Извините,я не в состоянии присутствовать на всех темах форума-это нужно здесь жить
Galyna писал(а):
. к чему о ней вспомнили тут?
Это я вспомнила,потому что как раз на эту тему говорила nota
nota писал(а):
детей не гоняют за дисциплину и культуру, поливается обильно соусом "здорового психологического" чего там, роста да, и развития? Придет еще ювеналка в наше воспаленное на голову общество и что мы на выходе получим. Последние поколения по большому счету потерянные, а мы еще дальше разлагаем. Если дети себя ведут плохо - они же дети, жесткой учебы им нельзы - они же дети
LELEKA, а что на Гортопе за курсы, если не секрет? они без англ. яз.?
да на Гортопе, без анг., ушла в декрет их учительница. Учителя бывшие воспитатели из садиков, занимаются подготовкой (по их словам передаю) уже 14-й год, похожи на вымирающий вид "динозавров", протестировав на 5 занятии, моего малыша убрали в низкий уровень по логике, хотя узнав, вопрос по этой самой логике и ответ ребенка, сделала свой вывод, что наших детей ставят под одну гребенку и неординарный ответ уже считается странным или не таким, т.е. все плохо. А воспитательница в саду сказала, что значит не правильно был задан вопрос и мой ребенок ответил так как это прочувствовал. Вообщем, становится немного не по себе, а как же в школе, там же еще сильней будут сравнивать всех детей Скажу так, если бы мне ближе был бы Малыш, я бы возила туда, но нам с садика возле ЗГУ, доехать ближе к Гортопу, тем более мы тут живем, чем к 93 школе, которая от нас далековато.
Стали спокойней делать д/з, поэтому пока думаю так: пусть учиться сосуществовать в социуме, пусть старается и слушает, и учиться писать эти палочки и точечки
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Мы на втором занятии учили свойства фигур, натуральный ряд чисел, состав предложения, выполняли задания на развитие руки и т.д. Нику попросили больше не отвечать, и дать возможность другим детям, горжусь
Мы на втором занятии учили свойства фигур, натуральный ряд чисел, состав предложения, выполняли задания на развитие руки и т.д. Нику попросили больше не отвечать, и дать возможность другим детям, горжусь
это где такое вы проходите?\ Расшифровываю для самых умных, шучу свойства фигур по уч. Петерсона: В первом упражнении первоклассники получают представление о фигурах, множества которых они будут исследовать, разбивать на части по определенному признаку, составлять равенства, выполнять другие задания, подобные тем, которые даются в учебниках Л.Г.Петерсон «Математика», 1 класс. Первоклассники закрепляют понятия «круг», «квадрат», треугольник», а кто не знаком с ними, усваивают эти понятия. Получают представления о признаках, свойствах фигур: большие и малые, красные, зеленые, желтые, синие. Учатся группировать их по форме (треугольники, круги, квадраты), по цвету и размеру.
С натуральными числами тоже все ясно - от 1 и до бесконечности. Натуральные числа, расположенные в порядке возрастания, иачиная с 1 и до бесконечности, называются натуральным рядом.
А вот с составом предложения у меня вопрос, вы что в 5 лет уже знаете что такое подлежащее и сказуемое и др. части предложения?
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Расшифровываю для самых умных, шучу свойства фигур по уч. Петерсона: В первом упражнении первоклассники получают представление о фигурах, множества которых они будут исследовать, разбивать на части по определенному признаку, составлять равенства, выполнять другие задания, подобные тем, которые даются в учебниках Л.Г.Петерсон «Математика», 1 класс. Первоклассники закрепляют понятия «круг», «квадрат», треугольник», а кто не знаком с ними, усваивают эти понятия. Получают представления о признаках, свойствах фигур: большие и малые, красные, зеленые, желтые, синие. Учатся группировать их по форме (треугольники, круги, квадраты), по цвету и размеру.
С натуральными числами тоже все ясно - от 1 и до бесконечности. Натуральные числа, расположенные в порядке возрастания, иачиная с 1 и до бесконечности, называются натуральным рядом.
На первом уроке математики, как раз детки это и делали. Я чё запомнила, потому как учительница сказала, что некоторым нужно дома закрепить материал, потому как не все всё поняли...
LELEKA, в 99 лицее, но по петерсону мы занимаемся с 3-х лет, и весь это материал прошли еще в 4 года. И фигуры, и геометрические тела, их отличия и сходства, признаки фигур - цвет, форма, размер, умеем отличать большой зеленый круг от маленького оранжевого треугольника и правильно это излагать, т.е. отличается формой, размером и цветом. Ну в таком плане. Натуральные числа не просто сами по себе, а в связи с логической цепочкой - прямой порядок, обратный, соседи числа, последовательность чисел и т.д. Т.е. знаем, почему за 3 идет на 5, а 4. Предложения и в саду они очень много разбирают, вначале вопросы из разряда - что такое речь? из чего состоит речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоит слово (из звуков, а не из букв, этому тоже уделяют особое внимание)? Какие бывают звуки? На дом дали задание, такого вида |_ _ _ .нужно придумать предложение под эту схему. Ну я вот как сейчас помню, что мы в саду тоже такое делали.
-- Пт сен 20, 2013 10:34 am --
Bysinka, у нас на курсах учитель сказала, что не все дети различают цвета, я в ауте, честно...
-- Пт сен 20, 2013 10:39 am --
Еще, момент. Учительница сказала, что на тестировании практически никто из детей не справляется с заданием такого плана - 2 колонки, с одной стороны изображены плоды деревьев (не садовых), а с другой стороны листья. Т.е. к примеру каштан, рябина, береза, дуб и т.д. И нужно провести линии, соединив плод с листом. Нашла Нике похожее задание, возникли трудности с рябиной только, а так ок. У нас есть вот такие карточки (и многие другие из этой серии), очень рекомендую
Предложения и в саду они очень много разбирают, вначале вопросы из разряда - что такое речь? из чего состоит речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоит слово (из звуков, а не из букв, этому тоже уделяют особое внимание)? Какие бывают звуки? На дом дали задание, такого вида |_ _ _ .нужно придумать предложение под эту схему. Ну я вот как сейчас помню, что мы в саду тоже такое делали.
нет ну такое мы знаем и делаем на подготовке, я уже подумала, что именно как разбор предложения - подлежащее, сказуемое, предлог и т.д.
А сколько вам лет, тоже как и нам 5,5лет?
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
та не)) Хотя, опять же, в саду мы такое делали, у нас была одна полосочка в низу и две полосочки внизу, т.е. нужно было правильно подобрать именно существительное и глагол, к примеру. Нам 5,4 будет через неделю
-- Пт сен 20, 2013 11:03 am --
Цитата:
Вина садиков
Ань, ну честно, мне кажется, что и в 2 года дети должны знать все цвета, по крайней мере, те детки, с которыми мне доводилось общаться знали и раньше) Элементарно ведь пирамидку все складывали, наверное
chacha, зайка у тебя просто девочка, а у мальчиков и девочек разное развитие, когда девочкам все просто, в большенстве случаем, конечно же бывают исключению, но в большинстве мальчиков в гоняет в стопор тот или иной вопрос им бы поиграть и погонять, а тут сиди и отвечай. Только к 8-ми годам сравниваются по развитию девочки и мальчики. Нам в садике воспитательница говорила как-то, что идеальный вариант это занятия отдельно девочек и мальчиков, т.к. у мальчиков зажигание ранее, но не надолго, а у девочек наоборот чуть позже, но они дольше могут быть в одном течение, поэтому так и сложно когда в одной группе и мальчишки и девчонки и так же в школах, в начальных классах учатся хорошо больше девочек и позже догоняют их мальчишки после 8 лет. Это доказано психологами да мамами мальчиков
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1