Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Дуже красиве, вишукане кіно... Його сприймаєш серцем, не розумом. Його можна порівняти з ароматом і це буде доречним, коли згадуєш режисера картини, робота воїстину дуже тонка і крихка, вона розкривається як ольфакторна пірамідка... Неперевершений музичний супровід, дуже гармонійний, дивишся як кліп, просто гіпнотично змінюється забарвлення, світ ніби вицвітає та знову наповнюється кольором, так цікаво уповільнюється та прискорюється плин часу... Мені здається, я вдихнула на початку і видихнула наприкінці... Так, цей фільм комусь обов"язково здасться нудним... Він не рясніє пригодами або сюжетними поворотами... Це фільм-сповідь, як я їх називаю. Про те, як один телефонний дзвінок змінює життя і відбирає зміст, про неможливість і небажання шукати зміст в іншому... Про самотність. Про невипадкові випадковості. Коли найближчий друг навіть не здогадується про твій неповоротний вибір, а геть чужа людина відчуває бажання допомогти... Бог мій, тільки заради очей Ніколаса Холта потрібно включати цей фільм... Приголомшливо красивий хлопчик, просто херувімчик. Колін Ферт так само бездоганний і його номінація на Оскар за цю роль - виправдана на всі 200. Мені важко оцінювати це кіно, або якось розбирати на дрібочки. Я просто насолоджувалась... Тією любов"ю, якою був сповнений сюжет, тугою, красою... В останній сцені, поки відстукував годинник, все голосніше і голосніше, моє серце навіть пропустило удар, або навіть два удари... Я не хочу жити в світі, в якому нема місця для ніжності. Оцінка 5.
Этот фильм я могу охарактеризовать, как гламурный. Мне понравились детали, атмосфера 60-х годов очень хорошо передана, я восхищалась Джулианной Мур, изыщные разговоры, музыкальное сопровождение - это все было на высоте. Но, в тоже время насколько отвратительны сцены нежности между мужчинами. Для меня весь фильм продолжалась борьба с отвращением. Ставлю 3.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Нет, в целом мне нет никакого дела до гомосексуалистов. Но вот смотреть на их поцелуи, объятия и т.д. откровенно неприятно.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Но, в тоже время насколько отвратительны сцены нежности между мужчинами. Для меня весь фильм продолжалась борьба с отвращением.
Я была рада посмотреть этот фильм в одиночестве, рада тому, что ничей налет гомофобии не испортил мне удовольствие от просмотра его безусловно не нужно смотреть тем, кого хоть немного раздражает эта тема, и кому обязательно нужна смена событий в фильмах. Фильм тягучий, как ром, местами такой же горький, и ароматный...
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
Деревьев жизнь пройдет, леса поникнут, Туман прольется тихою слезою, И пашня примет пахаря в объятья, И лебедь через много лет умрет.
Смерть неминуема, она придет за каждым. Но когда скоропостижно умирает любимый человек, это удар сокрушительной силы, и дальнейшее существование в одиночестве может быть невыносимо. Как говорил Воланд: "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен". С этим очень тяжело смириться и просто жить настоящим, когда тебя постоянно выбрасывает на берега прошлого. Однако добро и любовь вне времени. Но понять это можно только сердцем, выйдя за внеличностные рамки. "Внеличностное переживание вневременного покоя" — это и есть моменты абсолютной ясности, о которых упоминал Джордж. Своего рода просветление. Именно в такой момент он и умер, поэтому я бы не назвала финал трагичным. Колин Ферт бесподобно сыграл умного, чувственного, галантного, с иголочки одетого профессора, страдающего от утраты любимого. Думаю, большая именно его заслуга в том, что фильм получился такой пронзительный, трогательный и обжигающе-нежный. Том Форд очень красиво и тонко сумел рассказать о любви и смерти. О любви двух невидимок, живущих в стеклянном доме. О тех, которых большинство людей предпочитает не замечать или говорит о них с презрением. Почему? Сам режиссер, который словно исповедался в своем кинематографическом творении о собственных чувствах и мыслях, объясняет это страхом. "Забудем на время про евреев. Подумаем о других меньшинствах, которые могут оставаться незаметными. Меньшинства могут быть разными. Например, блондины или веснушчатые. Но меньшинство беспокоит общество лишь тогда, когда оно несет в себе некую угрозу большинству. Реальную или вымышленную. Ибо в этом таится страх. И чем меньшинство незаметнее, тем сильнее страх. Страх и есть причина, почему меньшинства преследуются. Так что, причина есть всегда. И эта причина - страх. Меньшинства же всего лишь люди. Такие, как мы". Много важных вопросов прозвучало в фильме. Вопросов, которые особенно остро волнуют людей в юном и молодом зрелом возрасте. Потом в суете сует этот пыл сходит на нет. Ну и опять таки, страх, который разлит повсюду и так легко овладевает людьми, лишает смысла вообще задаваться этими глубинными вопросами, нырять глубоко в поисках ответов на них. - Вижу, ты считаешь происходящее чем-то вроде шутки. Мы живем в мире, где ядерная война - реальная угроза. Не понимаю, почему это тебя ничуть не беспокоит. - Ты это серьезно? - Совершенно! Джордж, ты прочел статью о бомбоубежищах, что я тебе дал? Наше почти готово. […] Когда русские пустят на нас ракеты, будет уже не до нежностей, Джордж. То, что ответил Джордж, вы знаете. О чем еще хотелось бы сказать. Об умении понимать и сострадать, об искренности и искрометности, которыми наполнены диалоги фильма. Если в вашем близком окружении есть хотя бы один человек с этими качествами, считайте, что вам крупно повезло. В общем, я кайфанула от просмотра )
5. Уже видела этот фильм, смотрела второй раз. Все таки отзывы лучше писать по первому свежему впечатлению, тогда помню он мне понравился и оставил приятный след. Сейчас уже смотрела не с таким интересом, потому что знала развязку и что будет происходить. Но в этот раз как-то особенно впечатлило музыкальное сопровождение, такое удовольствие, приятная музыка в нужных местах, подходящая и не отвлекающая от сюжета. Ну и не могу не отметить картинку, очень красиво, дома, виды, люди, сцены, замедленные сцены, кадры с частями тела, губы, глаза, короче я там вместе с ними начинала чего-то хотеть. Ну а сама любовь, я спокойно отношусь к этому всему, мальчики, девочки, да пожалуйста, в любом качестве и количестве по обоюдном согласию. Любовь это прекрасно. Но! Здесь немного снимает налет роматичного и чистого чувства... совращение? это как это назвать? Он же (учитель) совращает его, парень конечно тоже не промах и делает свое дело, но учитель-то! В шутку не пускает домой и так же в шутку приказывает нести пиво. Ну как-то не красиво. Я все понимаю, хочется, нравится, но нужно нест какую-то ответственность тому кто более зрелый.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Тоже пересматривала в рамках клуба, второй раз понравилось не меньше. Фильм способен излечить от гомофобии, т.к. действительно - любовь есть любовь, и пол здесь не важен Возможно, у однополых пар даже больше предпосылок для счастливой совместной жизни из-за сходства, лучшего понимания друг друга нет вот этого - мужчины с Марса, женщины с Венеры Джордж с Джимом прожили вместе 16 лет, и все равно, даже Шарлотта не воспринимала их пару всерьез Максимум, на что они могли рассчитывать - лояльное отношение, как у соседки Сьюзен, и то до поры, пока бы ее подорванный муженек не запретил бы ей а так - в лучшем случае игнор, в худшем - агрессия. Беспредельное одиночество - вот что осталось Джорджу после смерти Джима. Цветные счастливые воспоминания на фоне черно-белой действительности... Каждый день просыпаться и пытаться жить одному - тяжкое испытание. Мне жаль, что Джордж был не готов к новым отношениям, мне понравились Кенни и даже Карлос. Кенни, конечно, слишком юн, и он студент, это точно было бы растлением и поводом для увольнения из университета, но Карлос - хороший парень, он сам так сказал Колин Ферт прекрасен в этих своих костюмах и рубашках Метью Гуд - красавчик и очень милый парень Они были прекрасной парой. Кстати, вполне понятно, что и молодой Джим, и юный Кенни тянулись к Джорджу, который намного старше их, возраст и опыт его очень украшали. Я рада, что Джордж в конце отказался от мысли самоубийства, увидев проблеск надежды для того, чтобы жить дальше. И в то же время естественная смерть стала избавлением от одиночества. Пятерка, браво Тому Форду
Поставила 4. Я наверное страдаю гомофобией, потому что мне абсолютно все понравилось в фильме, НО кроме мужской любви. Очень все красиво, атмосферно, красивые мужские тела, музыка... но не вот эти поцелуи мужчин
Поставила 4. Я наверное страдаю гомофобией, потому что мне абсолютно все понравилось в фильме, НО кроме мужской любви. Очень все красиво, атмосферно, красивые мужские тела, музыка... но не вот эти поцелуи мужчин
И я такого же мнения
Как мама сына, очень понимаю родителей погибшего. Конечно и безусловно я хочу видеть своего ребёнка счастливым, можно заводить собачек, кошечек, но семья пустая без детей, можно удочерить\усыновить , можно много разговаривать разговоров о этом, но все это в разрез природы, каждой твари по паре, продолжение себя, великая ценность подарить жизнь, громадная ответственность провести в большой мир. Прошу прощения сколько они прожили совместно? 16 лет! И две собачки? Своё удовольствие? Друг для друга? Не знаю. Я в будущем внуков хочу, собачек и так заведу. Это что по сюжету применяя его на себя. По картине. Я поверила Джорджу на все 100%. Я против такой любви, но смотреть было на удивление не противно совершенно, спасибо, что подробности оставили в домыслах. Села смотреть уже с предвзятым отношением, но не заметила, как он меня захватил, как аккуратненько, стильно, интеллигентно погрузилась в историю, переживала и даже всплакнула, под конец вообще растроилась, только воспрял духом, только показался лучик через безысходность... Отдельный, но не отделимый шарм как снят фильм, сколько внимание мелочам, как красиво показаны сцены с замедленными съёмками. Переход чернобелого кадра в цвет одного фрагмента. Дорого, как ниша парфумов Том Форда, изысканность и стойкость проверенные временем. Не смотря ни на что 5.
Зы, хочу ещё посмотреть фильмы Форда. (Заслуг много, бОльшая- усыновил ребенка- умничка).
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
Своеобразный фильм, но абсолютно не отвратительный. История любви мужчин настолько аккуратно и красиво снята, ненапряжно. Сопереживала главному герою. Очень жалко его было, когда не пустили на похороны. Как он это все перенес, вытерпел и понемногу вернулся в жизнь. Тяжело жить, зная что общество тебя не особо воспринимает. Оценка 5
-- 31 янв 2019 19:59 --
LIra писал(а):
Я была рада посмотреть этот фильм в одиночестве, рада тому, что ничей налет гомофобии не испортил мне удовольствие от просмотра
абсолютно согласна, меня окружают гомофобы в семье я представляю все эти комментарии по ходу фильма
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3