Звезды в рекламе: блеск и нищета Звезды в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Но для того чтобы проект был еще и эффективным, нужно знать несколько неписаных правил использования известных личностей в рекламных целях. Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков - один из самых старых форматов рекламы. Любовь рекламодателей в большинстве случаев взаимна. Звезды охотно снимаются в рекламе. Западные - за многомиллионные гонорары, а российские - в расчете на дополнительный промоушн. В одном из интервью певица Лолита Милявская (участвовала в рекламной кампании стирального порошка "БиМакс") сказала: "Снималась и буду сниматься в рекламе. За показ своего клипа на телеканалах артист должен платить, а тут тебе самому платят за раскрутку". Рекламодатели любят приглашать узнаваемых персон, поскольку надеются, что их поклонники перенесут доверие и любовь к артисту на рекламируемый брэнд. В защиту такой позиции говорят многочисленные примеры эффективных проектов с участием звезд. Правда, примеры эти в основном западные. Так, по данным компании Omega, производителя дорогих часов, после выхода роликов с киноактером Пирсом Броснаном продажи выросли на 20%. А баскетболист Майкл Джордан принес компании Nike около $120 млн за 1984 год.
Однако у звездной болезни российской рекламы, то есть необычайной популярности этого формата среди отечественных рекламодателей, есть и другие причины. Российские знаменитости необычайно дешевы. Естественно, сумма гонорара зависит от уровня популярности. Самые раскрученные исполнители - уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте - стоят от $30 000 до $50 000 за ролик, а группа "Тату", по некоторым данным, недавно отказалась участвовать в рекламе за $100 000. Менее известного артиста (Леонид Якубович, Валерия) можно "отхватить" за $15 000, звезды советского кино (Михаил Пуговкин, Лев Дуров, Ирина Мирошниченко) снимаются за $1000 - $3000. Участие Дмитрия Нагиева стоило компании "Макфа", по данным "Ко", $2000, но это было в 2000 году, до появления ток-шоу "Окна" и сериала "Каменская". Сейчас суперзвезда будет стоить рекламодателю порядка $20 000.
При таких расценках (для сравнения: гонорар Майкла Джексона за участие в рекламной кампании Pepsi составил $5 млн, а теннисистка Венус Вильямс получила от Reebok $40 млн за годовой контракт) рекламодателям действительно трудно удержаться от соблазна снять в рекламе своего брэнда народного артиста.
До чего же хороша! не могу поверить, что ей уже 51год
Я согласна, очень нежнА! но скидку на фотошоп всё-таки сделать надо У неё даже веснушек тут не видно, хотя у неё всё лицо усыпано. Есть фото, где она значительно старше выглядит, чем здесь.
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
Моника Белуччи умеет удивлять: актриса возглавила рекламную кампанию антивозрастной серии кремов "Королевский Бархат" от Oriflame. Звезда итальянского и голливудского кинематографа, до этого снимавшаяся для Christian Dior и других люксовых марок, утверждает с плакатов, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина". По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.
утверждает с плакатов, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина". По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.
А также фотошоп Вот бы его побольше в Орифлеймовские крема ложили
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Легендарный музыкант Игги Поп стал лицом нового парфюма от Paco Rabanne. Аромат, который называется Black XS L'Excès, выйдет в двух версиях - мужской и женской. Интересно, кто станет лицом женской рекламной кампании? Чет после такой рекламы мне парфюм не захотелось бы покупать, или может потому что я не знаю кто такой Игги Поп
Валерьянка, вау точно слышала песня классная , но он в рекламе как то не очень ИМХО
Кэти Холмс в рекламе ювелирных украшений
Цитата:
Кэти Холмс вернулась к своей первой "профессии" и вновь выступила в роли модели: звезда снялась в рекламе ювелирных украшений бренда H.Stern.
О сотрудничестве бразильской марки и голливудской актрисы было объявлено еще в апреле, и все с нетерпением ждали, когда же можно будет оценить его плоды. Приходилось довольствоваться парой промо-кадров, но наконец свет увидела и полноценная фотосессия с участием Холмс, которая доказала то, что мы и так хорошо знали: драгоценности отлично смотрятся на обнаженных спинах и открытых шеях с высокой прической.
Кстати, Кэти Холмс недавно заявила, что вообще подумывает о покорении фэшн-индустрии и не прочь заняться дизайном. Теперь, когда их с Томом Крузом дочка немного подросла, актриса может уделять больше времени своей карьере (что она и делает, активно снимаясь) и попробовать что-то новое:
"Я чувствую себя готовой начать новую главу в своей жизни...Мне нравится этот этап: роли, которые раньше я боялась играть, места, которые я хотела посетить с дочерью... Я бы хотела заняться дизайном, но не стоит торопить события."
Еще фотки
Ох и хороша она тут правда с бронзатором переборщили или с фотошопом
Натали Портман для Dior На сей раз актриса рекламирует тушь Diorshow, придающую ресницам необыкновенный объем.
Натали, которую мы привыкли чаще видеть с довольно естественным макияжем, в рекламе предстает в драматическом образе. Визажисты сделали особый акцент на глазах Портман, придав необычайный объем ресницам и оттенив их темными тенями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0