1 место - бесплатные занятия шейпингом в КСК 2 место - косметика от tamillala 3 место - средства гигиены Amway от LELEKA
Все участники квеста получат в подарок "SIMPLE дисконты " от наших партнеров и сувениры от ЗЖФ!
...Дело тонкое, такого еще не было! Нужен план и хорошая команда. Охрана там серьезная, но и куш…в сейфе спрятана очень ценная вещь. По уровню охраны организация может соперничать с шахтами ядерного оружия. Чтобы открыть сейф, нужен код, но он разбросан по разным точкам, которые нужно найти. Не все части кода легкодоступны, для некоторых нужно совершить ряд правильных действий, в противном случае часть кода самоуничтожается. Только один день в году – последнее воскресенье октября – появляется возможность проникнуть в хранилище. Если знать код, то открыть сейф не составит труда. Но попытка будет только одна! При неверном вводе кода срабатывает сигнализация и охрана будет на месте через 2 минуты. Итак, кто с нами?
Правила игры
Понятия и термины
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней, на момент оглашения игры, и не имеющий банов. 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Nataly в ЛС не позднее 25 октября. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с именами участников команды, присылает модератору Nataly в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе. В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 25 октября.
Основы игры 1. Игра начинается в оговоренное время на месте сбора всех команд (информация будет предоставлена 29 октября). Первое задание выдается лично организатором капитану. С этого момента начинается отсчет времени игры. 2. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и откроет сейф. 3. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд по средствам скайпа, аси, мобильному телефоны и т.д. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон любого организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 4. По истечению определенного времени (оговаривается на предварительном брифинге) команды, не разгадавшие задание автоматом получают ответ. 5. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли код задания, не относящийся к выполняемому вами заданию на текущий момент, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 6. Запрещается уничтожать коды или подсказки, мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 7. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 8. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу, где нашла код или подсказку. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 9. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизитах для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 10. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. 11. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 12. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 13. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способ.
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем дать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда получит штраф. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Наши команды:
1.ПОДРУЖКИ ОУШЕНА Алена МВД Kaitlyn Minutka Tashika
Юльчик, а как медалька будет выглядеть - так как в названии?
_______________________________ На правах рекламы:Макияж и прическа. Подчеркну вашу красоту и индивидуальность! Мои работы - https://vk.com/evgeniya_borysenko Все вопросы - в
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 500 сообщений(я)(е).
Ага мы такие! С погодкой совсем не повезло. Было очень холодно. Особенно мне. Все так тёпленько были одеты, а я как-то совсем не подумала что мог замёрзнуть.
_______________________________ На правах рекламы:Макияж и прическа. Подчеркну вашу красоту и индивидуальность! Мои работы - https://vk.com/evgeniya_borysenko Все вопросы - в
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 500 сообщений(я)(е).
Уф,клевый денечек то какой был Я домой тоже припозла,хотя по заданиям не бегала,а только фотала Девочки-организаторы -Юля,Наташа,Оля0вы умнички!Нет.Вы МЕГА умнички! Фотоотчет со стороны будет от меня ближе к ночи,фотки есть ржачные
Ну что ж, начнем мы свой рассказ очень хотелось передать дух и настроение сегодняшнего дня не судите строго
Опасные штучки
Мы, это Опасные штучки и это мы сегодня доказали во всяком случае старались как могли 10 утра...команда выходит в скайп, обсуждаем и напоминаем важные моменты 11 утра ...брифинг, легкая дрожь и чуточка адреналина ... все в ожидании как оно будет, получится ли...настрой боевой Натали дает установки, команды расходятся...ожидание. Получаем первое задание и начинается мозговой штурм куча идей в голове, но они кажутся банальными. Идея 1 кафе Радуга, используем возможность звонка да/нет. Не угадали. В голове мысли, миллион идей. Идея 2 кафе Золотой фазан, решили не тратить время, летим туда, по ходу у водителя маршрутки просим билетики, нам отрывают штук 30 Бежим к кафе, не то. Параллельно в голове крутятся мысли...радуга, радужный. Находим улицу Радужную,догадываемся что 7 цветов радуги, значит что-то будет связано с семеркой. Садимся в маршрутку, там команда соперников...наводит мысль"мы на правильном пути". Следуя строгим указаниям, находим нужную улицу и дом. И заветный код на камнях. Радости нет предела. Фотаем код, себя на фоне кода,правда камней совсем не видно но это не важно и это видно по нашим довольным лицам Получаем задание 2. Уже потерялись во времени. Ощущение:нужно бежать. Останавливаемся, обговариваем, нас отрезвляет здравый смысл нашего диспетчера. Низкий поклон Дашуле за терпение, учитывая её положение. Думаем и обсуждаем не останавливаясь, движемся к проспекту. Получаем наводку: Лобановский, и имеем цифру 5. Лобановского 5 Мчим. Долго ищем тот самый заветный дом 5...его нет, это задевает, его не так легко найти, значит на верном пути. О вопросе да/нет совсем забыли. Обежали все дворы и улицы. Просим подсказку, но не дожидаясь её, решено мчать на стадион, трибуна/сектор 5, нам туда. Поиски, поиски, поиски ... о команда конкурентов...мы на правильном пути, но мы ничего не нашли. Время вышло, ждем ответа, но параллельно ищем.Ура нашли. сфотографировались и побежали дальше, куда не знаем, но нужно двигаться дальше! Возникает коварная мысль, вопрос для диспетчера не с проста. Марш Славянки. Что-то будет связано с вокзалом. Наш "суперг-мозг" в работе Решили не терять время в ожидании нового задания, передвигаться ближе к центру. По дороге решаем задачку с энергичным розовым кроликом и получаем наводку: Запорожье 1. Чутье не обмануло. Мы уже в пути! К вокзалу подъезжаем успокоившись, фотографируемся У центрального входа, получаем новое задание, ошибиться нельзя. Считаем, спорим, обсуждаем. В это время видим как команда соперников дает неправильный ответ, и выбывает. Мы настраиваемся. Пользуемся подсказкой да/нет, и угадываем. Ура! Получаем жетон-монетку от Кактуси и мчим в камеры хранения. Камер много, мы растерянности, куда-куда кидать жетон. Видя как приближаются соперники и не слыша диспетчера(а Даша кричала ячейка 26!), кидаем растерявшись монетку в первую попавшуюся ячейку, монетка застряет. Команда соперников ликует, они открыли! Выкупаем новый жетон, открываем заждавшуюся нас ячейку 26 и там наша заветная победа и 1 место! Уставшие и немного растерянные возвращаемся к организаторам.Пока ждем 3 команду победителей, весело обсуждаем прошедшее, фотографируеся Получаем призы. 16.00 расходимся, уставшие и счастливые чтобы встретиться снова на любимом форуме Спасибо организаторам за супер-идеи в заданиях! И спасибо моей команде, а именно Дашуле, Женечке и Катюше!
_______________________________ Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. Always
Только добралась домой! Начну с благодарностей!! Девочки-организаторы и девочки-помощники, огромное вам спасибо!!! Получила массу удовольствия, хотя пока доехала домой ужасно замерзла. Но это того стоило. Команды-соперники, девочки-вы супер!! Все кто согласился в такую погоду побегать по городу, просто умнички!!!! Моей команде: ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность, было с вами очень интересно!! Кира - спасибки отдельное за постоянную связь и помощь Немного напрягали проблемы с технической частью: перебои с интернетом, были проблемы со связью, у меня вначале и фотик заглючил, так что первые фотки получились просто мутные. Но этого не избежать и предвидеть очень тяжело. Некоторые задания угадывали очень быстро, с некоторыми тормозили. 2 задание про номер на который необходимо было отправить дату угадали в течении 5 минут, а вот про дату рождения Марины думали дольше. Кира, умничка, разгадала про стадион. Есть некоторые рекомендации: 1. Точно определить на какой номер писать ответ и с кем связываться. 2.Определить какой текст должен быть в sms (т.к. честно говоря без предварительного договора и в голову не пришло писать название команды, наши мозги были заняты поиском ответа, а про такую вещь просто забыли ) 3.Оговорить, что если команда хочет взять подсказку она должна озвучить это, а не просто задавать вопрос.
Очень понравилась идея с билетами, мы заглядывали в маршрутки и первый вопрос был: "А билеты у вас есть? Без них не едем". Один водитель нам штук 10 сразу дал, чтобы мало не показалось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1