С 12 февраля Укрпочта перестала принимать посылки из Китая в Китай из-за значительного сокращения рейсов большинством авиакомпаний, вызванным вспышкой коронавируса.
Никаких запретов от ВОЗ и Всемирного почтового союза на перевозку почты из Китая не существует, подчеркнули на сайте компании.
Доказательств, свидетельствующих о риске распространения коронавируса через товары, пока не зафиксировано. Поэтому люди, которые получают посылки из Китая, не склонны к риску заражения.
Все отправления, принятые до 11 февраля, будут доставлены, однако общие сроки доставки почтовых отправлений могут быть изменены", – сообщили в Укрпочте.
КЛЮЧИК, немного непонятно, все что заказно до 12 числа прийдет а все что позже уже нет Просто у меня посылка вчера была только отправлена из страны отправления она мне очень нужна
Вот ещё нашла инфу. В первой статье исказили информацию.
Цитата:
АО "Укрпочта" временно прекратило отправлять все виды посилок в Китай.
Как говорится в сообщении на сайте предприятия, данная ситуация возникла из-за значительного сокращения рейсов в Китай большинством авиакомпаний из-за вспышки коронавируса. "Никаких запретов со стороны Национальной почты Китая в настоящее время нет. Однако, в связи со значительным сокращением большинством авиакомпаний рейсов в Китай на неопределенный срок, прием всех видов отправлений в Китай временно приостановлен. Все отправления, принятые до 11 февраля, будут доставлены, однако общие сроки доставки почтовых отправлений могут быть изменены", - говорится в сообщении.
Кроме того, в "Укрпочте" предупредили, что посылки из Китая в Украину могут прибывать со значительным опозданием. "Из-за значительного сокращения рейсов большинством авиакомпаний, сроки транзита почты в Украину могут быть увеличены", - пояснили в "Укрпочте".
Alenka_1884, из Китая будут приходить, но идти будут долго.
все так читают, а если зайти на сайт укрпочты, то там написано, что посылки доставляются, только доставки будут дольше, потому как посылки будут проходить проверки. А на счет 12 числа, то это касается посылок отправленных из Украины в Китай, а не оттуда к нам.
КЛЮЧИК, фух лучше позже чим никогда Leonka, я заказала 2 феврала, вчера отправили из китая (но я заказывала с платной доставкой, она там была небольшая в пределах 20 грн)
Кстати, у вас посылки отправляет Али? У меня больше 2 недель не отправляет продавец. Уже и Новый год прошёл.
У меня одна посылка зависла неотправленная уже 3 недели Ещё одна болталась - не очень важная, я ее отменила, так ещё 14 дней Али держал типа вдруг продавец отправит Ну и ещё одну продавец отправил и вчера она выехала из Китая. возможно продавцы боятся, что из-за задержек не успеет за 60 дней, поэтому и не отправляют.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Сделала осенью заказ, продавец отправил быстро, но доставка шла с черепашьей скоростью, распродажа, все дела. Трек отслеживался до 3 января, а потом зависло на месте, "вылет авиакомпании". И вот уже срок защиты к концу подходит, я прошу продавца, чтобы сроки продлили. Мало ли, вдруг не потерялось, а просто задерживается. Продавец ответил "ждите дольше 15 или 20 дней", но ничего не продлил, а тут буквально день или два - и я не смогу уже даже спор открыть, ждала до последнего. Раз не продлили, открыла спор. Продавец никак не отреагировал, и мне вернули деньги. И вот уже середина февраля, приезжает эта посылка Пришлось новый заказ открывать, чтобы деньги продавцу вернуть. Вот почему продавец не мог защиту продлить? Другие продлевали, никаких проблем не было, а тут ждите и всё. Это платно делается что ли, или ему за продление защиты минус в репутацию идет?
Это платно делается что ли, или ему за продление защиты минус в репутацию идет?
По поводу платно ли - без понятия, но для репутации как раз споры нежелательны, они портят её. Мне так несколько продавцов писали об этом при открытии мной споров.
Вот скопировала одно из сообщений (перевод автоматический, если что ): "Пожалуйста, следите за вашим местным почтовым отделением. Думаю, ты скоро получишь. Не могли бы вы помочь нам отменить спор заранее? Потому что спор не хорош для моего магазина. Мы честный продавец, который никогда не позволяет нашему покупателю получить потери. Мы всегда помогаем.."
Но у меня разговор короткий: нет защиты - значит спор, продлевают защиту - жду пока она полностью не истечёт.
И меня это удивляет. Было, просила продавца продлить защиту - в ответ тишина. Непонятно что ему мешает? Заказ приехал в последний день спора я на почте прям отменяла спор. Китайцы надеются, что пропустим сроки и заказ автоматически закроется? Если так, то только в случае, если продавец обманщик выгода может быть. Непонятно А форум волшебный я написала - и вот, наконец то продавец отправил
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
У меня висел почти две недели заказ, продавец не отправлял. Почитала тут про задержки и отменила заказ, не успеет точно Когда обычно приходит возврат денег?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0