iro4ka, Ааа, даже так? А переход бесплатный? А то я посмотрела правила 16х, переход на более дорогой тариф - бесплатно, а, наоборот, на более дешевый - 20 грн И в чем еще минус 16х - техподдержка только с 9.00. до 23.00., если ночью что-то случится, придется куковать до утра Хотя, конечно, у нашего провайдера на Шевчике хоть техподдержка и круглосуточная, но фиг дозвонишься
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Последний раз редактировалось Julia_Nes 11 ноя 2011 15:11, всего редактировалось 1 раз.
да нет, переход на любой тариф бесплатный. Видимо неправильно что-то поняли. Хоть каждый месяц можно поменять на любой тариф безвозмездно .По техподдержке могу сказать одно- за 8 месяцев мне пришлось звонить туда лишь однажды(когда было отключение света на районе). Так что при наличии надежной связи ее круглосуточная работа не актуальна.
На счет Глобал Нет - да, вопросов нет, кроме как отсутствия покрытия на доме подруги, по поводу платной смены тарифов - это я их с 16х перепутала, как раз у них на сайте это обозначено
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Последний раз редактировалось Julia_Nes 11 ноя 2011 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Ппц, девочки, никогда не жаловалась на "Ого" от Укртелеком, пользуюсь уже года три, работал без перебоев. А сейчас это просто жуть. На выходных вообще капец. 10 минут работает, полчаса нет. у кого были подобные проблемы?
может проблема с модемом. У нас модем сейчас ихний акционный, хоть и кака китайская, но скорость дает хорошую.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Вы знаете, ради интереса перерыла весь сайт и такой информации не нашла. А искала из-за того, что сама несколько раз переходила и с более дешевого на дорогой тариф и обратно и ни разу за это денег не брали. И перерасчет тоже делали за время отсутствия. А подключалась я по подобной акции, что действует сейчас : платишь за 2(4,6) месяцев, пользуешься за эти деньги вдвое больше времени.
А я недавно имела ну очень неприятный опыт общения с представителями СитиНета. РЕшила подключить инет, а то у меня был пиплнет и модем полетел, звоню в ситинет, спрашиваю ка кони проводят внашем доме через окно или через щитовую, для меня это было очень принципиально, потому как не хотела делать в окнах дырки, а так при входе поставили роутер и никаких проводов, чтоб в квартире не было. Меня убедили, что да, через щитовую, при чем разговоаривала с 2 мя разными операторами! И предупредили, чтоб доступ к щитовой был открыт с нашего этажа до крыши, а у нас в доме на 2 квартиры одна щитовая и многие закрыли выходы на лестичную площадку (у нас 16ти этажка), я весь вечер бегала по этажам и просила, чтоб они открыли на след день доступ к щитовым, утром еще раз пробежалась, чтоб все было открыто. И тут приезжают эти установщики, во-первых приехали на час раньше, чем договорились, мне пришлось сломя голову бежать домой, во вторых начали говорить, что они могут подключить только через окно! Я в шоке. говорю так и так. Они с такой наглой рожей , по типу "ты че дура" говорят. что это невозможно и что операторы, которые мне об этом говорили по домам не ходят и не могут знать как устанавливать (будто это я виновата в этом) и потом начинают мне говорить дословно и так хамовито(быдло): " Ну включаем логику, как мы можем попасть на технический этаж, если ключ в ЖЕКе?" Короче меня это просто добила, и я сказала до свидания, ничего устанавливать я не буду. Самое интересное, что перед этим я просила операторов установить на выходных, чтоб люди были дома и открыли двери общие. чтоб я не бегала не договаривалась. на что мне сказали, что нужно именно в будний, когда работает ЖЭК, типа монтажники берут уних ключи, чтоб попасть на технический этаж В общем одни говорят одно, другие - другое!
В итоге подключили Микроком, все ок, тоже через щитовую и никуда бегать не пришлось, ребята приехали вечером и подключили за полчаса
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
natalya123, Да, я имела в виду 16х, исправила сообщения
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Julia_Nes, нужно звонить в тех поддержку и узнавать всё. Это сейчас меняются тарифные пакеты и переход (если нужно переходить) платный. Я давно в этой сети (с 2006 года) и инет там ломается ну очень редко. В этой компании работает много друзей и скажу честно, люди всё ремонтируют очень быстро. МЧ тоже там вечером в тех поддержке работает, бывает конечно, что свет отключают в районе, где стоит главное сетевое оборудование и люди названивают и жалуются, что инет не работает, но это не от них зависит скорость ремонта, а от световиков Зачастую звонят с наездами, что не работает инет, в итоге люди просто забывают счет пополнять. Я за 5 лет позвонила в техподдержку раз 8 максимум.
Олюся85, Ситинет или как он там у нас на Шевчике называется Нормальный, только заводят они его с улицы
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0