Вена. Начало 20 века. В городе появляется загадочный человек, называвший себя иллюзионистом Эйзенхаймом. Он показывает публике невиданные фокусы, которые кажутся не иначе как волшебством.
Слава о необыкновенном чародее доходит до кронпринца Леопольда, который почтил своим присутствием одно из представлений Эйзенхайма. Леопольда сопровождает его будущая невеста Софи. Её появление в зале дает толчок для целой вереницы необъяснимых событий, корни которых уходят в прошлое…
Ах,этот романтичный девятый век Очень приятный фильм о любви с примесью мистического детектива Я люблю фильмы о фокусниках и больше всего меня привлекает разгадывать загадки,понять сам фокус,а еще лучше если их просто расскроют Но в этом фильме не об этом. Сам фильм достаточно ровно идет,но это тот случай,что тебе хватает этой ровной динамичности,она придает особой атмосферы фильму! Гениально продуманная искусная ложь,многослойная головоломка,всё иллюзия! Финал фильма для меня был сказочно волшебным Актерский состав тоже на уровне,все вжились в своих персонажей,но больше всего хочу отметить Эдвард Нортон, особенно во второй половине фильма! Он почти ничего не говорит,но КАК он молчит,выражением лица он передает все чувства и эмоции по-ярче всяких слов! От меня конечно 5
Люблю фокусы, это всегда интригующе и жутко интересно! И пусть это всё построено на иллюзии, но всё-равно захватывает. Смотрела фильм давно, и не раз. Как же Эдвард Нортон в нём великолепен! Красивая история любви, великолепные костюмы, прекрасная музыка, чудесно переданная атмосфера Вены начала 20 века. Замечательный сильный фильм, который обязан посмотреть каждый. Пятёрка.
Очень хороший фильм. Под него замечательно ушел чайничек чая, и коробка конфет . Прекрасно передана атмосфера того времени. Красивая история любви, шикарные костюмы, приятная музыка. Фильм понравился, для меня он такой "зимний". Моя оценка 5.
смотрела надцать раз тоже есть в моей фильмотеке на дисочке ну, в общем-то, красиво, загадочно, изящно, иллюзорно и любовно всё, как я люблю понравилось, что поставили на место этого алкаша-садиста прЫнца. так ему и надо, курица-помада и да, я так и не поняла: как он шаблю евойную в пол воткнул, что никто вынуть не смог? короче, я, как маленькая девочка, люблю, когда все любят и любимы, и "жили долго и счастливо"
Хороший фильм для того, чтобы приятно провести вечер в его обществе, а после - забыть. А можно и вовсе не смотреть. Начну, пожалуй, с положительных моментов. Фильм весьма атмосферный, это его главный плюс. Отлично передана Вена начала прошлого века. Так и хочется перенестись в прошлое, зарулить в какую-нибудь кофейню, отведать штрудель с чашечкой кофе. Вторым плюсом для меня был Руфус Сьюэлл в роли Леопольда, весьма харизматичный персонаж. Хоть нам его и пытаются представить как отрицательного героя, но невольно испытываешь к нему симпатию. Он умен и властолюбив, он пытается вернуть своему государству былое величие. И как можно скорее. В сцене со стрельбой он бесподобен: "Обнимались? Целовались? Прелюбодействовали?" Я увидела настоящего аристократа, который не позволяет себе публично поддаваться эмоциями. Спецэффекты смотрелись красиво. Перейдем к минусам. А где собственно происходит действие фильма? В какой-то параллельной реальности? Потому что только там наследник австрийского престола может носить титул крон-принца, а стойла в его конюшнях могут не чистить неделями. Впрочем, это мелочи. Главное разочарование в том, что я ждала, что фильм будет о магии + в него добавят элемент исторического детектива. Да, это присутствует, хоть и не в лучшей форме, но поверх всего этого намазали довольно блеклую историю любви. Которая не вызвала у меня ни интереса, ни симпатии. Пара иллюзиониста и герцогини была мне безразлична. Детективная линия откровенно слаба. Уже, когда Софи заявилась к Леопольду порвать отношения, я уловила запашок фарса. Когда Эйзенхайм нашел её "труп" я уже была на 100% уверена, что девка в конце как-нибудь да оживет. Фокусы - скорее всего, не более чем спецэффекты, в реальности это невозможно. Конец фильма совсем разочаровал. Зелье, как оригинально! Да и идея фильма как-то ускользает от меня. Неужели "Любовь бессмертна и священна"? В общем, финал, где плохой парень оказался не таким уж плохим, а хорошие ребята не такими уж хорошими, не прибавил симпатии к любовникам. Оценка - 4 с минусом, учитывая указанные положительные моменты и то, что я и второй фильм топа не особо оценила (может что-то не так со мной на этой неделе, хоть я этого и не чувствую)
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Фильм для меня на один раз. Не понравился своей мрачность. Да, в то что показывали 20й век я поверила, костюмы прекрасные, но на этом все. Фокусы неплохие, очень впечатлил тот, что с зеркалом был. История любви, ну такое, меня не зацепила. Леопольду все по заслугам. Отличная концовка с полным разоблачением псевдосмерти. Пока шел фильм, я успела и по убирать, и поспать, а главное за последние 10 минут поняла все, что могла не усмотреть Поставила 4 с огромной натяжкой за финал.
От меня 5. Замечательный фильм! Такая история любви , которая заставила бороться за свои чувства! Очень понравились фокусы, я вообще люблю смотреть на фокусы, наверное сыграл свою роль в детстве Девид Коперфилд . В фильме красивые наряды прошлого века, музыка, для меня все сложилось. Такой спокойный Айзенахйм и такой тираничный Крон-принц олицетворяющие собой добро и зло... Образ герцогини всецело меня устроил. Мне кажется Айзенхайм специально отправил полицейскому свою тетрадь для записей, ведь многие гении хотят быть признанными.
Странный фильм... Меня ничего в нём не зацепило, вот ничегошеньки. Какая-то неправдоподобная и даже... дешёвенькая любовная линия. Просто до невозможности предсказуемый сюжет. Сырые и нелогичные фокусы. Я, видимо, ужасно не сообразительна - так и не поняла прикола с тем деревом и с экскалибуром тоже, кстати... И как они все исчезали-появлялись?.. Кто-то повторит? Ещё я не совсем поняла зачем было доводить принца до суицида, если он оказался невиновен? Просто "потому, что я так хочу"? Короче, что-то такое унылое. Понравилась лишь общая атмосфера, самобытность, вечерние туалеты дам и мужские шляпы...
Ещё я не совсем поняла зачем было доводить принца до суицида, если он оказался невиновен?
Меня тоже этот вопрос терзает. Наверное это связано с реальным вариантом истории. Был у Габсбургов принц, который загадочно умер в охотничьем домике.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
- Фильм снят по мотивам рассказа Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм» (Eisenheim the Illusionist, 1990).
- Несмотря на то что действие фильма происходит в Австрии, фильм большей частью был снят в Чешской Республике. Город Вена, в котором разворачивались основные события, был снят в чешском городе Табор и Праге. Деревня, в которой вырос Эйзенхайм, была снята в Чешском Крумлове. Замок принца Леопольда — это замок Конопиште, расположенный около Бенешова, в котором жил Франц Фердинанд — австрийский эрцгерцог. Остальные эпизоды фильма были сняты на киностудии «Баррандов» в Праге.
- Часть отснятых сцен не вошла в финальную версию фильма, включая сцену с участием Робби Кэя.
- Для полного погружения в роль Эдвард Нортон стал учеником известного иллюзиониста Джеймса Фридмана. Несмотря на это, в некоторых сценах мы видим руки Фридмана, а не Нортона.
- Хотя история «Иллюзиониста» является вымыслом, некоторые её детали основаны на биографии австрийского Наследного Принца Рудольфа, сына Императора Франца Иосифа. Как раз тот портрет, который Айзенхайм изображает при помощи фокуса во дворце, на самом деле и есть портрет Франца Иосифа. Мёртвые тела Рудольфа и его любовницы Баронессы Мэри Ветсеры были найдены в его охотничьем домике в Майерлинге 30 января 1889 года. Имперская семья на протяжении многих лет придавала этому событию налет таинственности.
- В сцене, когда Принц Леопольд стреляет из ружья, к нему подходит инспектор Уль, чтобы сообщить о тайных встречах Софии и Айзенхайма. В последующем их диалоге словом «прелюбодействовать» заменили слово «Fucking», чтобы картина смогла достичь рейтинга PG-13, который исключает слово на букву «F».
Еще один фильм под слоганом "Куда делась женщина?" Любовь, которую пронесли сквозь года, вспыхнула новым огнем с первой же встречи. Или это была не любовь? Постоянное высказывание желания ОБЛАДАТЬ герцогиней наталкивает на мысль, что хочется не обладать любимой, а той, кто предназначена будущему императору. Таким способом утереть нос власть имущему, за то, что в детстве им не дали додружить. Та беспечность, которую они проявили при планах побега, зная, что за ней следят, была глупой. А учитывая, что иллюзионист отнюдь глупым не был, напрашивается вывод, что всё было показухой. И разрыв, и смерть в том числе. А потерять человека и вызывать его образ в своей памяти вид самоистязания. Я всё таки думала, что всё закончится революцией и принца убьют, а оказалось, что он не в силах был вытерпеть человеческой глупости. От безысходности и предательства... умные люди так не поступают. Но нагоняй от папы-императора тоже получать не захотел. Айзенхайм знал, чем именно заинтересовать инспектора, он дал ему все детали пазла. И удивляет - как же фигово были закреплены такие драгоценные камни. Разгадка в образах лилась наравне с музыкой проникая в разум.
Хочу отметить охотничий дом внушающий ужас и жуткий коридор с рогами, такой себе психологический прессинг перед встречей с крон-принцем. И оригинальный кулон
Dondurma писал(а):
Вторым плюсом для меня был Руфус Сьюэлл в роли Леопольда, весьма харизматичный персонаж. Хоть нам его и пытаются представить как отрицательного героя, но невольно испытываешь к нему симпатию. Он умен и властолюбив, он пытается вернуть своему государству былое величие. И как можно скорее. В сцене со стрельбой он бесподобен: "Обнимались? Целовались? Прелюбодействовали?" Я увидела настоящего аристократа, который не позволяет себе публично поддаваться эмоциями.
Он красавчик
-Маришка- писал(а):
наверное сыграл свою роль в детстве Девид Коперфилд
Ага и это вождение пальцем по экрану
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Немножко странный фильм и очень скучно изложен. Не захватывает. Конечно красиво ради любви сделать все возможное, но хотелось бы что то увлекательнее увидеть. Кстати очень красивый кулон От меня 2 балла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3