Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте СЕДЬМОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 15 по 23 апреля Занятия начинаются 25 апреля. 24 апреля будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 2 по 4 мая включительно. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет. Обращаю внимание, что возраст участников рекомендательный . Но могут участвовать и детки постарше, т.к. почти все задания можно усложнить или придумать подобные, если для вашего малыша оно слишком легкое
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком. Фотографии процесса и результатов обязательны. В отчете, пожалуйста, не вставляйте огромные фотографии. Очень неудобно читать отчеты, особенно если не с компьютера. Используйте превью 400 и копируйте последнюю ссылку. Или прячьте фотографии под спойлер
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Общий план занятий в клубе 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). 2. Творческие занятия 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) 5. Игры на развитие логики и внимательности 6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Темы занятий:
с 25 апреля по 1 мая "Пасхальные забавы" с 2 по 8 мая "Наш маленький огород" с 9 по 15 мая "Вода - основа жизни" с 16 по 22 мая "Моя дружная семья"
Девочки, у кого детки около годика - смотрите по своему ребенку, как и что можно упростить. И не требуйте, и не ждите слишком много от крохи. Ваша задача сейчас - больше показать, что и как можно делать, заинтересовать новыми, а может уже частично знакомыми видами занятий. И со временем вы увидите отдачу В этом сезоне мы попробуем добавить задания для таких малышей, чтоб вам было проще заниматься. Но все равно, не забывайте пробовать задания и посложнее, авось ваш малыш уже готов и к этому
И еще хочу обратить внимание, что задания я даю обширные и большим количеством, но они должны вам дать направление для творчества. Это не значит, что надо обязательно сделать все под 100%. Хотя и такие прекрасные результаты в прошлом клубе были Смотри по ребенку и Вашим возможностям. Главное, чтоб занятие приносили радость вам обоим И к тому же если какие-то виды занятий Вам не подходят, Вы можете их заменить на другие тематические, ориентируясь на возможности Вашего малыша!
Вероника, 1год 6месяцев На этой недельке мы немножко позанимались по предосталенным Ксюшей материалам, потому что активно готовились к Пасхе и ДР нашего папы, которые в жтом году совпали, да и юбилей, гостей планировалось много, поэтому и подготовка заняла много времени и сил. Первым мы делали поделку с кончиками ватных палочек. Мама нарисовала веточки вербы и мы вместе пытались наносить на них клей и приклеивать обрезанную ватную палочку. Вероника так наносила клей, что смахивала все ранее приклееные почки. Во время я успела сфотать нашу работу, а то она не прожила и 5 минут после этого. Мы потом тренировали пальчики и нажимали на почки поочереди, поэтому они и поотпадали. Все материала наш папа распечатал, первый раз когда я их дала доце, она тут же начала все комкать и мять, поэтому я поразрезала пазлы, курочек с яичками и тени и все укрепила картоном и заламинировала скотчем. Доця мне активно помогала, забирала ножницы, картон, скотч, проверяла на прочность детальки, в общем маленький помощник у меня растет. Разрисовали с ней пару картинок, это мы делать любим и умеем, а маме призодят на помощь фломастеры на водной основе, потому что доця часто забывается и разрисосывает все вокруг и себя конечно же. Пытались составлять пазлы, но нам пока не идут. Тени тоже что то пока не поняли, хотя у нас есть игра с тенями животных, где нужно подобрать картинку этого животного и прицепить его на липучку на тень, доця недавно меня удивила собрав все картинки правильно. Почти каждый день подбираем к курочкам яички по цвету, иногда правильно делает, иногда нет. Часто примерит яичко ко всем курочкам и сама машет "нет" Семена в яичке у нас так и не проросли, может их чаще поливать надо было В субботу моя помощница помогала мазать пасочки белковым кремом, а папе помогала насобирать листиков для покраски яичек фото будут позже, интернета на компе нет, а с мобильного не грузится
наши фотки [spoiler=]
пока делала фото готовых работ сегодня, достала еще раз материалы с прошлой недельки и дала доце. она мне сложила тени и поиграли еще с курочкой, наконец я поняла, что мой ребенок знает цвета, но балуется все время. сегодня с первого раза показала мне курочек запрашиваемого цвета на фото модель как раз отвечает на вопросы с больше-меньше пока не получается, это мама сложила[/spoiler]
Последний раз редактировалось Silenta 14 май 2016 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Alena_2323 Ярослава, 2.1 Отчет № 1 Я, наверное, последняя, со своим отчетом, до компа не доберешься. Прошла и наша пасхальная неделька, немного мы сделали, у Ярославы было больше настроение все раскидывать, разбрасывать, обрисовывать и кисточки облизывать, но кое-что получилось
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). это совсем пусто, мульт не понравился, мамины рассказы - в полуха, вперемешку со своими важными делами Календарь понравился, на удивление, каждое утро тыкала туда пальцем, что-то на своем языке говорила. 2. Творческие занятия 2.2. Наши травянчики, мало, но мы еще насадим. Ярослава помогала, ватку пальчиком внутрь запихивала 2.3. Гирлянду сделали, из яиц разрисованных, Ярослава тоже разукрашивала, хотя маме больше понравилось, такая раскраска-антистресс. Носила ее как бусики 2.6. Яйцо украшали крупой, как в прошлом клубе, нарисованное, крупой засыпали, батарейки сели не вовремя, фотка не получилась 2.8. Разукрашивали все что можно, как только что-то пишущее попадало в руки, поэтому тут и показывать нечего. Вот, у нас журнальчик в тему оказался, поэтому кролика в корзинке немножко получилось позакрашивать. 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры вот тут тоже пригодился журнальчик, смотрели, кто спрятался в яйце, и обратно его "закрывали" 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) наша мини-сенсорная коробочка разлетелась по всей комнате 6. Физкультминутка на улице мы активно игрались, конечно, но пытались и выполнить 6.2. Поиск пасхальных яиц и сюрпризов, без фоток, правда
Что еще, пасочки ребенку понравились, белок с них слизывать, особенно, яйца бить не понравилось, не поняла еще, зато деревянными яйцами игрались замечательно, кидали их, катали . Спасибо за интересные задания
_______________________________
Хештег НеБийДитину Повага в країні починається з поваги до дитини
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п. Посмотрели пару мультфильмов и больше не захотела А вот история о пасхальном кролике заинтересовала 2. Творческие занятия 2.2. Травянчики в яичной скорлупе НАШ травянчик. Сыпала много зёрен, а проросло оч мало 2.3. Гирлянда с пасхальными зайками 2.5. Пластилинография. Пасхальное яйцо 2.6. Украшаем яйцо крупами 2.7. Украшаем яйца при помощи луковой шелухи и листочков-цветочков 2.8. Раскраски 2.9. Аппликации. Делали открытку бабушке 3.1. Яичко с сюрпризом. Делала практически мама всё сама Я смотрю никто не делал яйцо 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) 5.3. Найди одинаковые яички 5.4. Поиск Пасхальных яиц 5.5. Сортировка по размеру 5.6. Ассоциатвное лото (найти тень) 5.8. Продолжи ряд и Найди лишнее. 5.9. Математичские разрезные крточки 5.10. Пазлы разрезные 6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Все праздники провели на улице, но никаких заданий не выполняли
_______________________________ ☆☆☆Уважаемые работники лёгкой промышленности и торговли: ваши лучшие показатели это удовлетворённые покупатели☆☆☆
Наш отчет за 1 недельку. Сделали мы к сожалению не все...но старались Тихон 1год 8мес.
Информационный блок Рассказала сыну, как было предложено о Пасхе, но ему видимо не особо было интересно...календарь делать не стали,т.к. начали заниматься только в среду((((
Творческие занятия у нас "пошли" в целом хорошо Поделка “Вербные веточки” Клеить оказалось не так уж просто как казалось, сначала пробовала намазать каждую "почку" клеем, но так почему-то они клеились к бумаге плохо, а вот к пальцам сына - замечательно, Тишу это стало нервировать и мы начали делать наоборот, на листике я намазывала клей и показывала куда приклеивать. Так дело пошло. Правда наша поделка не долго "жила"... успела результат сфотографировать и только отвернулась - сын стал методично "почки" отклеивать
Травянчики в яичной скорлупе. У нас получился только 1. Это было первое задание которое мы выполнили, и на момент "посева" в доме оказалось всего одно яйцо
Гирлянда с пасхальными зайками. Т.к. цветного картона у нас в наличии не было, мы использовали старые открытки. Заек пока я вырезала сынка "помогал", стащив и измельчив парочку)) Нам понравилось клеить хвостики. Правда мы их клеили на двусторонний скотч. На клей не получилось
Аппликации. Из обрезков оставшихся открыток сделали аппликацию "Пасхальное яичко".Сыну задание понравилось.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице На улице мы рисовали мелками яички, но я фотоаппарат взять забыла
Надеюсь до вечера осилить отчёт. Что-то начало новой недели выдалось отдыхательно по паркам гулятельно. Ничего ещё не делали из новых заданий, кроме пальчиковой игры и изучения овощей и фруктов из которых мама готовит пюре (нам 11,5 месяцев)
Давид, почти год. Спасибо нашему клубу, он дал маме отличный пинок, что ребёнка уже пора знакомить с творчеством. Собственно наши занятия в основном и заключались в том, что мы узнали про карандаши, фломастеры, краски, клей, пластелин и прочее. Всё это нам было интересно перебирать, отбирать у мамы, раскидывать. Были даже попытки помазюкать тем или иным средством. Но пока без особого рвения.
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Уложила ребёнка спать под чтение призентации ребёнку как колыбельная, а для себя узнала новые моменты. Ну например все желающие могуть бить в колокол на Пасху. Ещё и мужа просветила. Чем мы с удовольствием и воспользовались в воскресенье.
Сделала ребёнку герлянду и мы с удовольствием теребили зайцам хвосты. А также календарь с отчётом сколько дней до Пасхи. Каждый день разрисовывали по одному яйцу. А на Пасху зайчика.
2. Творческие занятия
Делали вербные веточки. Сын хохотал когда я срезала кончики с ватной палочки, с удовольствием перебирал их в пальчиках и отдирал когда мама старалась приклеть. А ещё познакомились с гуашью пока рисовали веточки.
Делали травянчик. По-моему он больше впечатлил взрослых в доме, чем ребёнка. Но я каждый день давала посмотреть и показывала как надо поливать. И самое интересно грустный травянчик и по сей день растёт хуже
Самое большое удовольствие получили пожалуй от замешивания солёного теста на пысанки. То что годовалому ребёнку нужно. Мой веселился. Правда запекать не стали, потратили это время на отмывание себя, стульчика и кухни в целом.
Пластилинография. Мы честно пытались, но дальше перебирания брусочков пластилина, раскидывания их по полу и попыток отлипить этот прилипший к пальцам кусочек не пошло
Украшение яиц крупами. Пожалуй одно из наших любимых занятий. Конечно именно украшать и именно яйца у нас не очень получалось, зато отлично выходило пересыпать ручками из одной тарелки в другую, и впринципе сыпать, а ещё хватать уже посыпанные на клей зёрна Параллельно разрисовывали корзинку и знакомились с фломастерами.
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры мы упустили. Хотя пальчиковую игру можно было бы и предложить. Но я всё никак не могла её заучить.
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) С коробочкой сильно не мудрила, т.к. нам снйчас нравятся крупы в любом виде. Познакомились с фасолью. И очень понравился сыну звук зёрен в яичке из под киндера. Пытались накормить курочку с ложечки, но пока не очень выходит.
5. Игры на развитие логики и внимательности Пазл разрезанный нас абсолютно не заинтересовал. Курочек с яичками я использовала для изучения цветов. Начали с красног и пока топчемся на месте. Сыну нравится когда я беру в две руки по курочке и спршиваю "А где у нас красная?". Угадал не угадал всёравно начинаю показывать ему всё красное в доме. Ну и предлогала найти одинаковые яйца. Нам пока рановато.
Последний раз редактировалось manepyce4ka 04 май 2016 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Какие у всех замечательные талантливые детки и терпеливые креативные мамы С удовольствием все отчетики прочитала.
Вот наш мини-отчет (мама работает на двух работах и заниматься с сынулей катастрофически не хватает времени )
Макс - 1,4 года
Информационный блок пропустили. Наши поделки: 1. Укашали яичко просом: мама клеем вывела контуры, а сыночек сыпал (вернее швырял) крупу. Мама только успевала убирать его ручки от клеевого контура и поскорее вытягивать подулку из-под шаловливых ручонок Фото процесса по понятным причинам нет, вот результат:
2. Мяли салфеточки в шарики (вернее мама мяла, а сынок расправлял и рвал), а потом клеили на зайку. Помогала Максику не вылазить за контуры и вовремя убирала ручку, когда хотел назад отклеивать
3. Мама вырезала зайку и наклеила на картон, а сыночек расскрашивал красками (ну как расскрашивал... тыкал иногда в нужном направлении в перерыве между поеданием кисточки с краской). А когда подсохла краска, то еще пытались что-то нарисовать карандашами на зайке, но ничего путнего из этой затеи не вышло
4. Попытались еще повторить попытку порисовать карандашами, раскрашивая яичко. Ну такЭ
Больше ничего не успели к сожалению, хотя я готовила большой арсенал распечатанного материала
Марина 2,4 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). посмотрели мультфим и презентации с удовольствием,доця вообще любительница тв-смотрела бы целый день,но у мамы лимит Сделали сразу же календарь
2.Творческие занятия Поделку вербные веточки делала практически сама,я только немного корректировала
Посадили также травянчики правда не травку для котов, а семена руколы.До зоомагазина на прошлой неделе так и не добрались из-за дождей Семена принялись очень быстро посадили в ср и в пн уже были ростки
Наша гирлянда с зайками
Занимались пластилинографией все было в пластилине
Бабушка купила нам перепелинные яйца и мы их вместе покрасили
Разукрашивали и сделали открытку
3.Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры играли немного в пальчиковые игры-это мы любим) У бабушек Марина любит сортировать фасоль в четыре разных стаканчика,одно из любимых занятий там и др игрушек нам не нужно-жаль забыла сфотать
4.Сенсорное развитие (коробка и др. игры) сенсорную коробочку не делали)
5.Игры на развитие логики и внимательности Материал не распечатывала,упражнялись немного на компьютере
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2