Там, в этом городе Там, в этом городе прокуренном насквозь до кашля нервного, до злого послевкусья, мне что-то снилось вперемешку с не спалось, но всё забылось, и припомнить не берусь я. Собор немыслимый глаголил свысока, уже реликтовый не понимал аспекта вокзальной площади, где нет ни языка его гортанного, ни даже диалекта.
Но речка вечная печалилась мостом, и мост топорщился, и тысячи влюблённых замочки крохотные вешали на нём — остаться вместе, не забыться поимённо. И мы с тобой на всякий случай, на авось с вокзальной площади бредём к железным брусьям — там, в этом городе прокуренном насквозь до кашля нервного, до злого послевкусья.
*** Как сиротливо смотрится пустая, застеленная наглухо кровать – и комната, в которой перестали ворочаться, и кашлять, и вставать. Всё убрано, заправлено, красиво (для тех, кому порядок красота) – но пустота нема и сиротлива, едва переносима пустота. За стенкой люди говорят и дышат, и поминают водкой старика. А человек откашлялся и вышел – застелена кровать и высока. Ни звука нет, ни запаха – ни следа: всё выветренно, убрано теперь; дверь приоткроешь, постучишься: "Деда?", и тихо выйдешь, и закроешь дверь.
Как сиротливо смотрится пустая, застеленная наглухо кровать – и комната, в которой перестали ворочаться, и кашлять, и вставать. Всё убрано, заправлено, красиво (для тех, кому порядок красота) – но пустота нема и сиротлива, едва переносима пустота. За стенкой люди говорят и дышат, и поминают водкой старика. А человек откашлялся и вышел – застелена кровать и высока. Ни звука нет, ни запаха – ни следа: всё выветренно, убрано теперь; дверь приоткроешь, постучишься: "Деда?", и тихо выйдешь, и закроешь дверь.
_______________________________ Я-обычная ! Я-земная ! Я ЕДИНСТВЕННАЯ !!!...вот такая !!!!
Twist, тогда еще один Я здесь один Игорь Джерри Курас *** Я здесь один. В башке такая хрень, что список не прочтёшь до середины. Горит ночник и безголова тень пивной бутылки, где из горловины увядшей розы парус — voila — торчит ушами из цилиндра мага. Ночь августа с рассветом февраля — достать чернил?— но где перо, бумага? "Куда ж нам плыть?" А дальше ничего: пропущенные строчки, многоточья — в уже невнятной буче речевой — несвязные, разорванные в клочья. Всё движется любовью. Это так. Но если выйдешь ночью из подвала увидишь: звёзды вытрясает маг из чёрного платка. И звёзд навалом. И думаешь (в башке такая хрень) — а кто любовью двигает? И кроны к чему угрюмы? И, бросая тень, зачем над шкуркой беличьей вороны? Куда как беден радости язык, но и язык тоски не больно внятен: назад вернёшься — там горит ночник и жёсткий дух подвала неприятен. Открыта дверь: ночная мошкара уже как снег кружит, кружит, летает. Я здесь один. Башка моя стара и тоже вся в снегу — и снег не тает.
Ляля Брынза Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но жопой читают они. Дык ничего, что жопой. Главное, что читают Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля. Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка? А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки Вы жрете коровок и свинок, вы женщина – трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете, Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары, вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем… Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени! А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени - не русская пища. Видимо, вы еврейка! Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой. Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.
sunnyshiny, а у меня наоборот вот это «Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени! А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…» Целый день бабки под окном вспоминают Сталина.
Возвращались как-то мама с сыном вечером уставшие домой. — Мам, а я всегда буду любимым? — Да. всегда!.. хороший мой, родной. — А когда женюсь, ты не разлюбишь? Сможешь и женатого любить? — Я за то, что ты счастливым будешь, стану Господа благодарить. — А когда родятся мои дети, сможешь их любить как и меня? — Будут мне дороже всех на свете! Как и ты. кровиночка моя! — Ну, а если рядом жить не будешь, если буду жить в другой стране. Ты меня, случайно, не забудешь? Вспомнишь ли ты мама обо мне? — Даже на секунду не забуду! И не сомневайся в том, малыш! С ангелом-хранителем прибуду сон твой охранять под сводом крыш. — А когда я стану очень старым, тоже не разлюбишь ты меня? — С неба я звездою яркой самой прикоснусь, сынок, к тебе любя. — А когда совсем любить устанешь! Что тогда?- спросил в глаза упрямо. — Это невозможно!.. понимаешь?! Это навсегда… я твоя мама.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Снова влюбилась в строки... Сергей Пагын – Всё хорошо, мой Лазарь, всё хорошо, выпей вина и миндаля отведай, видишь, желанный дождь, наконец, пошёл, первый засушливым этим летом.
Лазарь встаёт и глядит в окно – дети, смеясь, танцуют в сиянье лужи. Только под нёбом горько, в душе темно, только на сердце иней посмертной стужи.
– Что же мне снилось? Марфа была в слезах, и виноград, плача, несла Мария. Я обнимал их, в Марфиных волосах видел пчелу… Но были мне все чужие.
Белый козлёнок смотрит в проём дверей, воды текут улочками кривыми. Сон отступает… Ближе, теплей, родней небо, земля и всё, что на них и с ними.
Все, как обычно: вылет, кофе, гейт, почтенный немец с гипсом на ноге - смеется: ох, гранитные ступени. Чириканье китайской ребятни, и дождь слепой, и взлетные огни мигают на границе измерений. Безвременье, где с севера на юг опять бредешь, и кочевой уют привычно тащишь в желтом чемодане. Еще не там, уже почти не здесь, котам, котам оставили поесть? Уроки сделай, сколько там заданий? Любой билет - попытка отпустить, не думать о и не сжимать в горсти улыбки, фразы, слезы, поцелуи. Лети, не беспокоясь ни о чем, пилот назначен пастырем, врачом, волшебником: мечтай - и наколдует. Все, как обычно, значит, все о том, как ждут коты, и мальчики, и дом, и город ждет, оставшись у залива. Любой билет - попытка сделать круг к словам из слов или к рукам из рук. И время нас берет в свою игру, в которой всех рассудят справедливо.
Когда ты возвращаешься домой, когда ты возвращаешься домой, когда ты возвращаешься домой - мы будем ждать, мы вымоем посуду, мы чистое наденем и цветы, сиреневые-желтые цветы, которые ты любишь, любишь, ты ведь любишь нас? А за любовь не судят. Сама подумай - разве хорошо, когда искал везде и не нашёл, когда квартира - каменный мешок, и мы на дне болтаемся стихами. Ты приходи, ищи и доставай, ругай кота, сгоняя со стола, и чайник ставь, и говори слова - без слов, ты знаешь, нежность затихает. Как будто был здоров и занемог, как будто мир вокруг - глухонемой, когда ты возвращаешься домой? Где шаг, и смех, и голос твой знакомый? Мы будем ждать, мы наведём уют, и музыку любимую твою. Нам эти расстояния дают, как памятку, что было по-другому.
Вагон идёт над линией воды. Машина едет в сумрачных лесах. Из точки А плывет табачный дым, из точки Б ведут ее следы - дано, найти, послушай, дай списать. Учитель снова встал не с той ноги - понять не может, кто он и куда. Неси тетрадь да вспомнить помоги. Гипотеза, гипотенуза, гипс. Не катит катет, так и передай. Вагон идёт, в вагоне звон монет. Машина едет - где, откуда, с кем? Решай хоть до утра - ответа нет. Родителей на стол, дневник ко мне, дежурный ангел, выходи к доске. А в сущности, такая ерунда - две линии, вершина, угол, гол. Машина едет - с кем, зачем, куда? Зачеркиваем нет и пишем да. Я делал так однажды, помогло.
_______________________________ У будь-якій незрозумілій ситуації залишаймось людьми.
І тільки у альбомі всі підряд ми будемо такими, як тоді... Андрей Кузьменко
* * * Мой милый, мне так хочется домой, Где траурно чадят над кольцевой Комичные конические трубы — Стереометрии нелепый монумент. Где пламя факела танцует менуэт Под музыку, что исполняли губы Твои, мой милый.
Я хочу домой К своим журналам, к суете немой, Где нет тебя уже четыре года. Где сквозняки листают твой архив, Где радио фальшиво твой мотив Перевирает.
Старость входит в моду.
Стареют все. Заметил?
Я давно Заметила.
Мой милый, все равно Мне хочется домой в любую пору.
Где нет тебя. Где радио молчит. Где только ночь испуганно в ночи Ночные обрывает разговоры.
-- 2006
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
ВИКТОРИЯ РАЙХЕР
* * * еще чуть-чуть — и снег на вираже, и свет звезды почувствует плечо. уже звучит морозное «еще», еще не став растаявшим «уже».
еще чуть-чуть, и смех над головой сольётся в плач, счастливый, как ручей. уже стучит упорное «ничей», еще не став задумчивым «не твой».
уже бежишь, проворный как вода, ловить еще летящую звезду, уже пообещавшую — «приду», еще не уточнившую — когда.
Когда человеку больно, кто-то должен его приласкать, Кто-то должен быть просто рядом, чтоб обнять и поцеловать.
Когда человеку плохо... и целый мир пополам, Кто-то должен быть, кроме Бога,чтобы душу свою отдать.
Когда человек потерян... и не знает, как поступить, Кто-то должен быть мудрее, посоветовать, но не учить.
Когда человеку страшно... под подушкой он с головой, кто-то должен сказать тихонько: "Ты не бойся, ведь я с тобой."
Когда человек расстроен... и не знает,как дальше жить, Кто-то должен быть просто рядом, Кто-то должен его ЛЮБИТЬ!
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Не бойся ничего Игорь Джерри Курас Не бойся ничего. Мне страшно самому. Щерблёная луна опять кривится в кашле, но отражённый мир в ночном окне — не наш ли? А тот, что за окном — не вторит ли ему? Не бойся ничего: похоже по всему, что с темнотой давно заводит время шашни, и часовые сна не стерегут на башне часы, а всё идут. Идут по одному. Не бойся ничего. Хотя до слёз пройму тебя тоской о том, какой я тоже зряшный, что жарко и темно, как в битве рукопашной — и не забрать с собой ни сумму, ни суму. Не бойся ничего. Я тоже не пойму, что силится ожить в наброске карандашном: попробуй толковать! Сгорает день вчерашний, и мы, в который раз, не плачем по нему. Не бойся ничего. Наверно, потому, что мысли не страшны, а домыслы не страшны. В истошной тишине — все звуки бесшабашны. Не бойся, ничего. Мне страшно самому
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5