Хотелось бы напомнить Организаторам СП вот это правило: 6. Организатор СП обязан отпускать товар Администрации сайта (Админ, СуперМодераторы, Модераторы) по оптовой цене. Имеется ввиду без % который идет непосредственно организатору за его работу. Не в коем случае, не в убыток организатору. Это касается и платных и бесплатных СП
_______________________________
Последний раз редактировалось Марфуша 15 сен 2011 13:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Одежда марки "Лули", про качество писать не буду, поскольку не успела ещё купить, как уже пожалела о своём выборе. Пишу о качестве обслуживания. Хотя слово качество здесь неуместно. Началось всё с того, что продавец из г.Харьков (1-й Километр,склад- магазин №6-12) по имени Алла запанибратски "тыкала" мне по телефону, хотя была знакома со мной 1 минуту. Недюжий напор уверенно сочетался с нежеланием детально дать объяснения по марке и цвету выбранных изделий. Это выражалось в настойчивом указании быстрой оплаты "ты прямо с утра пойди и оплати!" и "цвета? так что я по каждой вещи цвета буду говорить! Они разные! Для девочки, вот для девочки и подберу!". Про рисунок на детских вещах я уже боялась заикнуться. Всё ещё надеясь, что я разговариваю с опытным продавцом, я попыталась проконсультироваться с ней по поводу размера для моего ребёнка, на что получила интересную фразу: "а какой возраст? а ну тогда 28..." (учитывая, что я сообщила рост ребёнка 66 см, а это 24 размер!). Когда же я сказала, что заказывала месяц назад одёжку 22 размера, она сказала: "а ну тогда 26!". Сомневаясь в размере, я проконсультировалась с подругой и перезвонила Алле на следующий день, пытаясь сообщить, что хочу поменять размер. Лучше бы я этого не делала, Алла была разгневана: "А мне что делать??!! Я же уже всё упаковала!!" Когда я попыталась робко парировать, что она сама дала неправильный размер, прозвучала коронная фраза: "Да я откуда знаю! Мне вообще все сами звонят и размеры называют! И вообще мне это не надо, я не буду заниматься твоим заказом! Звони Марье Васильевне!" И бросила трубку.... Какой Марье Васильевне надо позвонить я так и не поняла, тем более, что номер телефона она мне не дала.. А может это была не Марья Васильевна, а Пётр Васильевич, я не знаю, вопли из трубки неслись с такой скоростью, что чётко я не разобрала)) Вывод: понятие "сервисного обслуживания" ещё долго будет заморским чудом в нашей стране, пока понятие "культурное поведение" и элементарная воспитанность не войдёт в обиход наших продавцов.
Если бы при регистрации на форуме можно было проходить тест на серьезность и адекватность, то на нашем форуме было бы намного меньше пользователей, к сожалению
Заказала лосинки,собрались только сейчас они(месяц-полтора собирались).При заказе не уточнила,что ей надо срочно и что если что нужно снять со сбора.Счет в ЛС не прочитала.Я позвонила,попросила оплатить.Мне пообщали в тот же день.Вчера звоню,говорит,что некогда было и тут же говорит что банки и терминалы все не работали и вообще,что ей лосинки уже и не нужны и что я обязана была предупредить и переспросить перед заказом(УВАГА!Все видели,сколько товара у меня в СП лосинках и я физически не успею переспросить 50 человек перед заказом,дождаться ответа и т.п,на это уйдет неделя как минимум и в СП указано,что ростовка может собираться не за одно СП,а за два,три и если передумали,то сообщите).В итоге,человек опять пообещал оплатить и так не оплатил сегодня.Я уже не звонила,так как вчера предупредила,что я расскажу на форуме.Человеку все равно.50 грн лосинки Такого у меня не было,как то девченки все умнички и новички в СП тоже очень добросовестные. К примеру,одна девочка не прочитала ЛС,я ее лосинки просто продала и все.Вечером звонит муж ее и объясняет,что она попала в больницу просто и он только сообразил как попасть на форум,чтоб прочитать сообщения.Мне было крайне не удобно,но просто нужно было меня предупредить,что случились непредвиденные обстоятельства.Все мы люди.Извинились перед друг другом и все.
Вчера увидела,что она(подушка) и Олифтину подставила круто на деньги.Но там другая история и Оля,если захочет,поделится.
Так что,НЕ рекомендую,ув.организаторы.
Последний раз редактировалось Инкакартинка 28 апр 2012 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Вечером звонит муж ее и объясняет,что она попала в больницу просто и он только сообразил как попасть на форум,чтоб прочитать сообщения. Мне было крайне не удобно,но просто нужно было меня предупредить,что случились непредвиденные обстоятельства.Все мы люди.
Инусик, не хочу ничего плохого сказать тебе как оргу, но ты должна понимать, что когда случаются очень не предвиденные обстоятельства, да еще в самый не подходящий момент, человек просто об этом не думает, ведь не известно при каких обстоятельствах она попала в больницу (мой муж даже не знает как зайти на форум, а тем более что то кому то написать),а вдруг она была без сознания или т.п. как она оповестит кого то, ситуации бывают разные? как например сегодня в Днепре, ехал на работу, а попал в больницу Понятно, что и ты не можешь за всех все знать
Юли4ка,это я привела как пример порядочности,как раз.Я абсолютно без претензий,мне позвонили и объяснили и все,закажем опять,ноу проблем.
Dianna писал(а):
Может, у новых лучше брать предоплату? Орг уж точно вернет потом, если что-то не срастется, а вот оплатят ли оргу-это вопрос...
Самое интересное-она уже заказывала и оплачивала.
-- 28 апр 2012, 00:13 --
Я вообще,для оргов написала информацию.Когда девушка просто "тупо отморозилась",причем уже 2 раза,в двух СП. А так у меня самые лучшие заказчицы и я их люблю
Да, подушка и меня подвела. Просто не было времени написать в этой теме и я просто влепила ей репутацию. И что самое обидное, что в этом человеке я не сомневалась, так как она уже заказывала и благополучно оплачивала свой заказ. А в этом случае расчёт прочитала, но не оплатила. Я ей две недели пыталась дозвонится (она просто не подымала трубку, я звонила с разных номеров, пытаясь понять меня динамят или нет), всё надеялась, на "мало ли, что то случилось...." А теперь уже вторую неделю продаю её вещь за 151 грн.
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
Подскажите пожалуйста заказала купальники http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=256&t=24830 оплатила 253 грн ,должна была быть раздача но в лс не получила,меня не было,прошло уже 3 нед тема закрыта , не ответа ничего,что делать?телефона нет
ДЕвочки , у меня конфликт с форумчанкой , сумма не большая, но отношение к моей работе возмущает
20.06 сделала заказ 21.06 (четверг) разослала всем в личку данные об оплате с просьбой оплатить до конца недели ,потому что товар быстро высылается мне и раздача планировалась на воскресенье - оплаты нет, на раздаче нет 27.06 получаю ответ :"Лена извеняюсь что вовремя не оплатила,то за городом была,то времени нет.Возможно оплатить на раздаче?" мой ответ - "Здравствуйте, раздачу не планирую в ближайшем будущем, потому жду оплату сегодня-завтра, иначе просто выставлю на продажу" -"ок оплачу"
до сегодня оплаты нет! ответа нет! делаю выводы,что безответственное отношение к СП и ко мне, потому что сроки оплаты не зря пишу, теперь очки в остатках и посчитала нормальным понизить репутацию, на что репутацию понизили мне с таким текстом "за отношение.хотела оплатить товар,а вы все вывернули не понятно как...
какое мое отношение? когда же она хотела оплатить ,если прошли сроки оплаты, раздача и еще куча времени ?! простите за текст, но накипело уже
elena_,ну все ты правильно сделала.Организаторы не склады и не банки,чтоб ждать неделями пока появится время у кого то на оплату.Это безответственное отношение.
Последний раз редактировалось Инкакартинка 04 июл 2012 09:23, всего редактировалось 1 раз.
elena_,сумма не большая всего16 грн. Товар у Вас уже на руках,объясните почему нельзя отдать деньги на раздаче?При том ,что я у Вас уже заказывала ,оплачивала и проблем не было. Сообщение "Здравствуйте, раздачу не планирую в ближайшем будущем, потому жду оплату сегодня-завтра, иначе просто выставлю на продажу" Вы прислали в пятницу,оплатить так и не получилось,еще раз просить оплатить на раздаче???Я поняла вас бувально-не оплачу-в остатки.Думала для вас не проблема продать. И очень интерестно получается оплатить я обязана СЕГОДНЯ-ЗАВТРА,а раздача будет не скоро Это как понимать? Теперь поняла что:"жду оплату сегодня-завтра, иначе просто выставлю на продажу"типо пугали?Потому как не понимаю к чему тогда
elena_ писал(а):
до сегодня оплаты нет! ответа нет! делаю выводы,что безответственное отношение к СП и ко мне
Вы ж написали что ждете ДВА дня,почему до сегодня ждали?
elena_ писал(а):
потому что сроки оплаты не зря пишу
Получается зря. "Обманула"вас на 16 грн...ну прям смешно...не в сумме,а в отношении.
так вы меня предупредили: жду оплату сегодня-завтра, иначе просто выставлю на продажу к чему писать,что вы выставите на продажу и ждать,по-моему сами себе противоречите.
elena_ писал(а):
если вы еще не знаете, я всегда иду на уступки,
Если б шли на уступки-такой бы ситуации не случилось
elena_ писал(а):
много раз в индивидуальном порядке отдаю заказы - на бабурке, у мужа на работе и т.д.
В чем была проблема,если б и деньги отдала на раздаче,так и не понимаю.Товар уже на руках!!! У меня была уже ситуация,когда не могла пойти оплатить в банке.Была зима,5-и мес.ребенок...Ну не было возможности.Написала оргу,но он ОЧЕНЬ попросил все же оплатить ,так как тоже ребенок,заказ нужно оплачивать и т.д.Пришлось звонить маме,чтоб с ребенком сидела,так как я в этих вопросах ОТВЕТСТВЕННАЯ и не люблю людей подводить.Меня попросили-я вывернулась наизнанку,но сделала,вы ж просто и ясно написали СРОК ДВА ДНЯ.Еще раз повторяю-все буквально воспринимаю.
elena_ писал(а):
в порядке вещей не предупредить, не оплатить и не извиниться
Вы ж выше копировали мое сообщение где я извеняюсь
elena_ писал(а):
не оплатить
Для меня не проблема оплатить!На тот момент была проблема переслать деньги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0