Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ПЯТОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 5 по 9 мая. Занятия начинаются 10 мая - будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 18 по 20 мая. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком, фотографии процесса обязательны.
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Темы занятий: 11 - 17 мая - "Весна красна" 18 - 24мая - "Птицы" 25 - 31 мая - "Транспорт и ПДД" 1 - 7 июня - "Встречаем лето вместе"
Количество заявок: 29
Девочки, если не сложно свои коробочки покажите в теме viewtopic.php?f=290&t=89429 Там они будут полезны как идеи для тех, кто не участвует у нас в клубе.
. я вообще не очень люблю такие игры, которые не по возрасту. когда ты бьешься над дитем, а оно смотрит на тебя, как на больную (а так оно по сути и есть), и не понимает - зачем мама тычит мне книжку по ядерной физике и что это всё значит? вот так я вижу ситуацию, когда 2-х летнему ребенку предлагают занятия для подготовки рук к письму у детей, готовящихся к школе. я считаю, что предостаточно занятий по возрасту, чтобы еще и какие-то придумки придумывать.
Тут бы поспорила. Все дети абсолютно разные, и возраст игр у каждого свой. Как вы знаете, что вашему ребенку это еще рано и не интересно, если не попробуете. Если игры от двух, это не значит, что их нужно начинать на следующий день после дня рождения. Можно начать и в год, упростив по возможности, а в 2-2,5 видоизменить усложнив. И вообще, мне кажется, нужно давать ребенку как раз чуть на вырост, чтоб ему было куда развиваться. А не топтаться на месте, перекладывая одни и те же кубики (образно). ИМХО..
А на счет с енсорнных коробок - это вообще универсальная вещь для любого возраста. Конечно чем взрослее, тем интереснее нужно делать сюжет, а ребенок уже сам придумает как играть. Ну а о пользе сенсорики я думаю и говорить не стоит. Я покажу чуть позже свою коробку, сделанную минут за 15. Пока ребенок ею занимался, я успела позавтракать, помыть посуду и ответить на форуме)) ну и что , что на полу в кухне теперь цветной рис на полу сейчас соберу назад и коробка опять готова.
Но что то мы много оффтопим)) это можно обсудить в разделе развития.
Девочки, а на улице кто как играет? Кроме рассматриваний жучков, цветочков.
Девочки, а на улице кто как играет? Кроме рассматриваний жучков, цветочков.
с этим тоже беда ребенок идет на улицу и как мантру повторяет: "детки-детки-детки". и уже совершенно не важно, что там с этими детка делать, но, понятно, что не с мамой, а с ними играет я попробовала что-то поделать с несколькими детками, с компанией, но они разбегаются, не интересно. хотят бегать по-своему
Старшему купила бинокль, он две линзы потерял и он превратился в "микроскоп", это вчера был хит - мы рассмотрели все цветочки, травинки и жучков. Сегодня нашла в анналах увеличительное стелко, пошел с ним в сад, думаю, что вечером продолжим все рассматривать. Сегодня еще хочу доделать сенсорную дорожку, ничего не распечатывала (лень идти), а нарисовала сама Чувствую, что у меня будет два участника в рамках одного марафона. Есть задания и для старшего, и для младшего, хочу попробовать все Осталось стихи маме выучить
Тем, кто постарше, рекомендую книгу "Прогулки по лесу" http://www.labirint.ru/books/154546/ очень много интересной информации, каждый день сыну перед сном читаю по одной истории. Там как раз про весну много информации - про цветы и деревья, сыну интересно, и даже я много нового узнаю.
У нас сенсорная коробочка это песочница Живём в своём доме ,песочница своя личная так сказать, гора игрушек там же. На коробочку пока не решилась, но думаю попробовать. Во дворе много цветов, деревьев, насекомых и мы только ходим и их рассматриваем. Ранней весной вместе садили саженцы деревьев, цветы, семена овощей и зелени. Вместе поливаем. То тяпку с рук вырывает, то лопату. Без маленького помощника никуда Вчера рассматривали пчёлок и одного большого шикарного шмеля. Пыталась сфотографировать, но они такие шустрые, наверное не получились фотографии.
_______________________________ ...Так кто же ты, наконец? -Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо! Гёте Фауст
что у меня будет два участника в рамках одного марафона
А сколько старшему? У меня тоже 2 участника, но второй в рамки марафона не попадает по возрасту Зато с сыном крутили бабочек, ему понравилось окрашивать в красители. Кстати, дочке тоже предложила покрасить салфетки. Что-то получилось ей понравился этот процесс. Во избежания пролития краски на пол, красили в ванной и я не ошиблась,т.к. моментально краски были вылиты из емкостей, и только с 4го раза процесс пошел как положено
Всем привет! Я что-то никак не вольюсь в процесс)) Коробка тоже меня смущает. Мы как-то играли фасолью, и так она и валяется до сих пор по комнате. Под диван закатилась)) сколько ни убирай - всё равно где-то попадается. Тоже любим всё кидать,так что я боюсь коробку эту делать))) на улице очень любим в песке играть. Вот вам и сенсорика. И машины катаем - и дома, и на улице. К жучкам и листикам уже как-то поостыли. Пальчиковые игры - тоже раньше думала, что не идут, т.к. ничего не повторял и, казалось, и не смотрел особо, а потом начал выдавать так что надо показывать, ребенок всё запоминает!
А еще классная серия красных книжек с наклейками, такого плана Книжки по 17 или 19 грн, не помню. Наклейки считаются одноразовыми, но если разобрать книжку на странички и каждую засунуть в файл, выходят многоразовыми (это совет от мамочек, еще не пробовала).
Я покупала такие с наклейками еще старшему. У нас не пошли .... из-за наклеек. Ему настолько хотелось их клеить , что слушать мои повествования он напрочь отказывался, в итоге или наклейки клеились куда попало, или были жуткие психи. Я прятала, через время доставала снова, и так пока не переросли сами задания. в итоге половину просто испортили, пользы кроме развития мелкой моторики явно не было, а половину осталось младшей в наследство, надеюсь, что с ней получше пойдут. Но еще не показывала.
ksyunyaD30 писал(а):
И вообще, мне кажется, нужно давать ребенку как раз чуть на вырост, чтоб ему было куда развиваться. А не топтаться на месте, перекладывая одни и те же кубики (образно).
Я тоже считаю, что следующую ступень развития нужно показывать, но и сильно наперед забегать не стоит.
ksyunyaD30 писал(а):
Я покажу чуть позже свою коробку, сделанную минут за 15.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1