Сообщений: 8622 ЗЖФ-зависима: 14 лет 7 месяцев 9 дней
Откуда: ...где из окна видна волшебная река в лучах горящего рассвета, в романтике заката дня :)
Имя: Юлия
Касательно Привата.. Мне уже не хочется ничего писать. И я рада, что у меня дома нет гранаты или пулемета. Худший банк еще поискать надо... Никакие записи там не помогали и не помогут.
_______________________________ Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк. Christian Dior (с)
Касательно Привата.. Мне уже не хочется ничего писать. И я рада, что у меня дома нет гранаты или пулемета. Худший банк еще поискать надо... Никакие записи там не помогали и не помогут.
о да, Приват это что-то с чем-то (не с кем-то!). Я в основном стараюсь сдерживаться и не переходить на писание жалоб, но когда я была беременной и меня сотрудники банка в конец очереди в кассу поставили - видите ли у них юр. лицо. которое меня обозвало, а потом сплетничало с кассиршей, а очередь ждала пока они потрындят. я не выдержала и написала жалобу, а толку.... Эти жалобы никто наверное и не читает
в пору моей активной студенческой молодости, давненько это было , мы часто с друзьями писали в кафе...амбиции, молодость!! но мы всегда писали положительные отзывы в сторону понравившихся барменов и официантов а вот сейчас, если бы книга жалоб была у таксистов, я бы туда писала чуть ли не через раз как не вызов, так Шкандаль то им полуторный тариф примерещился, то не туда приехали и стоят, а диспетчер плохо слышит и понимает...короче, есть за что
в пору моей активной студенческой молодости, давненько это было , мы часто с друзьями писали в кафе...амбиции, молодость!! но мы всегда писали положительные отзывы в сторону понравившихся барменов и официантов
аналогично Если очень-очень что-то нравится, то пишу обязательно отзыв преположительнейший!
А вообще ни разу не писала отрицательного отзыва. Считаю, что это без толку. Я просто сразу зову администратора и т.д. и т.п.
_______________________________ Справжня таємниця світу полягає в тому, що ми бачимо, а не в тому, що приховано від наших очей... /О.Уайльд "Портрет Доріана Грея"
Давно ничего не писала.Наверное потому что не впечатлило ничего и в последнее время не часто выбираюсь.А вообще,официанты всегда пугались,когда просила книгу
Я никогда не писала, хотя в некоторых заведениях надо было бы. Но дело в том что когда приходишь куда либо, ведь не просишь книгу чтобы решить оставаться тут или нет, поэтому наверно это не особо эффективно.
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
Я никогда не писала, хотя в некоторых заведениях надо было бы. Но дело в том что когда приходишь куда либо, ведь не просишь книгу чтобы решить оставаться тут или нет, поэтому наверно это не особо эффективно.
ну так записи там пишут и не для будущих клиентов. а для администраторов или владельцев заведения - чтобы они почитали и прислушались, что следует поменять, улучшить.
Бывает, конечно. В основном положительные. Негативный хотела написать в магазине Эконом+, но мне, мало того, что не дали книгу, так еще и матами обложили со всех отделов! Возмущению не было предела!
_______________________________ НА РАЗДАЧАХ НЕ БЫВАЮ)
Не надо срывать с людей маски - вдруг это намордники?..
ну так записи там пишут и не для будущих клиентов. а для администраторов или владельцев заведения - чтобы они почитали и прислушались, что следует поменять, улучшить.
я работала в одной организации (абон.отдел компании телекоммуникаций) и у нас тоже была Книга отзывов и предложений - так странно всегда было насколько клиенты всерьез воспринимают этот талмуд писали достаточно много негативного, т.к. очереди, т.к. деньги свои считать еще не умели, а в счетах разбираться и подавно. Могу сказать, что и руководство, и персонал читали эти опусы исключительно ради смеха
я могу написать негативный отзыв или позвонить на горячую линию, если меня не устраивает качество предоставляемых услуг. и считаю это вполне нормальным явлением. реакция руководства зависит от правильного и грамотного изложения ваших замечаний! из последнего, на что жаловалась за прошлый год, это в киевском супермаркете увидела, как бегали по торговому залу мыши, как у себя дома, в "сильпо" под домом вечно воняло протухшей рыбой (сняли пару раз премию и теперь бдят продавцы), в Приморске в "атб" делала замечания по поводу витрины с овощами и фруктами (такое ощущение, что эти зеленые корзины ни разу не мылись и не убирались). На жалобу отреагировало сразу руководство, перезвонили, уточнили все детали....через пару дней весь магазин выдраили до неузнаваемости и эти корзины блестели с другими витринами. Больше писать не буду, а то представите меня ворчливой пенсионеркой хочу сказать, что ни разу жалоба не оставалась незамеченной)))
_______________________________ Если хотите спросить о чем-то, пишите в ЛС
Могу сказать из личного опыта, что как пример, в "Макдональдсе" реально все жалобы читаются ради смеха. берет менеджер, становится в уголочке, и подзывая кого-то из рабочих начинает тихонько "ржать". Потом пишет какой-то ответ, все - дело сделано))
Писала жалобы только в магазин "Сильпо", причем много раз... Купила как-то сырок плавленый "Янтарь" вроде или "Ятрань", как-то так, и начала кушать прямо в магазине, на втором этаже, потому как там работала рядом. На вкус вроде ничего так, сроки - еще и двух месяцев не прошло от даты производства, но дальше... На самом дне была плесень! Причем такое впечатление, что сырок пролежал с полгода где-то... В общем мне, ясное дело, вернули деньги, даже несмотря на то, что уже выбросила чек.
В последнее время делаем покупки исключительно в "Сильпо", потому сразу пишем в случае чего на горячую линию. Из последнего, кассир на кассе, видя что мы сразу не дали карточку накопительную, решила пробить свою карточку, потому как покупок у нас было примерно на 400 гривен. какие у нее были удивленные глазки, когда мама в сумке нашла карточку и протянула ей... В итоге чек был аннулирован, мы обложены матом трехэтажным, еще и охрана начала угрожать на выходе, потому как мы отказались показать ему сумки (основание какое, хотелось бы узнать?))). После написания жалобы, перезвонил администратор, минут 40 беседовал с нами, извинялся и тому подобное, но так как я не сказала фамилии кассира, попросил придти 29 декабря в магазин, мол все будут работать 100%, и тыкнуть на нее пальцем. (само собой, никто этого делать не будет). Я к тому, что жалобы не рассмотренными не остаются, и если хамят, бегают мыши, как написано выше, или птицы живут в магазине - и такое было, если кассиры хамят и обсчитывают, то я считаю, что жаловаться нужно,
Могу сказать из личного опыта, что как пример, в "Макдональдсе" реально все жалобы читаются ради смеха. берет менеджер, становится в уголочке, и подзывая кого-то из рабочих начинает тихонько "ржать". Потом пишет какой-то ответ, все - дело сделано))
у меня друг работает директором в киевском макдональдсе, стаж работы достаточно приличный на данной должности, хотя начинал ещё со студенчества. На все жалобы реагируют, даже на самые-самые смешные. не среагирует команда он и его команда, среагируют сверху моментально и потеряют в деньгах. Поэтому даже, если вам что-то не положили на макдрайве или в зале (соус или кофе в пакет с собой), если обмела техничка вас,если положили пирожок не с тем джемом, если попросили сесть или пересесть за определенный столик, жалуйтесь!
В нашем макдаке была неприятность у мужа на макдрайве, забыли положить в пакет "филе-о-фиш", вернулся через минут 25 и сказал, девочка на кассе не отреагировала, хотя показал чек, отреагировал начальник смены, подошел, извинился, проверил по времени как-то и отдал "филе-о-фиш". Человеческий фактор никто не отменял ещё...
_______________________________ Если хотите спросить о чем-то, пишите в ЛС
afrodita-zp, Да, я работала в Макдональдсе, и потому знаю, как там и что!) Директор Мака в моем доме живет, три менеджера в соседнем доме. В Киеве может и реагирует, у них конкуренция большая, у нас все не так)
Да, никто не спорит, есть человеческий фактор, но это смотря кто на смене. Сейчас может и поменялось что-то, я оттуда давно очень ушла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0