по поводу акционного товара- покупали с мужем в день акции выходного дня - второй товар в чеке на 60% дешевле. Взяли телевизор - к нему моющий пылесос Ариетте, а потом оказалось, что к пылесосу идет еще в подарок и хлебопечка Ариетте за 1 грн! а тааак обрадовалась! Во, думаю, халявка подвернулась!!! хоть хлеь печь до этого и не думала, но раз подарок, пригодится. И вот она мне пригодилась на 18-й день после покупки.... Жаль, что я не испробывала ее работоспособность в первые 14 дней... Короче, как оказалось, она даже не включается!! Пригласила брата - он в технике бог. Он меня обрадовал еще и сорванной пломбой! В общем , я поняла из всего этого, что мне "подарили" заведомо неисправную хлебопечь! (раз пломба сорвана, значит ее уже пытались делать , но видимо безуспешно, и после этого решили "подарить"). Это был магазин на Шевчике, перед выездом на трассу. Когда муж пришел в магазин с ихним гарантийным талоном. то администратор даже не захотел брать ее на ремонт, а просто переписал гарантийку на официальную... и предложил обратиться в сервисный центр. А там никому естессно. не докажешь. что пломбу вовсе не мы сорвали. Мораль из этого такова : НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТЕХНИКИ на месте продажи, как говорится. не отходя от кассы!!! Слава Богу, хоть телик и пылесос работает
_______________________________ Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят… :))))
очень долго свято верила, что в комфи дешевле, чем в других магазинах.
Я тоже так долго думала. А после новогодних праздников была "очень удивлена", что это не так. Увидела в Комфи блендер браун почти в два раза дороже, чем в МЕТРО. Я в декабре его там покупала за 478 грн, а в Комфи он был чуть больше 700грн. Я теперь перед покупками любой техники "изучаю" просторы интернета и выбираю где дешевле можно купить понравившийя товар.
_______________________________ "Лучшее украшение девушки - это скромность и прозрачное платьице"
По поводу дополнительного сервиса Сomfy, когда покупали стиралку решили взять сервис на три года обслуживания. Покупку делали в конце декабря, но в связи с переездом подключили машинку в начале марта, по инструкции запустили полный цикл стирки без белья, на полоскании из под машинки потекла вода. Вобщем начали разбираться, муж положил её набок посмотреть что с ней, а там в корпусе барабана отломан кусок пластика и дырка с его руку, соответсвенно мы обратились в ремонт по гарантии, в гарантии от производителя нам отказали, т.к. сделали вывод что повреждение произошло в результате транспортировки, (но когда мы переезжали перевозили всё аккуратно, и ничего не роняли) вообщем разговаривал он с ними долго предъявил сервис, тут отвертеться они не смогли на время ремонта (около месяца) привезли машинку этой же марки, только с горизонтальной загрузкой. Всё сделали работает уже 2 года, скоро сервис заканчивается. А по ценам, то в последнее время действительно что-то высоковато у них.
насколько я поняла,если на ценике есть приписка внизу,что товар с учетом всех скидок,значит товар нормальный,но если там нет такой надписи,то с товаром что то не так, либо брак,либо не хватает каких то комплектующих, каки например в блендере нет венчика. а должен быть, а таких ценником чуть ли не половина.магазин вообще не нравиться и консультантолв не дозовешься
насколько я поняла,если на ценике есть приписка внизу,что товар с учетом всех скидок,значит товар нормальный,но если там нет такой надписи,то с товаром что то не так, либо брак,либо не хватает каких то комплектующих, каки например в блендере нет венчика. а должен быть, а таких ценником чуть ли не половина.магазин вообще не нравиться и консультантолв не дозовешься
неправильно вы поняли: если на ценнике написано "с учетом всех скидок", то на этот товар не распространяются никакие акции (типа -30% на каждый второй товар в чеке) и скидка по дисконтной карте (сумма за покупку просто идет в накопление). Больше ничем не отличается. Причем ценник не обязательно желтый "акционный", может быть и обычный белый.
А комплектацию надо проверять в магазине, как и работоспособность. Для этого есть столы за кассой (на Победе точно за кассой, в других не знаю) для демонстрации товара.
Второе название этого магазина "Лохотрон" на днях ходила присматривала варочную поверхность и духовку,рассказали мне про акцию,что по воскресеньям третий товар в подарок.Прихожу в воскресенье эти модели поверхности и духовки подорожали на 500 и 600 грн и на ценнике еще написано,что на них скидка и цена указана уже с учетом скидки.Я обалдела,короче сделала для себя вывод,что больше туда ни ногой
Девчат, в Кимфи очень хорошие цены Купила себе наушники вот такие: http://market.yandex.ua/model.xml?modelid=6407561&hid=6368403 за 149 грн. Как видите, даже в инет-магазинах цены выше и это без доставки Другой наболевший вопрос - консультанты. Покупала в Комфи на Бабурке (В Амсторе). Подошла к стенду с наушниками, пересмотрела все (искала с микрофоном), не нашла. Консультанты сидят, прохлаждаются... Подошла, спросила, есть ли такие наушники. Ну девушка проводила меня к нужному стенду и давай рассказывать Вот эти дешевые не берите, нам их возвращают и вообще они плохие. А вот эти (300 грн) хорошие. Я фыркнула, мол, мне только для скайпа (на самом деле крайне редко звоню по скайпу, так что из разряда "подороже" мне не нужны ). В итоге взяла "плохие" - ниче так, работают отлично. Небось девочка "зеленая", так "палится" Они получают процент от продаж, поэтому и советуют что подороже брать. На вопрос о длине шнура ответа так и не узнала, брала "вслепую"
Раньше был хороший по ценам магазин, пока не начала пользоваться Интернет-магазинами, может и раньше так было, но страшно было заказывать через Интернет.
Мы покупали телек родителям и к нему по акции шел подарочный сертификат на 300 грн. В общем в итоге, что бы получить этот "бонус" нам пришлось три раза туда ездить, раз 10 звонить к ихнему начальству и потратить кучу нервов. Так как деньги они случайно сняли и не увидели - когда баланс проверяли. В общем жуть. А акционные товары и вправду - с какими-то дефектами: смотрели на варочную поверхность по акции - а там на стекле было три больших царапины, подруга покупала по акции флешку - так работает та через раз. В общем магазин ничего, но в частности - чаще негативные впечатления.
_______________________________ тем, кто остался молод
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4