гаджеты, игрушки и т.д. То все что нельзя по этой системе и есть у других детей. Насколько будет ребенку комфортно находиться в такой продленке?
А почему не комфортно, если у других детей тоже не будет. И в чем комфорт планшета, например, или его преимущество. Я не знаю, как обстоят дела в Запорожье. В Днепре на продленке дети заняты творчеством, проводят время на улице, но ни как не сидят сиднем играя на планшетах. В школу приносить не разрешено.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
blago7b, там на продленке они с детками из обычной школы. так говорили летом, так было. но посмотрев на детей на продленке в столовой, куда мы зашли с сыном - я не увидела ни планшетов, ни детей, которые могли бы там с ними или другими гаджетами быть..
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
А почему не комфортно, если у других детей тоже не будет.
судя по тому, что дети бегая в парке успевают рассказать у кого-какая игра. какие машинки и мультики ...
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Galyna,если их нет здесь и сейчас, это еще не значит. что дети не общаются об этом. Судя по племяннику, то в продленке даже уроки далеко не всегда делают, а как раз предоставлены общению сами себе. Как ребенок будет реагировать на то, что у других есть а ему "нельзя". Дети в этом возрасте жестоки в этом плане. ИМХО.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
Друзья моих родителей считали, что я училась в школе для "недоразвитых" детей.
Я не говорю, что система идеальна. Мне кажется, что вот как раз детсад и младшая школа - это идеальный вариант, а вот если продолжать учиться в старших классах могут быть проблемы с поступлением, так как программа действительно отличается от обычных школ и придется работать самостоятельно или с репетитором (без него можно вполне обойтись, если у Вас усидчивый и терпеливый ребёнок).
Я скажу честно. Мне было сложно при переходе в новую школу и целый год понадобился, чтобы привыкнуть к другой системе и подтянуть математику (а программа по истории наоборот опережала на год), но я ни капли не жалею, что училась в такой замечательной школе, как Вальдорфская.
Каріша, так о чем Вы все же хотите сказать? дети, да, жестоки. ну, мне продленка там тоже на первый взгляд, не понравилась. чисто интуитивно. но это имхо мое. а про гаджеты - и что? ну, есть они или нету. детей ВШ все равно никто не изолирует, не пытается и, вряд ли стоит это делать. Вы же сама сейчас напишите, мол как они потом будут адаптироваться в социуме.. и последнее, мы так расписываемся за этих детей.. а нам достоверно известно, как вообще этот ребенок из ВШ будет переживать из-за отсутствия гаджетов?
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna, вы когда-то были белой вороной среди сверстников?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Все же наиболее реальным в отзыве об уровне знаний видится этот комментарий.
Цитата:
Я мама девочки, о которой писала Polenka моя дочь учится в 6 классе, сын в сентябре пойдет в первый класс совершенно другой школы. И не потому, что я не довольна уровнем образования. Просто сын - другой. А самое узкое место вальдорфской школы - это классный учитель. Если вам повезло попасть к увлеченному энциклопедисту - ура. Если нет, Вы очень скоро поймете, что уровень знаний вашего ребенка по общеобразовательным предметам далек от среднестатистического. Да он будет уметь многое о чем даже и мечтать не могут в общеобразовательных школах. Но... дорабатывать напильником придется большинство дисциплин
И это очень похоже на объективность без "бантиков".
[quote="Каріша"]Galyna, вы когда-то были белой вороной среди сверстников?
Так все решается просто, не идти в ВШ.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
И это очень похоже на объективность без "бантиков".
Ну так как Вы можете судить, если не знакомы с самой системой. Это отзыв один из миллиона, о какой объективности речь? Может мамина объективность заключается в том, что ребенок как минимум на выходе должен быть медалистом? Мы не имеем представление по каким критериям судила конкретная мама и что для нее приоритетно в школьной жизни ребенка. Совершенно точно, если во главу угла ставится среднестатистическое образование, в привычном для нас формате, то ВШ не подойдет. А может ее ребенок и в обычной школе вышел бы с аналогичным порогом знаний и дело не в системе?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
ты считаешь, что в школе сейчас сильно нагружают детей? В обычных ООШ? Мне кажется, как раз у них и остается достаточно времени на спорт и секции/кружки по интересам
Ну. вот среди знакомых второклассники и третеклассники - количество домашнего задания поразило даже меня, в классе 30 человек - кто понял/кто не понял учителю фиолетово. И это обычные школы . давай таки под хайд, а
Мне кажется, что основное опасение связано все же с колоссальным отрывом от догм. Если опустить процесс и взять на выходе двух 11 классников, то разница будет в восприятии мира, но большой разницы в знаниях не будет.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
ну, вот тут нет уверенности .. программа выполняет гос. минимум. И об том далеко не один отзыв. Это принцип кажется ,голландских. школ: если ребенок выполняет успешно свой уровень сложности, то ему дают сложнее, а если нет- выполняет свой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1