Производство детских колясок было начато 1998 г. Со временем это стало основным направлением компании. Так что можно смело сказать, что с колясками Tutis в буквальном смысле этих слов выросло не одно поколение детей. Вместе с ними росла и сама компания. После успешного старта на литовском рынке скоро пришло и международное признание, было представлено принципиально новое изделие Tutis Zippy. Секретом исключительности этих колясок стали многолетний опыт, хорошие традиции, безупречное качество, а также творческий подход, новые технологии, технические решения и инновационные идеи дизайна. Сегодня в новых, оснащенных новейшим оборудованием, цехах компании работают 300 человек, а коляски отправляются не только в Литву, Украину, страны Евросоюза. Ежегодно компания расширяет свою деятельность, находит новых друзей и партнёров, разрабатывает и внедряет новые идеи.
Kaitlyn,ой Катюнь,я сама вся растроеная ,теперь мы без прогулок еще фиг знает сколько !!!!Ну я их так просто не спущу,они мне все сделают как надо!!!!
Мурррка,ты знаешь была у меня такая мысль и сдать коляску им и забрать деньги и купить что-то другое!!!Дело в том что брат мой(без 5 минут дипломированный юрист) говорит что деньги забрать можно только если случится повторная поломка!!!
В общем на выходных муж вместе с братом поедут и будут решать этот вопрос!!Магазин нам даже не выдал никакого документа о том что раму забрали на ремонт такого-то числа,а это может сыргать не в нашу пользу,т.к до конца гарантии осталось 7 дней!!
xadija, а где это можно купить? All'ka я тоже когда на гарантию отвозила, мне тоже не дали никакого документа, но они ж все записывают когда пришла к себе и контакты. так что по этому поводу не переживай! а хозяйка их вообще очень странная женщина...
я тут еще решила все-таки и прогулочный блок отвезти, не нравится он мне
_______________________________ Четыре колеса возят тело, а два душу...
Kaitlyn, ремкомплект или ленты эти? Рескомплект на базаре, я правда и через Алено4ку (СП из Англии) заказывала на Спортдиректе по-моему. А ленты наверное только в веломагазинах, у меня муж велосипедист, вот он в этих делах шарит.
_______________________________
«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!» Фаина Раневская
Taziana, производители погнались за легким весом и полэтому рама оказалась легкой но непрочной. сейчас новая усовершенствованная зиппи стала тяжелее по весу. но рама крепче.
НИчего подобного - это явно производственный брак - у меня коляска (не зиппи) весом 12кг с люлькой, а прогулка - 6,5кг, вообще не было нареканий и намеков (тттт) Девочки, пусть у вас ничего не ломается All'kaОднозначно бегом в службу защиты прав потребителей - они там тоже помогут и заяву на месте составить и дальнейшие действия разложат по полочкам
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Kaitlyn,Катюньчик,просто дело в том что эта инфтрмация у них на руках и как они ей воспользуются остается только догадываться!!Если дойдет до скандала,то я не расчитываю на их порядочность!!!!
Nesta,Да,так и сделаем,3 тысячи на дороге не валяются и мне ненужна коляска которая через 5ть мес рассыпаться начала,а впереди зима и рама станет еще боле хрупкой и пластмассовые детали тоже могут посыпаться,а гарантия уже истечет к тому времени!!!Это брак,они сами мне это говорили,т.к поломка это не перая и не пятая и у всех в одном месте,они все прекрасно знают поэтому и ничего не говорят за экспертизу!!!!
upa-zh,ну тем кто купил последнюю доработку повезло,там уже все ОК,а унас одни из первых,тогда они изменяля люльку и прогулочный блок,но до рамы не дошли!!!Есть еще проблема с передними колесами,они снимаются нечеловеческими усилиями,мы когда первый раз пробили переднее колесо,неделю сидели без коляски,т.к отдали ремонтироват магазину,потому что на шиномонтаже не смогли снять!!Во второй раз муж уже сам снял(догадался) и мы за день решили эту проблему,но колеса как надувные шарики пробиваются,зла не хватает!!!!
_______________________________
Последний раз редактировалось All'ka 22 окт 2010 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Nesta,спасибо большое!!Очень на это надеюсь!!!Осталось пара теплых деньков и дитя лишено прогулок,вот что самое обидное!Мы всегда гуляли по 3ри часа,а иногда и целый день,Матвею нужен свежий воздух,у нас проблемы с носом,он только на улице нормально дишит!!!Теперь как-то будем пытаться на балконе гулять,спать,но как это сделать без колес для меня загадка!!!
All'ka, без колес - просто люльку выставлять на балкон, она же у вас осталась, хотя конечно в какое сравнение идет балкон с улицей А на улице гулять - может у вас есть слинг или кто-то может поделиться на недельку-другую?
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Nesta,люлька осталась,но он просто так в колчске не спит,я его катала на балконе и он засыпал,а без колес это проблема!!!!Я пробовала в кенгуру сажать и по квартире походить,но это оочень тяжело 8 кг таскать,спина моментально реагирует!!!!
Девочки,может кто-то знает можно ли у них потребовать замену коляски на время ремонта????
All'ka, мне не нравится как он фиксируется криво меня уверяли в магазине, что так и должно быть, но я все равно не в восторге! теперь бы только время выделить для поездки
All'ka писал(а):
Девочки,может кто-то знает можно ли у них потребовать замену коляски на время ремонта????
мне сказали, что этой услуги у них нет
_______________________________ Четыре колеса возят тело, а два душу...
Nesta,люлька осталась,но он просто так в колчске не спит,я его катала на балконе и он засыпал,а без колес это проблема!!!!Я пробовала в кенгуру сажать и по квартире походить,но это оочень тяжело 8 кг таскать,спина моментально реагирует!!!!
Девочки,может кто-то знает можно ли у них потребовать замену коляски на время ремонта????
Жаль, что так не засыпает, а нужно катать А 8кг - действительно - ноша приличная выходит
НА счет замены - ДА, т.к. коляска на гарантии они обязаны предоставить аналогичную замену - согласно з-на "О защите прав потребителя".
Статья 3. Права потребителей. -Надлежащее качество товаров (работ, услуг), торгового и других видов обслуживания; - Возмещение убытков, причиненных товарами (работами, услугами) ненадлежащего качества, а также вреда, причиненного опасными для жизни и здоровья людей товарами (работами, услугами) в случаях, предусмотренных законодательством;
Статья 13. Гарантийные обязательства 13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия -- договором. Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором. 13.2. Гарантийный срок должен указываться в паспорте на товар (работу, услугу) или на его этикетке или в любом другом документе, прилагаемом к товару (работе, услуге). Для медикаментов, пищевых продуктов, изделий бытовой химии, парфюмерно-косметических и иных товаров, потребительские свойства которых могут порой ухудшаться и представлять собой опасность для жизни, здоровья, имущества и окружающей природной среды, устанавливается срок годности, который указывается на этикетках, упаковке или в других документах, прилагаемым к ним при продаже и считающийся гарантийным сроком. Срок годности исчисляется от даты изготовления, которая также должна быть указана на этикетке или в других документах, и определяется либо временем, в течение которого товар является пригодным для использования, или датой, до наступления которой товар является пригодным для использования. Продажа товаров, срок годности которых прошел, запрещается. На сезонные товары (одежду, меховые изделия и другие) гарантийный срок исчисляется из начала соответствующего сезона, что устанавливается Кабинетом Министров Украины.
Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом; б) замены на аналогичный товар надлежащего качества; в) соответствующего уменьшения его покупной цены; г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков. В отношении непродовольственных товаров, что были в использовании и реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указаны в этом пункте, удовлетворяются по согласию продавца. Согласно этому пункту удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, срок гарантии на которые не закончился. 14.7. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок. [color=#BF0040]По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины. За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков более установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара. При устранении недостатков путем замени комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта.ы с потребителем проводятся в порядке, предусмотренном частью третьей пункта 5 настоящей статьи.[/color]
Катя выше писала, что им замену предлагали не ахти - но ведь это же замена и если вам так важны прогулки - то я думаю можно было бы согласиться Кира у Кати поменьше - они легко могут и в слинге погулять
_______________________________ Дочь - это комплимент женщине от Бога! Значит она достойна повторения!*C
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0