Дорогие форумчанки - мамочки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА развивающего онлайн - клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Приглашаем к участию старых и новых друзей!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 31 октября по 5 ноября. Занятия начинаются 2 ноября. Первый отчет необходимо будет прислать 8 ноября. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо отправить заявку в формате
На выполнение каждого этапа дается 7 дней. Каждую пятницу, в последний день выполнения этапа вы мне высылаете вашу с малышом отчетную работу и небольшой отчет о проведенной неделе на mashali@ukr.net в следующем виде
Форма отчета
Тема письма: Занятие № ... В тексте письма указывается: Отчетная работа по занятию № _ (тут указывается № занятия) Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий, Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Как загрузить фото с помощью Сервиса загрузки картинок: - в верхнем меню форума выбираем Сервисы - Сервис загрузки картинок - выбираем фото (обзор) - "галочка" должна стоять на "Уменьшить до ", ставим 800 пикселей - снимаем "галочку" на "Создать превью". - нажимаем "Загрузить" - копируем ссылку в текст письма.
Пожалуйста, загружайте фото правильно! Размеры за Вас изменять не будут! Будьте внимательны! Фотографии, добавленные в эту тему (а не высланные на указанный адрес) засчитаны в выполнение задания не будут! Присутствие людей на фото допускается, вы сами определяете композицию фото - только работа, или работа на фоне вас. После каждого Занятия фотографии будут выставлены в теме на всеобщее ознакомление. Фотографии удаляться не будут.
Задание №1
Добрый вечер, дорогие мамочки и детки! Мы с вами начинаем третий сезон развивающего клуба «Умники и умницы» Первая неделя занятий будет посвящена «Золотой осени». Конечно, вы уже начали знакомить ребенка и с желтыми листочками, и с моросящим дождем, но за эту неделю постараемся сделать это еще раз и вместе. Задания, представленные в занятии, вы можете выполнять в любом порядке, на свое усмотрение и, конечно же, подбирая уровень сложности соответственно уровню своего ребенка.
1. Слушаем песенку про осень и читаем стихи. Можно поставить детям классическую музыку А.Вивальди – цикла «Времена года» Осень http://www.youtube.com/watch?v=8Q8ez-hGsuU Песню скачиваем здесь http://www.ex.ua/318433881537 Стихотворения – их много, можно выбрать подходящие, а можно распечатать все и поочередно читать малышу. ОСЕНЬ (Алексей Плещеев) Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.
Вянет и желтеет Травка на лугах, Только зеленеет Озимь на полях.
Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит..
Зашумели воды Быстрого ручья, Птички улетели В теплые края.
ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Алексей Плещеев)
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи.
ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ/ (Агния Барто)
Листопад, листопад, Все звено примчалось в сад, Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат: Шурочка, Шурочка...
Ливень листьев кружевной Шелестит о ней одной: Шурочка, Шурочка...
Три листочка подмела, Подошла к учителю: — Хорошо идут дела! (Я тружусь, учтите, мол, Похвалите Шурочку, Шурочку, Шурочку...)
Как работает звено, Это Шуре все равно, Только бы отметили, В классе ли, в газете ли, Шурочку, Шурочку...
Листопад, листопад, Утопает в листьях сад, Листья грустно шелестят: Шурочка, Шурочка...
Алексей Плещеев
Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... Чахлая рябина Мокнет под окном, Смотрит деревушка Сереньким пятном. Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Еще просит сердце Света и тепла!....
2. Во время прогулки с ребенком собираем на улице красивые листочки. Они нам пригодятся для разных поделок. Кроме того, можно рассказать про листопад. Листопад - это опадание листьев с деревьев, это бывает осенью. Листья становятся желтыми, красными и падают на землю. Одеяло из опавших листьев защищает корни деревьев от мороза.
2.1. Сортируем листья: - по цветам (желтые, красные, зеленые, коричневые и т.д.), - по форме (мама называет дерево, с которого упал листочек, а ребенок ищет в общей массе листьев похожие листочки), - по размеру (отсортированные по виду дерева листья раскладываем от большего к меньшему).
2.2. Делаем из листочков аппликацию – тема вольная ))) Можно нарисовать или вырезать из черной бумаги контур дерева и предложить ребенку наклеить небольшие листики на дерево или сделать под деревом бооольшую кучу листьев, можно сделать бабочку из разноцветных листочков, можно сделать лучики для солнышка из тонких ивовых листьев.
2.3 Играем в подвижную игру, музыкальное сопровождение Железновы – Листочки (http://www.ex.ua/289106811340). Ребенок берет в руки несколько листочков (можно вырезать их из цветной бумаги ) и изображает дерево, которое под дуновением ветра (это уже роль мамы и шарфа), теряет свои листья. Листья сначала «дрожат» на веточках, а потом плавно падают на землю. После окончания первой части игры, ролями можно поменяться Кроме того, ребенок может сам дуть на листья, лежащие на ладошке и смотреть за полетом листочка.
3. Повторяем-изучаем голоса птиц и пытаемся птиц найти на прогулке: Воробей – чирикает Кукушка – кукует Ворона – каркает Курица – квохчет Утка – крякает Соловей – поет Сорока – трещит
Физкультминутка ПТИЧКИ. - Птички летают (бег и махи руками) - Птички скачут (прыжки и махи руками) - Птички клюют зернышки (приседаем и стучим по полу пальцами) - Птички пьют водичку (наклоны, руки на бедрах) ЦАПЛЯ. - Цапля гуляет по болоту. (ходьба с высоким поднятием ног) - Цапля стоит на одной ноге (пытаемся устоять на одной ножке): Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. - Лягушки прыгаю вокруг цапли (прыжки с приседаниями)
4. Какая же осень обходится без дождя. Вот и расскажите ребенку про дождь, про резиновые сапоги и лужи
4.1 Песенка Железновых-Дождик http://www.ex.ua/289106811340 поможет развитию крупной моторики. Движения необходимо выполнять опираясь на слова песни: «Дождик-дождик, понемножку, капай-капай на ладошку» - пальчики стучат по ладошке как капельки дождя. «Через лужи я скачу, ноги я не промочу» - разложите на полу что-то, что будет означать лужи (например, небольшие подушки, или листы бумаги, или книжки). Перешагиваем «лужи». Можно учиться перепрыгивать через «лужи» одним прыжком. «А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки» - делаем движения, как будто надеваем настоящие сапожки. Надев «сапожки» - начинаем ходить по «лужам» (стараемся идти так, чтобы наступать только на «лужи», не наступать на пол). «Так полил, что мне спину промочил» - пальчики стучат по рукам и спине, а после этого ребенок бежит к маме под открытый зон т и дождь уже «стучит» по зонту.
4.2 Пальчиковая игра про дождик Тихий, тихий, тихий дождик (стучим пальчиками по полу, изображая капли Дождик, дождик, кап-кап-кап. Сильный, сильный, сильный дождик (стучим ладошками по полу) Дождик, дождик, кап-кап-кап. Сильный, сильный, сильный ливень (сильно стучим ладошками по полу) Ливень, ливень, кап-кап-кап!
4.3 Нарисуем «дождь» - по листу бумаги проведите сначала влажной ватой или губкой, а потом дайте ребенку кисточку с краской покажите как нарисовать красивые потеки краски-«дождя» на листе бумаги.
5. Знакомимся с дарами осени. Осень – это щедрое время года, когда приходит пора собирать урожай. Вот и разрешите ребенку попробовать «какие дары принесла осень?» Можете «снять пробу» с картошки, морковки, тыквы, броколли, капусты, свеклы, лука, яблока, груши, айвы и т.д. Можете попробовать узнавать вкус продукта с закрытыми глазами, или щупать овощи-фрукты в закрытом мешке, можно поэкспериментировать и сделать «настоящий» осенний салат – где все ингредиенты ребенок сможет нарезать сам. Главное запаситесь терпением и безопасным ножом. А можете разрешить ребенку "порисовать" необычными и натуральными красками - кусочком свеклы, морковки, красной капусты и т.д.
6. Отчет. В отчете я жду фотографий, отражающих выполнение пп. 2.1, 2.2, 4.3 и 5.
Тема письма: Занятие № 1 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Вместо пластилина использовали глину, сначала сделали пингвина, а на след. день разрисовали его и собрали
В нашей коллекции появилось вот такое чудо )))
Gloriya95 и Машенька, 1,3 года
На этой недельке мы немного расслабились и делали что угодно, а вот до задания руки никак не доходили. Как я уже писала выше, отношения с пластилином у нас особые, поэтому его мы отложили в сторонку до момента применения по назначению. С рисованием всё не так серьёзно, но ... А вот льдинки всё же решили попробовать. Вот что из этого получилось: Детё сначала с большой осторожностью наблюдало за цветными холодными вагончиками, потом всё же решилась попробовать их на ощупь, затем мы дружно принялись складывать их в наш "бассейн" и наконец Маруська уже самостоятельно начала пытаться их потопить. Кстати, с пингвинами Маруся знакома уже давно, и каждый раз рассматривая книгу о них, она постоянно говорит "ко-ко-ко!!!"
Lawyer_pv и Алиса 1,6 года
Вот и закончилась 3 неделя наших занятий,которая была также интересной. Нам очень понравилось рисовать и потом посыпать все манкой. только когда крупа закончилась в стаканчике мой ребенок успокоился. Делать фигурки из пластилина также было интересно, но куда более интереснее было их потом разбирать по частям. Лед мы дали Алисе в ванне и показали как он тает в теплой воде. К сожалению,забыли сделать фотографии. Про пингвинов рассказали и показали,как они ходят. теперь у нас новый танец пингвинят))). 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Спасибо за задания, ждем следующих.
Разна и Мелания с Таей
Лед сделали, посмотрели попробовали, убедились, что он холодный и получается из воды, если есть мороз. Рисовали вместе, вылепили только мишку, пингвины это с киндера. К сожалению, ссылки не смогла открыть, и посмотреть, поэтому лепили мишитку по своему.
Маришка и Мишка 1,11 года
Эта неделя у нас была "папина". Миша с папой смотрели всё про зиму, читали стишки и сказки. Вместе морозили лёд, рисовали и лепили, а мама была в роли подсказок и фоторепортера) Лед заморозили, а потом было интересно наблюдать как он таял в горячей ванной. Ну а наши творческие работы в фотоотчетах
Как обычно без мячей мы не обходимся, поэтому полярный пингвинчик у нас футболист)) Папа хотел еще сделать пингвинчиков, но Миша закомандовал лепить мячи... сам катал их ладошками, а потом мы раз 10 пересчитали сколько же их получилось...
Ёлки конечно рисовал папа, Миша помогал их разукрашивать и посыпать снежком-манкой... снежную полянку рисовал Мишка и когда мы думали, что картина закончена, сынулька добавил снежную горку. Как выяснилось позже на ней будут детки на санках кататься))))
Gallla и Артемка 1,8 г
Поиграли со льдом.Папина пенка очень пригодилась))) Теперь он на нее смотрит и кричит:"сеег,сееег"))))))) Тёмка аж расплакался,когда лед растаял)))
Для рисования зимнего пейзажа использовали клей ПВА и сахар,т.к.ребенок все пытался попробовать,решила дать ему вместо соли сахар) И,как по мне,получился прекрасный снег,реалистичный)
Изучили пингвинов и других животных по энциклопедии сестрички.
Спасибо,Маша,за интересные задания!
Alma и Платон 2,1 года
Наши кусочки льда получились как мармеладки (даже у маме хотелось скушать их, ни то что нашему ребёнку). Водичку покрасили акварельными красками и вуаля вот такая красота получилась. Положили на тарелочку, Платон в ручках держал, льдинку пытался облизать, но мама не разрешала. Смотрели на льдинки, как они таили. 2. Рисовал мы манкой нашего снеговика. Мама предлагала нарисовать пингвина, но Платон возражал (ведь снеговики тоже живут в Антарктиде J) 3. Презентацию смотрели, очень понравилось. К сожалению карточки не распечатали, но если в мультике видим пингвинов и других обитателей Антарктиды, то рассказываем что они кушают рыбку. 4. Вот наш пингвин, которого в основном делала мама – Платон пингвина разбирал на части J. А потом пингвин плавал в океане 5. Ходили как пингвины в развалку, носили яйцо между ножек (это у нас был маленький мячик), прыгали по подушкам – как по льдинкам Спасибо за задания, ждем следующего.
Vikulichka и Сонечка
На этой неделе у нас не получилось позаниматься. В выходные приезжали друзья и мы им все внимание уделяли. Про пингвинчиков рассказывала Сонечке - у нас есть магнит на холодильнике с пингвинчиками, ей понравилось про них слушать. Еще смотрели на травке иней, когда гуляли. Вот и все наши достижения...
Grey_kitty и Костик 1,10 года
Приступая к первому заданию, мы с удовольствием наливали водичку в формочки и вместе ставили в морозилку. Во время вечернего купания самодельные "айсберги" Костику почему-то не понравились и мы их выбрасывали за борт :) Рисовали зимний пейзаж вместе - мама красками, а сынок помагает размыть контуры водичкой Дружно лепили полярного мишку. Не знаю, насколько он на него похож, но зверёк получился добрый и улыбчивый.
inn4ik и Ростик 1,11
Просмотр теоретической информации очень понравился. Как-то тему пингвинов мы раньше и не рассматривали и про различные состояния воды тоже. Сыну понравилось трогать лед и топить его в воде, потом был очень удивлен, что лед пропал и стал водичкой. Пока из пластилина умеем лепить только колобка, то есть яйца пингвинов (судя по животному, которое делала я, проблемы с лепкой у нас наследственные))))) Потом рисовали снег и лед для пингвинов Ну а после - растворяли настоящий цветной лед в воде
___Rina___ и Яна 1,11 года
Лёд был интересным и холодным! Дочка держала некоторое время в ручках, а потом бросала, когда пальчикам было холодно. Пингвинов мы любим и знаем, поэтому понравилась презентация и пингвин из пластилина. Рисовали солью снег, и северное сияние! В этот раз лепили с пластилина , а потом купали пингвина и тюленя в водичке со льдом)
Наташуля и Ваня, у вас получился просто замечательный пингвин. И самое главное, откуда у вас столько Арткических жителей? прямо целая коллекция
Gloriya95 и Маруська, ваши вагончики у меня вызвали не просто вострог, а еще и гастрономическую фантазию (то ли льдинки, то ли леденцы) а Машулька не пробовала их на зуб?
Lawyer_pv и Алиса, вы отлично порисовали манкой! а на фотографиях с пластилином видно, насколько Алиса сосредоточена в работе )))
Разна и Меланка с Таей, картинка у вас получилась не просто зимняя, а прямо новогодняя прям чувствуется приближение праздника
Маришка и Мишка, я понимаю, что в следующем клубе, чтобы заинтересовать спортивную часть юных форумчан, надо организовать недельку футбола у вас прямо все игры рано или поздно приходят именно к нему
Gallla и Артемка, мне понравились ваши полярные рыбы, которые бороздят просторы вместе со льдами! И зимний сладкий сладкий пейзаж ни чуть не хуже соленого аналога, а по вкусовым качествам, уверенна, даже превосходит
Alma и Платон, у вас весьма аппетитные льдинки, а пингвин - отличен! А снеговики - обязательно живут в Антарктиде!
Vikulichka и Сонечка, надеюсь, что эта неделька у вас будет более продуктивной!
Grey_kitty и Костик, мне понравился ваш полярный медведь! :) отличый добрый зверь!
inn4ik и Ростик, мне понравилось путешествие пингвиненка во льдах!
___Rina___ и Яночка, заплыв тюленя во льдах - очень реалистичен!
Mashali, неа, Машуль, она их трогала пальчиками, кривилась и говорила "А! А!", что значит холодный. У нас тут новая "беда" . Купила ей пальчиковые краски, ну чтоб ручками рисовать, так она ни в какую не хочет пальчики в баночку макать. А если уже и вымажет, то сразу с криками "Ай-яй-яй!!!" и озабоченным взглядом бежит в ванную руки мыть. Так смешно за ней наблюдать!
Gloriya95, пальчиковые краски они такие я, когда-то давно, тоже чужую девочку уговаривала порисовать руками, так меня двухлетка таким взглядом смерила, что было ясно, что я ничего не знаю о рисовании
так она ни в какую не хочет пальчики в баночку макать.
о, а я думала только мы брезгуем пальцами рисовать
Mashali писал(а):
И самое главное, откуда у вас столько Арткических жителей? прямо целая коллекция
когда мы купили Ване его самый первый киндер - там оказался пингвин, он ему так понравился, что пришлось собрать всю коллекцию Кстати с тем самым пингвином он одно время даже спал
Mashali, мы только что отправили отчет. Прости за опоздание Огромное спасибо за интереснейшие задание у нас тоже вся семья принимала участие в наших занятиях. Бабушка говорила: "Я как раз отдохну от вас" , но получалась, совсем наоборот - Платон был то в краске, то в тесте с ног до головы, то листья по дому надо было убирать .
С удовольствием будем ещё играть, но уже наверно и с младшим Спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0