обновленный документ «Про організацію обліку дітей дошкільного, шкільного віку та учнів у м. Запоріжжя» (рішення виконавчого комітету Запорізької міської ради № 525 від 26.11.2018) https://zp.gov.ua/upload/content/o_1ctf ... kisq2f.pdf
Разговаривала с одним завучем по программам НУШ, Интеллект, На крилах. Она говорит, что они отличаются только способами получения знаний, но на выходе к 4 классу дети будут иметь одинаковые знания и навыки. Про Интеллект сделала вывод из рассказов и отзывов, если ребенок медлительный и спокойный, ему будет тяжело учиться по этой программе, так как темп очень быстрый.Не знаю,насколько это соответствует действительности.
Pussycat, на сайте 9 школы. Есть фото учителя, стаж и инфо по учебе, что заканчивали и в каком году. Но да, не понятно, кто именно в этом году набирает и по какой программе.
а я бы хотела может сидя дома с чаем почитать внимательно на каком-то школьном сайте.
все биографии обычно приглаженные и ни о чем. а вот с лица воды не пить, как говорится. в общении, в речи, в движении - тут еще что-то можно понять о человека. а статика - вообще никак. ну разве что за чаем дома
Про Интеллект сделала вывод из рассказов и отзывов, если ребенок медлительный и спокойный, ему будет тяжело учиться по этой программе, так как темп очень быстрый.Не знаю,насколько это соответствует действительности.
Деткам, которые не могут сконцентрироваться, собраться и быстро работать действительно не советуют идти учиться по этим программам. А так же детям, которые часто болеют или имеют хронические заболевания. Мы в этом учебном году болели 1 неделю, так заданий реально очень много и дома мы тратили достаточно времени на изучение нового материала. В классе это происходит гораздо легче и комфортнее для ребенка.
Нагрузка действительно большая, но еще все зависит от ребенка. Моя все успевает на уроке сделать или на продленке самостоятельно. Дома за год ни разу задания не делали. Куча времени свободного, ходим еще на танцы и худ.школу. И погулять на улице успеваем. Так что при выборе школы, программы обучения и прочего советую реально посмотреть на способности и возможности своего ребенка, а не амбиции родителей.
а я бы хотела может сидя дома с чаем почитать внимательно на каком-то школьном сайте.
все биографии обычно приглаженные и ни о чем. а вот с лица воды не пить, как говорится. в общении, в речи, в движении - тут еще что-то можно понять о человека. а статика - вообще никак. ну разве что за чаем дома
Я бы сюда добавила личные впечатления и рекомендации - они тоже абсолютно не показательны. Что одному отлично или хорошо, для другого может быть вообще неприемлемо. Очень сложный момент этот, выбор учителя. Счастье, если ребенок в целом беспроблемный, контактный или пофигист - такой поладит и будет чувствовать себя комфортно с любым учителем... смотрю, про отзывы попассуждали уже в этом ключе, у меня куда-то страничка потерялась при предыдущем прочтении)))
Да, согласна. И учитель всем угодить тоже не может. У кого-то из родителей может быть обида, вот и объективно оценить ситуацию в целом не может. Бывает так, что учитель, который набирает класс будет вести подготовительные курсы. Можно такой метод использовать. Мы шли к определенному учителю, тк знаем ее очень хорошо и ее отношение к деткам в целом.
Что одному отлично или хорошо, для другого может быть вообще неприемлемо. Очень сложный момент этот, выбор учителя. Счастье, если ребенок в целом беспроблемный, контактный или пофигист - такой поладит и будет чувствовать себя комфортно с любым учителем...
Это, да! И если вы с ребенком на одной волнеи ваше мнение совпадает... Мы с дочкой абсолютно разные, она лучше меня "читает" людей, и у неё характер жестче, если что не так идёт отторжение и всё, без второго шанса Меня устраивал наш первый классный руководитель, очень даже, у малой же, наоборот, к ней было много претензий
я вот все мечусь между 3-мя школами)))а мне один учитель сказал, "лучше твоего ребенка никто не почувствует, где ему лучше на интуитивном уровне. Поведи ее на экскурсию во все три школы, где ей понравится, туда и отдавай. Потом будет повод сказать, если не захочет делать домашние задания или плохо будет учиться, что она сама ее выбрала"
Мы тоже в Интеллекте, никаких трудностей нет, но таки да, лучше не пропускать, иначе потом дома все нужно прогонять, и бывает ступор даже у меня по этим заданиям, много информации, конечно. Но мы целенаправленно шли к учителю и в Интеллект, поэтому с 7 лет пошли, чтоб уже наверняка успевать, но мы ещё до реформы определялись, и если честно, я хотела попасть в эту реформу, правда не знала сколько сложностей с попадаем в желаемую школу эта реформа принесёт.
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0