В сети появился тизер короткометражного фильма модного дома Kenzo. Режиссером картины выступил Умберто Леон, креативный директор бренда. Короткометражка называется The Everything ("Все"). Действие фильма разворачивается вокруг группы подростков, которые владеют суперспособностями. Милла Йовович играет их наставницу. Все персонажи картины появляются в одежде из осенней коллекции Kenzo.
осенне-зимняя рекламная кампания Puma с Карой Делевинь
В коллекцию вошли бюстгальтеры разных размеров, которые подойдут для всех типов фигуры. Кроме того, есть спортивная модель бюстгальтера Racerback. Вещи в коллекции доступны в черном, белом, желтом и бордовом цвете. Все комплекты украшены логотипами бренда.
50-летний юбилей Ralph Lauren на Неделе моды в Нью-Йорке. Впервые на подиуме были представлены сразу несколько линий марки: женская первая линия в духе переосмысленного Дикого Запада, мужская Double RL, а также подразделение Polo Ralph Lauren, включая линейку для детей. В показе участвовали топ-модели первого эшелона вроде Кайи Гербер и Ани Рубик, а так же модели обоих полов и всех возрастов, цветов кожи, демонстрируя философию diversity и открытости, которую исповедует бренд.
«Есть достаточное количество дизайнеров, которые одевают женщин, например, для похода в Starbucks. Но мне это неинтересно», — так Марк Джейкобс прокомментировал новую коллекцию, определив свою позицию в мире современной моды.
В весенне-летней коллекции Марк сделал ставку на яркую палитру, но и пастельными оттенками не пренебрег. Вдохновившись картинами Джениив Фиггис, дизайнер использовал легкие воздушные материалы: тончайший шелк, кружево и перья. А также интегрировал в образы пайетки, интенсивный блеск и утрированные объёмные детали, отдав дань уважения эпохе 80-х, модному наследию Ива Сен-Лорана и творчеству «раннего» Карла Лагерфельда для Дома Chanel.
Особое внимание Марк уделил головным уборам и аксессуарам – шляпки с вуалью и элегантные перчатки завершали едва ли не каждый образ.
К тому же он продолжил эксперименты с объемом, задействовав фигурные сумки и обувь, массивные оборки и пышные воланы.
Шведский модный бренд H&M отправился на улицы города для сьемки своей новой осенней кампании 2018 года. Осенний сезон для бренда будет богат на уютные свитера, искусственные шубы и платья.
Бежевый, песочный, болотный, терракотовый, белый, серая клетка и яркий желтый — на подуиме в этом сезоне классическая Max Mara с ее юбками-карандашами, брючными костюмами и, конечно, плащами. Никаких заигрываний с миллениалами итальянцам не нужно — их не интересуют объемы XXL, хайповые коллаборации и логотипы. Женские формы они подчеркивают на талии, украшая крупными воланами, деталями из тюля и сборками по фигуре. Вернувшиеся на подиумы клетка и горох тоже имеются, впрочем, как и винил, и кожа — это чтобы мы не запутались в сезонах и помнили, что дизайнеры Max Mara не «потонули» в своей вневременной классике и все же за тенденциями следят.
-- 22 сен 2018 22:00 --
показ Prada весна-лето 2019
Цитата:
На шоу Прада надо оставить свои ожидания в стороне - показ весенне-летней коллекции Prada больше напоминал школьный рейв. Модели в чопорных пальто и юбках-колокол чеканили шаг под индустриальный хит 1978 года Warm Leatherette команды The Normal (его чуть позже перепела Грейс Джонс). На первый взгляд это была Prada золотого образца - классические плащи из черного нейлона, сатиновые топы с бантами, брючные шорты и юбки чуть выше колена карамельных оттенков – персикового, бледно-розового и лайма. По обычаю в Prada все не то, чем кажется, поэтому даже невинные наряды школьниц образца 1960-х получают апгрейд: дизайнер показывает хлопковые сорочки с вырезами на груди, платья baby doll на тонких бретелях и облегающие топы с очень глубоким декольте, перехваченные под грудью эластичной лентой. Классические наряды инженю Прада расцвечивает кислотными принтами, популярными в 90-х, фотографическими коллажами и трехмерной вышивкой. На их фоне самые простые вещи смотрятся наиболее радикально. Отвечая на вопросы журналистов после шоу, дизайнер так и говорит: «мой любимый выход – футболка. С юбкой. И сумкой».
Под конец Недели моды в Милане состоялось грандиозное шоу Dolce & Gabbana сезона весна-лето 2019. Открывала показ Моника Беллуччи, за ней вышли Карла Бруни, Ева Герцигова, Китти Спенсер, Изабелла Росселини, Хелена Кристенсен, Эшли Грэм и другие. В итальянском языке есть пословица "Una buona mamma vale cento maestre", которая в переводе обозначает что-то вроде "Хорошая мать стоит ста учителей". Она и была вдохновляющей и определяющей при создании новой коллекции.
Семейные ценности уже много лет являются стилеобразующими в Dolce & Gabbana. В этот раз большую семью олицетворяла актриса Изабелла Росселлини, которая вышла на подиум со своей дочерью Элеттрой Видеманн и 8-месячным внуком по имени Ронин. Сама коллекция получилась также традиционной и роскошной. Розы и кружева, крупные серьги и маленькие черные платья, детали фресок и изображения цитрусов, корсеты и украшения для волос из цветов - Доменико Дольче и Стефано Габбана в новой коллекции собрали все любимые цитаты своего же творчества.
Продолжая свой яркий манифест против канонических устоев классической моды, Алессандро Микеле (Alessandro Michele) явил публике свои размышления на тему коллекции Gucci ready-to-wear сезона весна-2019, пригласив всех поклонников модного дома в знаковое для Парижа 70-80-х годов место – театр Le Palace на Монмартре.
“Тут несколько пыльно, немного заброшено, но всё ещё очень красиво. Это место полно жизни. Сюда приходили, чтобы встретиться с друзьями и любовниками… Не исключаю, что модели тоже были здесь частыми гостями,” – поделился Микеле причиной выбора локации.
В результате гости стали участниками временного возрождения этого секс-клуба для истинных сибаритов, впитывая сияние люрекса и металлизированной бахромы, заигрывая с динамикой страусиных перьев, оценивая уровень дерзости порезанных джинс, кожаных и металлических гульфиков, брендированных монограммой GG, мальчиков в тугих плавках и латексных трусах и девушек в коктейльных платьях с явным налётом вселенской усталости.
В Нью-Йорке завершился очередной масштабный показ Victoria's Secret. Год, потраченный на подготовку шоу, напряженные кастинги, десятки лучших стилистов, готовящих моделей к выходу на подиум, — все вложенные усилия оправдали себя. Дефиле, на котором блистали Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Эльза Хоск, Сара Сампайо, Адриана Лима, Бехати Принслу и другие модели, определенно снова надолго запомнится зрителям.
Британский модный дом Burberry презентовал на своем YouTube-канале рождественский ролик с моделью Наоми Кэмпбелл и ее мамой, Валери Мориис-Кэмпбелл. Ролик снял фотограф Джуно Калипсо. Герои ролика на улице и в интерьерах демонстрируют осенне-зимнюю коллекцию Burberry 2018–2019. Среди них также исполнители и актеры M.I.A., Джуно Калипсо, Мэтт Смит, Кристин Скотт Томас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0