1 место - бесплатные занятия шейпингом в КСК 2 место - косметика от tamillala 3 место - средства гигиены Amway от LELEKA
Все участники квеста получат в подарок "SIMPLE дисконты " от наших партнеров и сувениры от ЗЖФ!
...Дело тонкое, такого еще не было! Нужен план и хорошая команда. Охрана там серьезная, но и куш…в сейфе спрятана очень ценная вещь. По уровню охраны организация может соперничать с шахтами ядерного оружия. Чтобы открыть сейф, нужен код, но он разбросан по разным точкам, которые нужно найти. Не все части кода легкодоступны, для некоторых нужно совершить ряд правильных действий, в противном случае часть кода самоуничтожается. Только один день в году – последнее воскресенье октября – появляется возможность проникнуть в хранилище. Если знать код, то открыть сейф не составит труда. Но попытка будет только одна! При неверном вводе кода срабатывает сигнализация и охрана будет на месте через 2 минуты. Итак, кто с нами?
Правила игры
Понятия и термины
1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ) 2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры. 3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре. 4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек. 5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры. 6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды. 7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания. 8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет. 9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.
Участие в игре
1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней, на момент оглашения игры, и не имеющий банов. 2. Участие в игре является добровольным. 3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Nataly в ЛС не позднее 25 октября. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие. 4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с именами участников команды, присылает модератору Nataly в ЛС. 5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе. В противном случае команда будет дисквалифицирована. 6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения. 7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины. 8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат. 9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования. 10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 25 октября.
Основы игры 1. Игра начинается в оговоренное время на месте сбора всех команд (информация будет предоставлена 29 октября). Первое задание выдается лично организатором капитану. С этого момента начинается отсчет времени игры. 2. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и откроет сейф. 3. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд по средствам скайпа, аси, мобильному телефоны и т.д. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации. Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон любого организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет. 4. По истечению определенного времени (оговаривается на предварительном брифинге) команды, не разгадавшие задание автоматом получают ответ. 5. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли код задания, не относящийся к выполняемому вами заданию на текущий момент, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору. 6. Запрещается уничтожать коды или подсказки, мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами. 7. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована. 8. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу, где нашла код или подсказку. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре. 9. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизитах для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются. 10. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша. 11. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам. 12. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение. 13. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способ.
Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время 2. Интернет и любимый ЗЖФ 3. Фотоаппарат 4. Мобильный телефон 5. Блокноты и ручки 6. Деньги на проезд и мелкие траты 7. Смекалка и немного фантазии 8. От 3 до 5 часов личного времени
Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету. 2. Прежде чем дать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда получит штраф. 3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами. 4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку. 5. Оденьте удобную обувь. 6. Ни в коем случае не берите с собой детей. 7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения! 8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.
Наши команды:
1.ПОДРУЖКИ ОУШЕНА Алена МВД Kaitlyn Minutka Tashika
Mira o Cet, Могли бы подарить как-то так, чтоб не "активным" мамочкам ватным палочкам было не обидно, что они оказались такие неактивные
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Девчонки, простите за задержку, реально не в состоянии долго писать. Днем Соня не дает, ночью ее стук клавиатуры будит:( А муж как назло три дня подряд работает до 8ми:( Сегодня должен приехать раньше - сразу отпишусь. Фотки уже скачала, Ленины получила.
Могли бы подарить как-то так, чтоб не "активным" мамочкам ватным палочкам было не обидно, что они оказались такие неактивные
А мы в принципе дарили конкретно людям, а не участникам команды. Просто раз уж они принимали участие в квесте, почему бы тут не написать, что девочки были за "ватных палочек"
Приносим извинения, если кого-то обидело то, что мы решили подарить призы, симпатичным нам людям В следующий раз напишем в личку, дабы не смущать народ.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Tashika,тАААкой классный рассказик. В конце чтения я словила себя на мысли,что я читала твой отчет в стиле комментатора Лебедева, нЕЕЕт, в стиле попугая Кеши( помните Хазанов озвучивал) Молод ец, позитивный отчетик!
И все равно не понимаю, как можно было определить, что номер билайна, во втором задании по фразе "о номере полезном идет речь, подсказку держишь ты в руках"?
Kotenok,посчитай количество букв в каждом слове этой фразы и получается номер.
Ого! Не, я б такое не угадала!
Прикол в том, что мы в этом момент были возле кинотеатра Довженко (искали бесплатное кино ), а возле него стояли мальчики с эмблемами киевстара. А вот если бы там от билайна стояли , мы бы к ним точно ломанулись бы!
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Pussycat писал(а):
Mira o Cet, а какая задумка была ... жаль, что оценили не все.
Когда мы встретились, мы пытались даже сделать бейджики0эмблемки из комбинации ватных палочек и детский заколочек Они как назло падали, это все напомнило мне старт команды в парусной регате, которые должны были быть «Победой», а оказались «Бедой». 1 задание – Радуга…Радуга…ну конечно же радуга! И грозные слова Натали о том, что все не так просто, как кажется. С этой установкой в голове мы поняли, к сожалению, только, что это не Каскад Радуга…. Копнуть глубже и понять что не все так просто относится к тому что ответ – это не существительное, а производное прилагательное законсервированный декретом мозг не смог. Вопрос «Да-нет» звучал как: это детское кафе «Радуга» на Победе? Естессно ответ Нет… Ах как жаль, что мы не задали вопрос по нашей другой версии – печатный салон «Радуга» на Металле. Тогда бы нам ответили нет насчет него, и мы бы поехали на Победу. Конечно мы бы поняли, что ошиблись, но ведь оно находится в 50 м от нужного объекта. И тогда, получив подсказку про гостиницу Прага нам не пришлось бы терять кучу времени и сайгачить по остановкам от на металле. В общем, узнали мы про Радужную, 7 уже от диспетчера. И даже в этом случае найти номер дома было нелегко, не говоря уже про наскальные рисунки шифра на груде камней у столба. Самое сложное задание натолкнуло на мысль, что все непросто и подсказкой нужно пользоваться при первой же возможности, на 30 минуте. К сожалению, мы это поняли, но за правило не взяли. Штраф 20 минут пришелся кстати. За это время мы достигли проспекта и прекрасного, тихого, располагающего к таким же светлым мыслям, как цвет кафеля туалета ДК ДСС. Именно там, у зеркальной стены, на маленьком, но круглом, как у настоящих игроков брейн-ринга и что?где?когда столе. Мы молниеносно разгадали загадку про дату Марининого дня рождения… Вот только код номера мы не расшифровали Когда нам прислали, что мы решили задание неполностью, мы поняли, что нужно отправить Агенту на телефон…И просто-напросто отправили всем. Это, конечно, было неправильно. Но в общем-то в игре часто так, что случайная догадка расценивается также, как и логическая цепочка. А вот на третьем задании нам не хватило ни догадки, ни цепочки (какой-то пессимистичный отчет, но на самом деле, это описание – бледная тень того, что происходило, а наши «бока» наполненные эмоциями азарта воспринимались куда как позитивнее). Мы быстро разгадали число 5 и совместили его как и се с улицей Лобановского. Шаблон, знаете ли. Радужная,7 – Лобановского, 5. Мы поехали туда Нету такого дома!!!!! Мрак. 9 есть, 7 по 40 лет есть, а потом 7а по спортивной и сразу 1… Я даже нашла этот чертов дом 7 по спортивной, внутри дворов, за сотни метров от 7а. но пятого дома не существует! Понятно, что посетила мысль о секторе 5 на стадионе (до чего же мы шаблонно мыслим все). Пока бежали, взяли подсказку, что это пересечение лобановского и хмельницкого. Побольше бы нам любви к деньгам и поменьше к домам, мы б не потеряли столько времени и сил. (Я реально бежала бегом от проспекта до самого первого дома по спортивной). Толклись мы на пяточке лобановского-хмельницкого в тесном соседстве с остальными командами. Позвонила Кнопа и рассказала, про место откуда отправляются поезда Я почему-то подумала, что эта ниточка ведет к местоположению нужного кода… Перешла дорогу, наткнулась на призывную дильницу.. Сказала Кнопе, что призывникам обязательно включают марш Словянки Логика была, конечно, но она ничего не давала. И тут Леночка завопела. Мы нашли столб. Сфотались под ним все втроем, благодаря команде Яночки Феи. Вообще отдельное спасибо девчонкам за их отношение и настроение. Вернулись на проспект. Я ковырялась в инете в поисках лозунгов Дюрассель и Энерджайзер. С одной стороны кролики активничали больше в Дюрасселе, с другой «энергичны» подходит названию Энерджайзер… По компам напрягали умы Кнопочка и мой муж…Слава Богу у Энерджайзеров не было толком дивизии, а вот у Дюриков их оказалось аж ТРИ. Выбрали про Работает в 10 раз дольше, отправили кнопе, получили ориентировку про «то место, которое должны узнать диспетчера». То что произошло потом, было прекрасным маневром. Мы видели, что многие команды сели в маршрутки, которые едут на жд 1. Но большинство из наполняется на металле и часто останавливается. Другое дело космические ракеты запрыгнули, с замиранием сердца ждали остановки на металле, к счастью, он потратил на это несколько секунд. И полетели!!! Настолько быстро, что на Анголенко мы пересели в Маршрутку вместе с другой командой, которая ушла от стадиона намного раньше нас. НА остановке ЖД1 оказалось, что параллельно приехала и третья команда. Эот был грандиозный спринтерский забег. Который мы продули, но было очень весело. Видимо от пробежки в наших мозгах так коротнуло, что наши участники, приближенные к власти обсчитались при определении колва администрации. Мы остались неудел – коротать время до приезда остальных. Оно тянулось долго и весьма прохладно. Согревались кофе и веселым трепом с командой, которая пришла раньше нас, но также просчиталась в ответе. Я подумала, вот было бы здорово, если б третье место заняли самые-самые последние прибывшие. Это так здорово, когда уставшие, измотанные люди получают такой огромный шанс в тот момент, когда надежды уже не осталось. Это же фактически чудо! Так что спасибо всем организаторам за этот праздник, за этот драйв, за это чудо… Всегда Ваши, Ватные палочки. ПиСи. Фоты у нас чудные, я фотать не наловчилась. Мы пытались следовать правилам и быть на снимках все втроем, а вышло по полтора человека. Под столбом с кодом Леночка сказала, чтоб мы показали языки, послушалась почему-то только я..или мне хотелось, чтоб она так сказала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0