Зажигалка, вот это приключения, водитель поступил безответственно, когда не проверил транспортное средство, и когда автобус забирал всех остальных, ты что позвонить не мог и автобус придержать????
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
YouLamour, мог, конечно. он сам настоял, чтобы мы оставили свой номер телефона. сам сказал, что наберет нас. мы сидим, подруга говорит: О, Водитель звонит, наверное, маршрутка раньше приехала. тем более мы ему сказали, что будем в центре. между техасом и аквапарком - 3 мин езды фиг с ним с автобсом. он сказал, что за ним приедет машина и МОЖЕТ быть нас тоже заберут. если будет место. мы говорим да хоть на чем-то нас заберите! потом позвонил и сказал, что ни на чем никто нас не заберет я вообще думала. если это маршрутные междугородние перевозки, то ОБЯЗАНЫ нас довезти до пункта назначения. хоть на такси, хоть на вертолете, а не тупо высадить и валите. вот ваши деньги. я после такого бастуром пользоваться не буду в жизни.
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Зажигалка, почему не были задействованы операторы? Водители между собой не всегда могут договориться. И даже после этого случая вы можете позвонить им или напишите отзыв на их страничке. Не оправдываю водителя, но вы сами изначально неправильно поступили, если у вас был заказан билет
я читаю и удивляюсь... явно водитель ..хм-хм.. говорил неправду вам в 17-40 водитель пообещал маршрутку, она должна была приехать к 20-00. Так куда ж она испарилась в 19-30? или доехала и за полчаса до Кирилловки развернулась из-за того, что всех пассажиров забрал другой автобус, и совсем пустой вернулась в ЗП?
Mashali, водитель связывался с операторами. Мы не знали заведется она или нет.звонили операторам при нас другие люди. Смысл всем 20 чел звонить по одной ситуации. Операторы говорили, что свободных машин нет Я могу сейчас написать отзыв гневный. И потребовать компенсацию моральную. Но вряд ли это будет.
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Девочки, я тоже на Бас Тур пожалуюсь.Не вляпайтесь, как я. Я билеты в Кирилловку через сайт купила, оформила, как положено, остановку выбрала, с которой меня забирать, оплатила картой - и сижу довольная. Как я ещё позвонила сама, уточнить. Оказывается, они НЕ ЗАБИРАЮТ с моей остановки!!! Где это написано? А нигде! Везде на сайте разрекламировано - СО ВСЕХ РАЙОНОВ . А вот, оказывается, не со всех! Ну и деньги, естественно, только половину вернут (о чем тоже нигде не указано) В общем, согласна с предыдущим оратором - гребаный Бас тур. Зажигалка, куда отзыв писать будете? Я присоединюсь
Вартість Послуг ТОВ «БАС-ТУР» стягується одночасно з оплатою квитків/послуг і поверненню не підлягає. Вартість послуг ТОВ «БАС-ТУР» складає 50% від загальної вартості квитка/послуги. Обробка заявки на повернення і безпосереднє повернення коштів Покупцю знаходяться виключно в компетенції Постачальника послуги, і проводяться за правилами та у строки, встановлені останнім. Для повернення коштів необхідно в телефонному режимі зв’язатися з оператором «БАС-ТУР» для заповнення заява на повернення грошових коштів. Грошові кошти повертаються впродовж 30-ти банківських днів. Умови акцій публікуються на сайті «БАС-ТУР». *Кошти за квитки куплені за акцією «69.99» — поверненню не підлягають.
Вартість Послуг ТОВ «БАС-ТУР» стягується одночасно з оплатою квитків/послуг і поверненню не підлягає. Вартість послуг ТОВ «БАС-ТУР» складає 50% від загальної вартості квитка/послуги. Обробка заявки на повернення і безпосереднє повернення коштів Покупцю знаходяться виключно в компетенції Постачальника послуги, і проводяться за правилами та у строки, встановлені останнім. Для повернення коштів необхідно в телефонному режимі зв’язатися з оператором «БАС-ТУР» для заповнення заява на повернення грошових коштів. Грошові кошти повертаються впродовж 30-ти банківських днів. Умови акцій публікуються на сайті «БАС-ТУР». *Кошти за квитки куплені за акцією «69.99» — поверненню не підлягають.
А про остановки да, надо уточнять
Да пусть подавятся ((( Уточнять... Если они есть в списке - логично, что их нужно выбирать из предложенного((( Ну их.
А я тоже не знала, что возвращают 50%((( была уверена что если что хоть деньги вернут. Про остановки согласна, если не забирают с них, почему они есть на сайте
Продолжение. Написала я им везде, где смогла(и директору тоже ) Перезвонил молодой человек, сказал, что девочка -диспетчер не в курсе, забирают они с той остановки. И меня заберут, накануне позвонят ...
Ну -ну. Подождём ) Может , это месть и мне накануне придётся срочно другого перевозчика искать?
я в позапрошлом году купила билет, а пото нужно было вернуть его. позвонила оператору, сказала, чтобы отменили мой билет и вернули деньги. деньги вернули через неделю где-то. меньше грн на 10 непонятно почему да и я им раза 4 в течение недели звонили напоминала о возврате. в итоге все-таки вернули, но пришлось попереживать
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Босиком писал(а):
Зажигалка, куда отзыв писать будете? Я присоединюсь
я не нашла куда писать,в группе во ВК написать им нельзя. только предложить новость, расписала всю историю- реакции никакой. им просто пох...
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Я суеверна, поэтому никогда не предоплачиваю. Просто бронирую, а потом водителю оплачиваю. В этом году получился форсмажор. Была на Правом и сфотографировала рекламку перевозчика (красно-зелёная). Позвонила, забронировала день, забронировала места определенные, обговорили с диспетчером расположение моей остановки. Все как обычно. Вечером перед от'ездом часов в семь, звоню, интересуюсь, когда мне сообщат время выезда. Парень говорит, чтоб не волновалась, через час позвонят. Звоню еще раз уже начала десятого вечера. Спрашивают фамилию, а потом говорят: ,,Да-да, я вас помню, но вы же не бронировали, а просто интересовались." Вы прикалываетесь?! У меня бронь на базе, собраный чемодан и 2 детей, а я просто ,,интересовалась". Зачем же я рассказывала ,,место встречи?! Поняли свою ошибку, пообещали через время позвонить. Я начинаю нервничать... А днем я нашла блокнот и в нем номера прошлогоднего перевозчика. Позвонила, сказали, что попытаются найти место, пожурили, что поздно обратилась. Я об'яснила ситуацию. Через время звонит водитель и выясняет где нас забирать, а я не пойму, это первый или уже второй звонит.))) Оказался первый. Но позвонил и второй, поблагодарила - отказалась. Машина хуже, кресла неудобные, проходы уже. Но довезли быстро. Назад заказала прежнего перевозчика, все четко и без накладок. Машина Мерседес, доехали с комфортом. Понервничать пришлось. Я пока ждала звонков уже примерила вариант с автовокзалом, а так не хотелось...
Последний раз редактировалось карамелька 24 июн 2017 06:58, всего редактировалось 1 раз.
А с другими перевозчика и бывают проблемы? Или только бастур этим грешит?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Мы съездили туда и обратно бастуром, тьфу-тьфу все нормально получилось, даже совпало что у одного водителя ехали и туда и обратно, и машина у него хорошая, сзади багажник для вещей, никаких сумок в проходах не было. Я аж удивилась. Но перед поездкой нервничала, так как тоже накалывались с этим перевозчиком.
Кстати пассажиры тоже такие интересные бывают туда ехали- мы сели, водитель стоит ещё кого-то ждёт, потом начинает звонить, оказывается мужику показалось что не на 7.00 а на 7,05 хотя нам сказали на 7,00. И он сказал что ещё время не пришло, чего вы звоните)) на часах было 7,02 . А потом в 7,05 он материализовался откуда-то)) и ни секундой раньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0