сильно - открывают "Г" класс и некоторых деток туда перекинули.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
вот и не переживайте по этому поводу. Зато ваш ребенок вырастет человеком , и будет знать, что люди с физ.отклонениями, такие же как и без отклонений. и о том, что таких деток очень много и они такие же добрые и нуждаются в дружбе на столько же, а может даже и больше, на сколько нуждаются в помощи.
Натало4ка,а дети не из инклюзивных классов не вырастут людьми? То как взрослый человек и подросток относится к людям с инвалидностью или особенностями идет из семьи - как в семье относятся к таким людям. Если мама, папа, дедушка, бабушка относятся уважительно, то и ребенок видя нормой такое отношение, будет относится так же. А если в семье относятся пренебрежительно, то и ребенок будет относится так же. Инклюзивный класс научит немногому. А плохо организованный инклюзивный класс, где ребенок с особенностями теоретически сможет мешать другим детям (и винав этом исключительно администрации школы), такой ребенок будет вызывать раздражение и неприятие со стороны учителями и следом и детей и родителей этих детей. Самого факта наличия инклюзивного класса - мало. Это должна быть работа большая в разных направлениях. И в том числе работа с родителями детей, самими детьми. Вдруг само чудо не произойдет, даже если в школе ребенок будет ходить в инклюзивный класс и видеть, что все в общем-то отлично, а дома слышать не самые приятные вещи про "инвалидов" и видеть отношение к ним, то ребенок в большинстве случаев переймет мнение семьи. Работать надо со взрослыми, которые формируют ребенка. Причем это нужно не внешнее типа нормальное отношение, а на подсознательном уровне.это процесс не быстрый. А начинать надо с нормальных пандусов; чтобы люди на колясках могли начать появляться в городе и не было чем-то из ряда вон выходящим для маленького ребенка. Вы часто видете колясочников в городе, а магазине, на каком-то мероприятии? Я, увы, нет. Люди просто из дома своего спокойно выйти не могут, не говоря уже куда-то зайти(((( у нас и мамы с колясками тоже по пальцам пересчета места, куда можно зайти удобно не на своих двоих. Я за инклюзию, но это масштабный процесс и не только школа должна им заниматься. Не с того немножко начали в нашем государстве
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Каріша,ну блин. Где акцент на аутистов в моем сообщении?! Мой акцент на том, что правительство наше решило отделаться малой кровью - вот мы инклюзию в школы ввели и все -дальше сами любите и принимайте людей с инвалидностью. Денег на оборудование школы (не одного класса, а входа в школу, туалетов, столовой и прочего) дали? Денег на хороших педагогов дополнительных дали? Нет. Откуда школа будет брать деньги? Из проверенного источника - родителей. А если родители не хотят сдавать и не сдают? Что делают - урезают расходы. Значит школу удобной для таких деток не сделали, педагога дополнительного нет . Все вешают на учителя. Учитель - человек, который испытывает эмоции. При условии стресса и собранности постоянной (уследить надо за ВСЕМИ детьми) вряд ли это положительные эмоции. Инклюзия нужна, но после нормальной подготовки всего, а не как у нас - быстрее отчитаться,что все отлично
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
У нас рядом школа, в которой был инклюзивный класс, а сейчас что-то типа инклюзивного центра делают. По делам занесло меня туда - сарай сараем Делают "типа ремонт", но уже 1 сентября на носу, а там ужас ужасный. В общем, как обычно - на словах хорошо, на деле - не пойми что.
Как связаны между собой ремонт и инклюзия? Например, ребенок с понижением зрением требует правильной расстановки мебели и правильного места в классе, но не новой парты и обоев. Но этот ребенок уже не в интернате, а в простой школе, социализировать, а другие дети понимают, что мир разнообразен.
Если инклюзию проводить после налаживания системы, значит никогда!
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Каріша,а подумай сама, если школа не обустроена под колясочника, то каково такому ребенку сходить в туалет во время урока? Если нет дополнительного педагога, то учитель прерывает урок, оставляет остальных детей и уходит минимум минут на 15 .хорошо ли это для учебного процесса? И на сколько хватит даже самого большого учителя-энтузиаста?
kolye,во всех ли инклюзивных классах есть дополнительный педагог - нет, не во всех, а когда на это выделила деньги местная власть (именно местная власть, а не гос.бюджет - в КМУ и зРаде сидят весьма хитро.опые товарищи ).
blago7b,да не надо прям шикарные условия. Надо хотя бы нормальные - соответствующие потребностям таких деток. Это тоже об уважении к людям с инвалидностью
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Инклюзия нужна и важна, но важно и то как она организована. Судя по реформе начальной школы, то печаль печальная
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2