Итак, Вы теперь родитель школьника! Поздравляем, отныне в Вашей жизни и в жизни Вашего новоиспеченного школяра грядут большие перемены Давайте делиться впечатлениями об этом важном этапе жизни
blago7b, учитывая официальную статистику, я как раз 1 из 100, которые не как все. К сожалению. На творцов прогресса или каких-то важных дел/идей не претендую. Тут вы правы, один на миллион нестандартномыслящих приносит пользу обществу.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Учителя называли это именно нестандартным мышлением , странностями это не называл никто. В 90-е это как раз входило в моду, не поощрялось, но и не пресекалось. Хотя, воможно, в ваших глазах я именно такая
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Но, возвращаясь к теме, мне непонятно почему ученик, решивший задачу нестандартно должен иметь приоритет. Почему не каждый, кто решил задачу правильно?
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Но, возвращаясь к теме, мне непонятно почему ученик, решивший задачу нестандартно должен иметь приоритет. Почему не каждый, кто решил задачу правильно?
Хм, ну, я бы не сказала, что прям в приоретете, ведь решившим все верно оценку не занизят хотя мнение у Вас занятное на этот счет, отрицать не буду
Анастасія, тогда "упс", беру слова обратно. Мне показалось, что где-то увидела, что 12 можно получить лишь за нестандартное решение. Я не против нестандартных решений, их не нужно клеймить, как и поощрять. Но обратить внимание родителей все же стоит, так как не всегда это признак гениальности и т.п. Увы.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Тут как бы надо без перегибов. Эмоционально рассказанный стих на 12 не тянет, как по мне. А умение использовать глубокие знания по математике для решения задачи со звездочкой - вполне.
_______________________________ В последнее время вокруг стало столько вечно раздражённых людей, что даже как-то неловко при них радоваться жизни..))
Тут как бы надо без перегибов. Эмоционально рассказанный стих на 12 не тянет, как по мне. А умение использовать глубокие знания по математике для решения задачи со звездочкой - вполне.
А что тогда должно оцениваться на 12 в литературе? это ли не талант?
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
LIra, сочинение, например. Организация дискуссии по произведению, персонажам и тд тп. Когда не просто *выразительно прочитал*. Есть вполне четкие критерии для 12 баллов. Равно получить глубокие знания и уметь их использовать для решения задачи. Т. е. изначально использование глубоких знаний предполагает усложненную задачу. Выучить стих и эмоционально его рассказать... это дети и в садике делают.
_______________________________ В последнее время вокруг стало столько вечно раздражённых людей, что даже как-то неловко при них радоваться жизни..))
LIra,ось і мені стало цікаво , чим може вирізнятися гуманітарій в 5 класі? Не 9, 11, а 5 класі, де всі основні предмети лише на початковому рівні. Син на уроці за півхвилини вивчає діалог на німецькій мові, яку він лише з вересня В очі бачить. Математик-відмінник цього при всьому бажанні не зробить, бо йому Треба завчити, але вчителька: «Нє, ну а шо, це ж лише вивчити, 10 тобі» так А нащо ти даєш таке завдання на час і пам*ять, якщо не виділити одного , хто Впорався? Нагадаю, 5 клас. Так якщо подумати, у сина з математики гаплик, і він розуміє, що його сильні сторони інші, але математик отримує за задачу з логіки 12, а його, прикладом, пам*ять на слова І швидкість реакції дулю з маком. Ну таке:((
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Про стихи. Эмоционально, да. Но ребенок часто не понимает, о чем этот стих. Где дать интонацию - понимает, а о чем рассказывает - не понимает. Если способен *прожить* и объяснить, ответить на доп. вопросы - да, 12. Но ставят же просто за эмоцию
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Реферат еще. Т. е. умение работать с источниками, анализировать и вот это вот все. Для младших - развернуто ответить на вопросы.
_______________________________ В последнее время вокруг стало столько вечно раздражённых людей, что даже как-то неловко при них радоваться жизни..))
Реферат еще. Т. е. умение работать с источниками, анализировать и вот это вот все.
ага, зараз! мені, як вчителю, притягають у кращому випадку в електронному варіанті (а распєчатать нєгдє!(с)) перекопійований текст, інколи без титулки (типу і так піде) і дуже пишаються своєю працею, вважають, що я 10 просто зобов'язана поставити. На запитання про "що ти дізнався у цьому рефераті" - жахливе обурення, всі ж так приймають. Які висновки, яке читання джерел, ви що! І це старші класи(((
Нам на собрании учительница говорила что в 12 баллов может оценить только творческое задание, там где ребёнок может проявить себя, естественно сделанное без ошибок. Это или необычные задачи, в контрольных по математике у нас они под чертой в самом конце с пометкой "дополнительное задание" или сочинение, изложение, по языкам, или доклады с презентациями по географии, биологии, истории. Ну как-то так, не рядовые задания, а именно требующие усиленной работы ребёнка. Хотя по факту мелькают 12 и за обычные задания выполненные идеально, редко, но мелькают.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
притягають у кращому випадку в електронному варіанті (а распєчатать нєгдє!(с)
А в чем недовольство такое? Нам все учителя говорят приносить доклады и презентации на флешках, нафига это все печатать? И опять же пусть тогда в классе учитель и распечатывать, фонды сейчас платятся везде, бумага и картриджи куплены за родительские деньги. И неужели прямо у всех дома есть принтеры? У учителей у всех дома есть принтеры? Да и компьютеры думаю есть дома не у всех, телефоны, планшеты да, у 90% наверное, но компьютеры обычно родители покупают если им самим он нужен. А если например мама продавец в магазине, а папа слесарь на заводе, то нафига им дома компьютер? И тем более принтер. Или это прямо требования школы купить ребёнку компьютер и принтер? Иначе учитель будет недовольно морщиться что не распечатал. Т.е. не важно что может ребёнок несколько часов читал источники и лепил этот доклад, сразу недовольство что не взял у родителей деньги и не побежал по магазинам распечатывать.
И про титул тоже, кто этому должен был научить ребёнка? Наверное тот учитель, который выдвигает такие требования? Можно в принципе на 1 уроке в начале года зарисовать схему доклада и объяснить свои требования, чтоб в тетради было у детей и потом постепенно приучать к этой структуре. Опять же без маразма и фанатизма. И учитывать что кроме этого предмета у ребёнка есть ещё и другие со своими "творческими заданиями", кружки, тренировки и хоть когда-то ученику нужно отдыхать. Дебильная система и дебильные требования, честно. Мало кто реально оценивает знания не смотря на почерк, исправления и титульный лист, такое ощущение что самое важное чему хотят научить это высчитывать клеточки и бояться ошибок.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Dianna, так я саме про це, бо в нас та ж сама історія і чого це раптом саме математики повинні вважатися творчими, здібними і гідними 12, а вивчити щось за 10 хвилин і емоційно це подати (що власне кажучи можуть теж одиниці у класі), це таке... і не талант зовсім Хвала нашому вчителю, вона так не вважає, і література та мова оцінюються гідно, незалежно від математичних здібностей дитини, а зважаючи на вік
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Клюква, вряд ли в младшей школе сочинений там еще не пишут, изложения - да. Как тогда гуманитария в младшей школе оценить?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
Про стихи. Эмоционально, да. Но ребенок часто не понимает, о чем этот стих. Где дать интонацию - понимает, а о чем рассказывает - не понимает. Если способен *прожить* и объяснить, ответить на доп. вопросы - да, 12. Но ставят же просто за эмоцию
И так все 30 человек за урок должны подробно объяснить и на доп. вопросы ответить?
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
LIra, в критериях 12 баллов нет эмоций и скорости. Есть глубина знаний, работа с источниками и применение на практике. Правило по математике тоже можно выучить за минуту, но не смочь решить с ним элементарную задачу. Возьмем "Пряля", например.
Все с эмоцией. Кому 12?
_______________________________ В последнее время вокруг стало столько вечно раздражённых людей, что даже как-то неловко при них радоваться жизни..))
а можно ссылочку на Приказ? А то те, что попыталась найти я, носят "рекомендательный" и "ориентировочный" характер, а я, к примеру, в этом плаваю, я 12-бальную систему не застала, равно как и ЗНО (и правильно ли я понимаю, оценки в нынешней системе обучения в сравнении со старой практически ни на что не влияют, кроме самооценки?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0