и правда быстро , но я не знаю как у нас в Борисполе с багажом , он у меня всегда был одним билетом, транзитный Во Франкфурте я его и час могу ждать, в Дюссельдорфе тоже не меньше 40 минут , а это его сначала забери, потом сдай
anuki, последний раз пока мы вышли последние из самолета и быстро прошли таможенный контроль, наши несчастные чемоданы одиноко катались на ленте, к этому времени все успели забрать багаж и убежать уже вот это скорость. Это при том, что мы никуда не заходили и не сидели по дороге, просто вышли последние. И как-то с ожиданием багажа не сталкивалась в борисполе. Вот на счет скорости работы к ним как-то претензий не было. Да и расстояния в аэропорту не большие. Тем более запас времени у тебя приличный.
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
В апреле летала с мужем в Барселону. Билеты брали в декабре. Должны были лететь Эр Франс, с 55-минутной пересадкой в Париже, но на за 36 часов до вылета пришло письмо об отмене рейса. Позвонив на горячую линию мне предложили замену на КЛМ с 4х часовой пересадкой в Амстердаме, естественно, согласись . Погулять несколько часов по Амстеру - это ли не счастье ?! Но в Барсу мы прилетели с разницей почти в 3,5 часа от изначального рейса. Слетали, погуляли, отдохнули, все счастливы и довольны, но...
Вернувшись домой, мне пришло письмо от компании, через которую покупала билеты, что имею право на компенсацию из-за отмены рейса и той самой разницы с замененным рейсом в более чем 3 часа . Ни на что не надеясь написала в Эр Франс, спустя месяц пришел ответ, с просьбой выслать реквизиты для перевода в компенсации, сумма которой в 2 раза больше, чем мы потратили на билеты в Барселону .
Мораль сей басни такова: в любой непонятной ситуации фиксируйте задержки/отмены/замены и т.д. и пишите перевозчикам!
Кактуся, я пересилила всі електронні листи з квитками і повідомленням про відміну, чоловік взяв чек у таксиста, бо прилетіли пізно і громадським транспортом дібратись до міста не було можливості (ми всі квитки і чеки зберігаємо, щоб потім порахувати бюджет мандрівки). Я телефонувала на гарячу лінію, і в листі до ЕФ вказувала номер, з якого дзвонила, дату та приблизний час. Думаю, чим більше фактів, які ви можете підтвердити, тим краще.
anuki, это эмбраейр. Скорее всего авиакомпании Виндроуз, летает "на замовлення МАУ"
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Летает нормально, особо не трясет, хоть и маленький В полете предлагают водичку. Ручную кладь стандартного размера забирают перед входом и отдают на выходе.
Только очень шумит. Так что лучше брать места вначале. Я брала 16 ряд, капец под конец полета сильно болела голова от шума двигателей.
на Киев я летела нормально, более менее плавненько, но назад Киев-Запорожье это было что то - резко вниз, резко вверх, то набок. Бортпроводница еле водичку разнесла всем желающим ))))
_______________________________ Для спасибо жми на
anuki, да это трындец, точно как в маршрутке - ноги упираются, ручную кладь сдавать в их багажник. Если лэптоп в клади как у меня был - с собой можно в салон, но кладешь под кресло. У нас помимо двух багажей был велосипед - я заранее его регистрировала - так не еще представитель МАУ и каждый встречный поперечный мозг выел, что а самолетик-то маленький - может и не влезть. В общем с нюансами самолетик.
да это трындец, точно как в маршрутке - ноги упираются, ручную кладь сдавать в их багажник.
Может и хорошо, что ручную кладь забирают в багажник. У меня в маршруточный Эмбрайер (правда, самолет был побольше) стандартный чемодан не влез на верхнюю полку. Пришлось засовывать под ноги. А это было последнее плечо долгого перелета и я так намучилась и устала...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1