А мне интересно про детский сад узнать реальные отзывы. Какие группы, есть ли какая-то подготовка чтоб пригодилась и в обычной школе, какова адаптация ребенка в саду, группы на пол дня и тп..
Эх. Общалась я сегодня с зеакомой. У неё сын в 5класс ходит. И я разочарована. Да ребёнок всесторонне развит но они досих пор пишут на альбомных листах вместо тетрадей. И дети не все сдали тестирование после 4класса. (
knopo4ka, а в каком это городе? У нас в городе 3 класс самый старший. Мы из-за того, что оперировали аппендицит и лежала с сыном в больнице на собрание увы не попала.
Знаете, тут наверное дело в том, чего от образования ждут родители...от этого нужно отталкиваться, когда принимают решение отдавать ребенка в школу.
NaStoyka, Надюша, ноябрь месяц уже, какие впечатления?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
blago7b, Юля ну что сказать, Златик через 2 дня после операции стал просится в школу. Для меня это главный показатель! Первый урок - главный - там идет то, что они учат эпохами - язык, математика, физика - каждая эпоха ориентировочно месяц, на нее тратится 1 альбом и именно в нем они отображают понимание зачатков этих предметов, ну то, что им дают. Иностранные языки - начало это немецкий.На уроке я так понимаю с ними учитель обращается на нём.Потому как очень много слов ребенок приносит оттуда, мне проще - я всю школу его учила, поэтому могу понять даже стихи, которые он рассказывает на немецком. Англ. вводится чуть позже. Украинский присутствует так же - стихи на нем так же разучивают. И знаешь на что обратила внимание - дети не пытаются как мы адаптировать наше произношение к иностранному (вот к примеру The мы часто произносим как Зэ, а ведь это не правильно фоносемантически на самом то деле, так вот сын как-то с украинским произношением справляется на ура, нет этого орусивания слов, ну надеюсь я понятно объяснила )Лепка, валяние из шерсти, огромное количество физических упражнений, которыми учитель занимается с ними между уроками. Хождение по бревну каждый день, не просто для развития равновесия, ведь это в глубинном смысле настройка на гармоничное восприятие мира, на балланс физического и духовного. Вобщем я понимаю, что сделала правильный выбор!
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
и в Днепре у них юбилей вот был или будет.. школа там большая... и намного сильнее.. откуда про 5й класс инфа ? ...
NaStoyka, круто! про бревно, произношение.... и в сравнение - наши 2 м-ца в 1м классе школы - ребенок уже знает, что такое "мама, мне плохо, можно я останусь дома? ну, я честно не хочу туда идти, учительница орет на всех... " Одна радость - часто вижу и слышу о нем по знаниям "Молодец"...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Читала на другом форуме отзыв о том, что в школе ещё и духовные уроки проводят. И каждый день перед уроками произносят какое-то обращение к Богу. Родители детей, которые учатся в этой школе, расскажите подробнее об этом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0