А сам поставщик, который не то положил, не должен оплатить доставку? Наверное оптовик зажравшиеся и таким не занимаются.
ЧПшник никогда не будет возвращать сумку "не того цвета". И не мы нужны оптовикам, а они нам. Есть оптовики, которые вообще не хотят с СП связываться. Оптовик принимает чаще всего только брак, а иногда стоимость вещи меньше чем пересылки.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
У многих оптовиков есть понятие самовывоз и пересылка - это не их клопiт.
А сам поставщик, который не то положил, не должен оплатить доставку? Наверное оптовик зажравшиеся и таким не занимаются.
ЧПшник никогда не будет возвращать сумку "не того цвета". И не мы нужны оптовикам, а они нам. Есть оптовики, которые вообще не хотят с СП связываться. Оптовик принимает чаще всего только брак, а иногда стоимость вещи меньше чем пересылки.
Это наверное, крупным оптовикам неохота связываться. Но надеюсь, и думаю, что есть все таки приятные исключения. Что бы не было такого на сайтах, вот сумки у Аннички, к примеру, есть 4 цвета и у каждой сумки несколько кодов цветов. Если не тот цвет положили, это же их вина. Пусть меняют. Но опять же согласна, что поставщик диктует правила, в основном.
В некотрых сп пишут сразу, что возможны замены, кто то из участников идут на это, а кто то просто не участвует. Наверное, нужно сразу оговаривать такое и с поставщиком и с клиентами.
мне кажется, что мало клиентов вообще задумываются об этом и не всегда согласны брать на себя эти самые риски.
ИМХО, человеку, который СП не занимается постоянно, лучше не проводить "беспроцентные СП" с незнакомыми людьми. В таком случае можно звать родных-близких на помощь в сборе ростовок или необходимой для заказа суммы, потому что "чужие" скорее не захотят участвовать в потерях. Помнится как Анничке пришли не те сумки в БП СП - не та модель или не тот цвет и спрашивается "сэкономить на доставке своих 3 сумок + неизвестные риски или лучше заплатить 20% оргу и это будут его проблемы не тот цвет или форма "?
В СП, где ставка является только суммой оплаты за доставку (организатор предоставляет чек оплаты поставщику и транспортную накладкую), все риски берут на себя участники покупки в равной степени.
В СП, где ставка является только суммой оплаты за доставку (организатор предоставляет чек оплаты поставщику и транспортную накладкую), все риски берут на себя участники покупки в равной степени.
Хорошая идея. Но все равно, правила правилами, но многие люди их не читают. В теме сами орги должны это указывать. Условия СП.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Как приятно, когда в споре рождается истина. Не зря рассуждали.
В СП, где ставка является только суммой оплаты за доставку (организатор предоставляет чек оплаты поставщику и транспортную накладкую), все риски берут на себя участники покупки в равной степени.
Я как сглазила. С товаром меня поставщик не кинул. Кинул с качеством. То что сумки не соответствуют картинкам это вообще очень сложно. Они с этой претензией не согласны. А вот то, что так косо-криво сделано...Предлагают переделать. А девушка, которая эти сумки получила не хочет переделывать сумки, она хочет возврата денег.. (она со мной не работала, для нее и еще одной девушка с форума заказывала другая в своем заказе - 3 сумки). Но именно эта дама перечисляла мне деньги и теперь требует их вернуть...
Вот уроды, на заказ так клепать. Ну пусть пере шьют, выставишь их на продажу как качественный продукт сшитый на заказ. Это про рекламируешь. Продашь недорого по опту. А людям деньги после продажи. И все довольны. Заказчицы СП на такое пойдут? Или они боятся лишиться и денег и сумок?
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
gloriya, там кожаные сумки по 450 грн. Кому нужны такие за эти деньги. Просто она сама модель выбирала и цвет. А то что та м на сайте написано что кожа лаковая крокодила не по умолчания. А по отдельно доплате на главной странице написано. Она не замеитила. И я не подумала. Что она не поняла. Теперь раз сумка ей не нравится она в ней миллион недостатков нашла.
-- 29 ноя 2011, 11:45 --
Julia_Nes, если честно. я не буду вообще ей добровольно деньги отдавать. Сумка не презентабельная, но....она кожаная. т.е. если она выглядит не так как на картинке, но приехала, как я могу стребовать с поставщика. Даже бон-прикс пишет, что вещи могут отличаться от того, как они выглядят в каталоге. Мне конечно очень стыдно. Я возвращаю им по 35 грн, которые остались от оплаты комиссии и доставки (фиг с ним, с десятками гривен на телефонные звонки на вражеский оператор и бензин). Этого хватит на пересылку брака в Кременчуг на передел. Но если ей не нравится, как она выглядит вживую...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0