Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.
Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была похищена ими? И случайно ли в ее жизни появляется новая подруга, начинающая актриса Бетти?
Просмотрев фильм, ощущения остались только "что это было". Первый час я смотрела как обычный триллер, все ждала похитителей, погоней за деньгами, ну ничего не происходило. Но когда открылась синяя коробка, тут все пошло не так. Бетти и Рита любовницы В постельной сцене "я в тебя влюблена". Думаю, когда она успела ведь до этого и намека не было. Потом приступы ревности у Бетти к Рите, которая уже с режисером. А потом и во все оказалось, что это не Бетти, а Даяна. В общем запуталась я окончательно Спасибо КЛЮЧИК, за интересные факты интерпретации , только теперь немного поняла, что вчера смотрела. Прочитав описания фильма, ожидала чего-то закрученного, но не до такой степени Второй раз не рискну смотреть, не мой все-таки жанр. Но за задумку поставлю 3. бабушка с дедушкой в конце, заставили меня в 3 часа ночи включить комедию, чтоб отвлечься
Из уважения к чужому выбору поставлю 3. Но даже мой муж сказал - что за бред ты смотришь. Думала триллер, детектив, вау, но мои ожидания не оправдались. Психология не мой конек, я от фильма жду больше расслабится, отпустить мозги, а не разгадывать хаос режиссера . Сон... сны бывают на столько реальными что бывает думаешь - это произошло на самом деле. Иногда сны передают наши глубокие мысли , которые были наяву, отражает наше подсознание. Она стремилась всю жизнь признанной - и получила его только во сне. Завязка вообще не понятна и затянута, посмотрела - прошла уже почти треть фильма, а фильм скучный и непонятный.
Чем ценен для меня этот фильм? Состоянием, в которое он меня погружает. Ощущениями, которые настолько сильны, что меняют картинку реальности: окружающие предметы становятся уютными и как-будто говорящими, усиливается восприимчивость к звукам извне, время становится нелинейным, тягучем, как на картине Сальвадора Дали, унося к какие-то беспредельные дали. Сама картина входила в меня, нет, вкручивалась по спирали в районе солнечного сплетения (я даже чувствовала там напряжение, как после легкой прокачки пресса). Наверное, в этом месте и живут мои страхи )) Ценность «Малхолланда» для меня еще и в том, что активирует мозг по-полной, а таких фильмов немного. Уже потом, после просмотра, когда стихает сила очарования увиденным и притупляется эстетическое удовольствие. Жутко хочется распутать этот невероятным образом запутанный клубок. Как-то это важно становится: каждая распутанная ниточка приводит тебя к самому себе: «Ну здравствуй, Я», «Эта девушка» )) И дело не в сходстве сюжетной линии с твоей жизнью или в похожести характеров персонажей, а в стремлении понять, ответить на по-настоящему важные вопросы. Как выглядят твои страхи, и что, если вот прямо сейчас отважиться и посмотреть им в глаза? Где кончается сон и начинается реальность? Где пределы контроля этой реальности? Что ты предъявишь в качестве содержимого своего «синего кубика», когда за тобой закроется занавес после того, как ты отыграл на жизненной сцене? Чем ты наполняешь его пустоту и с чем предстанешь там (назову это место Чистилищем)? Поместятся ли в эту коробочку памяти также и наши самые яркие сны и грезы, о которых мы помним? Думаю, все, что записала наша память будет иметь вес, и эта запись будет звучать как истина даже после смерти, как печально-красивая песня Реббеки в «Силенсио» после того, как она упала замертво. Можно по-разному относится к странному творчеству Дэвида Линча, как и по-разному называть его самого — Манипулятором, Волшебником, Гением. Для меня он один из любимых Художников. Также как и Джармуш, Линч никогда не отказывался от своего видения в угоду чему-то или кому-то и следовал своему замыслу, как настоящий демиург. И пошли эти продюсеры, зарубившие отснятый пилотный «МД», в пень. Возможно, и правда, Линч вылил всю свою желчь на них, запечатлев в образе отвратительных хихикающих старичков, трущих ручки в предвкушении наживы (что, впрочем, не мешает нести этим еще и другую смысловую нагрузку). А эта блевотина на белоснежной салфетке после глотка кофе одним из братьев Кастильяни — явный плевок в сторону мафиозных киноиндустриальщиков «Фабрики Грез». То, как Линч подбирает актеров на роли в своих фильмах, как они у него играют, как он закручивает сюжет, как скользит камера, наводится фокус, как подается музыка, игра со временем, как обыгрывается и выстреливает каждый предмет в картине, то, что режиссер не скатывается в морализм, а дает возможность каждому подумать, из чего слагается мусорная свалка человеческих страстей, — все это поразительно. Это настоящее искусство. Я це люблю ) И эта любовь начинается еще до вступительных титров, когда исполняется неврастенический танец возбужденного жука — джиттербаг, и ты понимаешь, что сейчас начнется Действо. Просто я лет 10 назад посмотрела все фильмы Линча (очень он меня заинтересовал тогда) и могу с уверенностью сказать, что «Малхолланд Драйв» его лучшая кинокартина. А лучшим всегда хочется поделиться. Для тех, кто захотел понять «что это было» и разгадать тайну, возможно, будет интересен данный труд, в который автор попытался вместить многочисленные версии того, что хотел сказать «дедушка Линч» (классная работа): http://samlib.ru/p/pishulin_d/mulholland.shtml
Завораживающий. Именно оттенком этого слова наполнены были мои впечатления от первой секунды просмотра МД. Музыка, ночь, дорога, авто - сразу погружают зрителя в какую-то тайную субстанцию, обволакивающую интересом, страхом и восторгом.
Я не помню такого фильма, в котором бы каждый кадр воспринимался мною с настолько невероятным интересом. Еще не понял предыдущую сцену, и сразу новые загадки и новые красоты.
Красоты много, очень много. Музыка невероятная. Актриса Лаура Хэрринг (Камилла) мне очень понравилась. Очень красивое притягательно-отталкивающее лицо. Песня Реббеки чарующая. Фильм о страхах. Фильм как настоящее волшебство. Очень наполненный. Больше писать не буду, ощущение, что с каждым словом в отзыве растрачивается какая-то магическая энергия) Не знаю почему 5.
Для тех, кто захотел понять «что это было» и разгадать тайну, возможно, будет интересен данный труд, в который автор попытался вместить многочисленные версии того, что хотел сказать «дедушка Линч» (классная работа): http://samlib.ru/p/pishulin_d/mulholland.shtml
Спасибо за наводку,былр познавательно! И вообще очень понравился отзыв, красноречиво
Просмотрев фильм, ощущения остались только "что это было".
у меня было такое же ощущение. Фильм смотрела за 2 раза. И все равно многое не смогла понять. Некоторые сцены для меня остались полной загадкой, для чего они вообще были в фильме. Сцена в кафе в самом начале и сцена в офисе, когда киллер застрелил какого-то чувака, уборщика и толстую тетку Первая половина фильма была вполне понятна, девушка потеряла память и идет расследование, кто она, что она, вполне интересно, но после открытия коробки и пробуждения Бетти в итоге оказавшейся Даяной я запуталась и вопросов намного больше, чем ответов. А старики повергли меня в полный шок, особенно концовка, прям как фильм ужасов.
Оценка 1. Фильм оставил меня абсолютно равнодушной. Не красивая картинка, не красивые актеры (особенно порадовала тетка - копия бабенки из мультфильма о моряке Папае), не красивая музыка... и т.д. Про сюжет говорить не хочется - в целом он более-менее понятен, благодаря концовке. Но куча сцен, имхо, лишние и не логичные. Почему она влюбилась именно в девушку-актрису, а не в режиссера, например? В этом есть какой-то сакральный смысл? Какой? Зачем нам сцена с киллером-неудачником? Нечто за углом - что это? Почему оно являлось тому пареньку из кафе, а не кому-то другому? И т.д. Может и есть какое-то объяснение, но искать мне его не интересно. Второй раз я этот фильм смотреть не буду. Не вкусно.
Янчик, я так ждала твой отзыв, но оказалось,сто мы не сошлись
Nochenyka писал(а):
Зачем нам сцена с киллером-неудачником? Нечто за углом - что это? Почему оно являлось тому пареньку из кафе, а не кому-то другому?
С киллером сценка для разрядки обстановки и просто,чтоб мы знали,что он киллер. Нечто за углом я расценила как гнилую душу Дианы, но прочла и мнение что это персонаж-загадка... Паренек просто во сне рисовал страхи Дианы, он как немой случайный свидетель заказного убийства и может быть "нечто" за углом просто олицетворяло страх, но повторюсь-я провела алиглрию с Нутром Дианы,именно там в кафе оно сгнило... Я "услышала тебя",что тебе не интересно, но я так долго копалась в этом фильме, что мне очень хочеться его обсуждать
Lyosya, Я не знаю, может у меня настроение сегодня такое, не впечатлительное. Вообще-то я люблю такие фильмы, с загадками. Но этот настолько не вкусно снят, что мне просто скучно его разбирать. Может и пересмотрю, зайду отпишусь еще раз.
Nochenyka,я тебя очень понимаю в ощущениях,от первого просмотра я была тоже не в восторге, но у меня уже в привычку входит смотреть фильмы дважды Это как в анекдоте про депутатов "Госдума приняла в первом чтении . Потом во втором чтении. После принятия в третьем чтении многие депутаты уже еле стояли на ногах."
Кошмарный, бредовый сон с неприятным осадком - вот какое впечатление у меня от фильма. Второй просмотр, в этот раз до конца, не помог мне проникнуться идеей. Череда оборванных сцен, путаница с именами, сплошной психодел - я такое не люблю. Понравились обе актрисы, брюнетку я не знаю, Наоми Уотс люблю по многим фильмам. Понравилось несколько сцен: киллер с незапланированными убийствами, поливание драгоценностей краской за измену, песня плакальщицы из Лос-Анджелиса в Силенсио. Ужас из-за угла напомнил жесткий прикол про найди отличия, когда смотришь на две одинаковые картинки, а тут резко монстр под громкий звук на мониторе появляется, реально неожиданно и страшно Много мути, на мой взгляд, к чему жуткий безбровый ковбой? Не поняла эту аллегорию. Второй раз я смотрела фильм с сестрой, она мне все уши прожужжала, что похоже на Твин Пикс ("Смотри, это де красный вигвам! Там, где был стремный дедок, кому звонили братья-вышибалы, настаивающие "ЭТА девушка! ") Оказывается, у фильма и сериала один режиссер, вот что значит - узнать руку мастера Внезапный поворот с лесбиянством несколько оживил сюжет Концовка несколько объяснила основную мутную часть, но эта сцена с пожилыми супругами в конце... Два балла.
Из уважения к чужому выбору поставлю 3. Но даже мой муж сказал - что за бред ты смотришь
Первые 20 минут мы стойко смотрели, потом еще 20 минут томились, просто потому, что уже было жалко потраченного времени, но добить так и не смогли. возможно, все не так печально, как показалось вчера и я вернусь еще к этому глубокому фильму, но пока поставлю 2, потому что так много символизма слишком утомили.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0