Дорогие форумчанки - мамочки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА развивающего онлайн - клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Приглашаем к участию старых и новых друзей!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 31 октября по 5 ноября. Занятия начинаются 2 ноября. Первый отчет необходимо будет прислать 8 ноября. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо отправить заявку в формате
На выполнение каждого этапа дается 7 дней. Каждую пятницу, в последний день выполнения этапа вы мне высылаете вашу с малышом отчетную работу и небольшой отчет о проведенной неделе на mashali@ukr.net в следующем виде
Форма отчета
Тема письма: Занятие № ... В тексте письма указывается: Отчетная работа по занятию № _ (тут указывается № занятия) Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий, Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Как загрузить фото с помощью Сервиса загрузки картинок: - в верхнем меню форума выбираем Сервисы - Сервис загрузки картинок - выбираем фото (обзор) - "галочка" должна стоять на "Уменьшить до ", ставим 800 пикселей - снимаем "галочку" на "Создать превью". - нажимаем "Загрузить" - копируем ссылку в текст письма.
Пожалуйста, загружайте фото правильно! Размеры за Вас изменять не будут! Будьте внимательны! Фотографии, добавленные в эту тему (а не высланные на указанный адрес) засчитаны в выполнение задания не будут! Присутствие людей на фото допускается, вы сами определяете композицию фото - только работа, или работа на фоне вас. После каждого Занятия фотографии будут выставлены в теме на всеобщее ознакомление. Фотографии удаляться не будут.
Задание №1
Добрый вечер, дорогие мамочки и детки! Мы с вами начинаем третий сезон развивающего клуба «Умники и умницы» Первая неделя занятий будет посвящена «Золотой осени». Конечно, вы уже начали знакомить ребенка и с желтыми листочками, и с моросящим дождем, но за эту неделю постараемся сделать это еще раз и вместе. Задания, представленные в занятии, вы можете выполнять в любом порядке, на свое усмотрение и, конечно же, подбирая уровень сложности соответственно уровню своего ребенка.
1. Слушаем песенку про осень и читаем стихи. Можно поставить детям классическую музыку А.Вивальди – цикла «Времена года» Осень http://www.youtube.com/watch?v=8Q8ez-hGsuU Песню скачиваем здесь http://www.ex.ua/318433881537 Стихотворения – их много, можно выбрать подходящие, а можно распечатать все и поочередно читать малышу. ОСЕНЬ (Алексей Плещеев) Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.
Вянет и желтеет Травка на лугах, Только зеленеет Озимь на полях.
Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит..
Зашумели воды Быстрого ручья, Птички улетели В теплые края.
ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Алексей Плещеев)
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи.
ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ/ (Агния Барто)
Листопад, листопад, Все звено примчалось в сад, Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат: Шурочка, Шурочка...
Ливень листьев кружевной Шелестит о ней одной: Шурочка, Шурочка...
Три листочка подмела, Подошла к учителю: — Хорошо идут дела! (Я тружусь, учтите, мол, Похвалите Шурочку, Шурочку, Шурочку...)
Как работает звено, Это Шуре все равно, Только бы отметили, В классе ли, в газете ли, Шурочку, Шурочку...
Листопад, листопад, Утопает в листьях сад, Листья грустно шелестят: Шурочка, Шурочка...
Алексей Плещеев
Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... Чахлая рябина Мокнет под окном, Смотрит деревушка Сереньким пятном. Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Еще просит сердце Света и тепла!....
2. Во время прогулки с ребенком собираем на улице красивые листочки. Они нам пригодятся для разных поделок. Кроме того, можно рассказать про листопад. Листопад - это опадание листьев с деревьев, это бывает осенью. Листья становятся желтыми, красными и падают на землю. Одеяло из опавших листьев защищает корни деревьев от мороза.
2.1. Сортируем листья: - по цветам (желтые, красные, зеленые, коричневые и т.д.), - по форме (мама называет дерево, с которого упал листочек, а ребенок ищет в общей массе листьев похожие листочки), - по размеру (отсортированные по виду дерева листья раскладываем от большего к меньшему).
2.2. Делаем из листочков аппликацию – тема вольная ))) Можно нарисовать или вырезать из черной бумаги контур дерева и предложить ребенку наклеить небольшие листики на дерево или сделать под деревом бооольшую кучу листьев, можно сделать бабочку из разноцветных листочков, можно сделать лучики для солнышка из тонких ивовых листьев.
2.3 Играем в подвижную игру, музыкальное сопровождение Железновы – Листочки (http://www.ex.ua/289106811340). Ребенок берет в руки несколько листочков (можно вырезать их из цветной бумаги ) и изображает дерево, которое под дуновением ветра (это уже роль мамы и шарфа), теряет свои листья. Листья сначала «дрожат» на веточках, а потом плавно падают на землю. После окончания первой части игры, ролями можно поменяться Кроме того, ребенок может сам дуть на листья, лежащие на ладошке и смотреть за полетом листочка.
3. Повторяем-изучаем голоса птиц и пытаемся птиц найти на прогулке: Воробей – чирикает Кукушка – кукует Ворона – каркает Курица – квохчет Утка – крякает Соловей – поет Сорока – трещит
Физкультминутка ПТИЧКИ. - Птички летают (бег и махи руками) - Птички скачут (прыжки и махи руками) - Птички клюют зернышки (приседаем и стучим по полу пальцами) - Птички пьют водичку (наклоны, руки на бедрах) ЦАПЛЯ. - Цапля гуляет по болоту. (ходьба с высоким поднятием ног) - Цапля стоит на одной ноге (пытаемся устоять на одной ножке): Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. - Лягушки прыгаю вокруг цапли (прыжки с приседаниями)
4. Какая же осень обходится без дождя. Вот и расскажите ребенку про дождь, про резиновые сапоги и лужи
4.1 Песенка Железновых-Дождик http://www.ex.ua/289106811340 поможет развитию крупной моторики. Движения необходимо выполнять опираясь на слова песни: «Дождик-дождик, понемножку, капай-капай на ладошку» - пальчики стучат по ладошке как капельки дождя. «Через лужи я скачу, ноги я не промочу» - разложите на полу что-то, что будет означать лужи (например, небольшие подушки, или листы бумаги, или книжки). Перешагиваем «лужи». Можно учиться перепрыгивать через «лужи» одним прыжком. «А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки» - делаем движения, как будто надеваем настоящие сапожки. Надев «сапожки» - начинаем ходить по «лужам» (стараемся идти так, чтобы наступать только на «лужи», не наступать на пол). «Так полил, что мне спину промочил» - пальчики стучат по рукам и спине, а после этого ребенок бежит к маме под открытый зон т и дождь уже «стучит» по зонту.
4.2 Пальчиковая игра про дождик Тихий, тихий, тихий дождик (стучим пальчиками по полу, изображая капли Дождик, дождик, кап-кап-кап. Сильный, сильный, сильный дождик (стучим ладошками по полу) Дождик, дождик, кап-кап-кап. Сильный, сильный, сильный ливень (сильно стучим ладошками по полу) Ливень, ливень, кап-кап-кап!
4.3 Нарисуем «дождь» - по листу бумаги проведите сначала влажной ватой или губкой, а потом дайте ребенку кисточку с краской покажите как нарисовать красивые потеки краски-«дождя» на листе бумаги.
5. Знакомимся с дарами осени. Осень – это щедрое время года, когда приходит пора собирать урожай. Вот и разрешите ребенку попробовать «какие дары принесла осень?» Можете «снять пробу» с картошки, морковки, тыквы, броколли, капусты, свеклы, лука, яблока, груши, айвы и т.д. Можете попробовать узнавать вкус продукта с закрытыми глазами, или щупать овощи-фрукты в закрытом мешке, можно поэкспериментировать и сделать «настоящий» осенний салат – где все ингредиенты ребенок сможет нарезать сам. Главное запаситесь терпением и безопасным ножом. А можете разрешить ребенку "порисовать" необычными и натуральными красками - кусочком свеклы, морковки, красной капусты и т.д.
6. Отчет. В отчете я жду фотографий, отражающих выполнение пп. 2.1, 2.2, 4.3 и 5.
Тема письма: Занятие № 1 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Мне тоже очень-очень все понравилось. А как интересно малявочкам, Меланусик от меня не отстает, давай сейчас клеить, рисовать, листики на улице собираются и тянутся домой. мы конечно же дома и клеим, и рисуем, и лепим, но тут все распланировано, как раз по их возрастным особенностям. Очень интересно, увлекательно и занимательно. Ждем с нетерпением новое задание.
я хочу предложить - давайте перенесем отчетный день на субботу, а день выдачи заданий на воскресение.
Машуль, отличное предложение Еще удобнее было бы, чтоб отчеты принимались в воскресенье, а задание выдавалось в понедельник.. так в субботу работающие всю неделю папы могли бы принимать участие в творчестве деток это так, мысли вслух...
Так интересно читать отчетики... Детки и мамы умнички
_______________________________
Чекати - болісно. Забувати - боляче. Але найгірше зі страждань - не знати, яке рішення прийняти...
Единственное, что я хочу предложить - давайте перенесем отчетный день на субботу, а день выдачи заданий на воскресение.Так будет чуть удобнее мамам и детям, которые ходят на работу и садик - будет на один целый семейный день больше для работы с малышом Так что задания будут появляться в воскресенье, а отчеты буду ждать до вечера субботы включительно
спасибо, Машуль, за это. а то с садиком и танцами тяжело уже что то делать, а на выходных самое оно! Мы тоже все-все сделали, но глючит ноут, не могу скинуть фотки так что, как только - так и сразу... Ссори за неудобства!
Маришка,Манюша, я вас услышала а мой ребенок не давал "спокойной" жизни как раз до понедельника Так что переносим отчеты на воскресенье, а задания на понедельник
Задание №2
Здравствуйте мамочки и детки! Вторую неделю наших занятий предлагаю посвятить различным животным, их голосам и подготовке к зиме.
1. Читаем вместе с детьми стишки, смотрим на картинки животных и слушаем «их голоса».
Зайка серенький в лесу, Зубками грызет кору. Ушки длинные, а хвост До большого не дорос.
Шубка вся пушистая, Прямо шелковистая. Глазки очень милые: Раскосые, красивые.
Белка осенью без спешки Прячет желуди, орешки, Мышка - зерна собирает, Норку плотно набивает. Это склад, а не нора - Зерен выросла гора! Что же делают зверята? Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)
Солнцу теплому не верьте - Впереди метели. В золотистой круговерти Листья полетели. Это я пришла с дождями, Листопадом и ветрами. (Осень)
Льется он косой стеной И стучит по нашим окнам. Сам холодный, проливной, А в саду беседки мокнут. Лист осенний долго кружит, Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)
Осенью он часто нужен - Если лупит дождь по лужам, Если небо в черных тучах, Он для нас помощник лучший. Над собой его раскрой И навес себе устрой! (Зонтик)
В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел - оставил их, Средних, маленьких, больших. (Лужи)
3. Узнаем, как зимуют разные животные. Смотрим презентацию. Слушаем различные голоса животных. Узнаем ,как говорит лисица, белка и т.д. http://www.ex.ua/678369667051
4. Лепим из пластилина. Лепка - это отличная разработка мелкой моторики у ребенка. Возьмите пластилин (если еще не сталкивались с этим материалом, то обратите внимание, на его мягкость, ребенку должно быть легко работать с ним.) Покажите как отщипывать или отрезать небольшие кусочки, разминать их и катать по ладошке.
4.1. Катаем маленькие шарики и из них выкладываем картинки: солнышко, тучка, дождик, зонтик и т.д.
4.2 Можно продолжить историю про животных, которые готовятся зимовать: зайчик меняет цвет, медведь становится толстым и ложиться спать, белочка собирает орешки и ягоды и т.д.
4.3 Делаем "объемных" сказочных героев и разыгрываем с ребенком любимую сказку.
Это может быть Колобок, Заюшкина избушка, Маша и медведь, или любая другая сказка, которая нравится ребенку. Главное, разрешите ему играть одной или несколькими куклами, а сами «озвучивайте текст» и помогайте малышу. Если сказка зайдет в "другое" русло, то обязательно поддержите детскую фантазию и попробуйте сыграть по новому сценарию.
5. Физкультминутка
Солнышко (Ребенок и вы приседаете на корточки) Утром солнышко встает: Выше-выше-выше. (медленно поднимаетесь с корточек, вытянув руки высоко вверх) Вечером, как устает, - Ниже-ниже-ниже. (снова садитесь на корточки, опуская руки)
Птички – лисички На дереве – птички, (поднимаете руку вверх) Под деревом – лисички. (приседаете на корточки) На дереве - листочки, (поднимаете руку вверх) Под деревом – грибочки. (приседаете на корточки)
Две птички Жили 2 птички - (показываем две руки) сестрички-синички. Сидели тесно, Им было тепло. (сжать ручки в кулачки, выставив 2 больших пальца) Вот, одна из них взлетела, Полетела и запела. (поднять правую руку вверх и пошевелить пальцами) Вот, вторая полетела, Тоже песенку запела. (поднять левую руку вверх и пошевелить пальцами) Солнышко их обогрело. Вот, как стало весело! (поводить руками из стороны в сторону)
Зайка Заинька-зайка, (прыгаем, поджав руки, имитируя зайку) Маленький зайка, (присесть на корточки) Длинные ушки, (приставить к голове — ладошки-ушки) Быстрые ножки! (побегать) Заинька-зайка, (прыгать, поджав руки, имитируя зайку) Маленький зайка, (присесть на корточки) Деток боишься, Зайка-трусишка. (обхватить себя руками, изображая страх, и «дрожать»)
6. Рисуем «ладошками»
Покажите малышу универсальный «инструмент» для рисования – покажите, как надо обводить контур руки, чтобы получить различных зверей и птиц. Можете сделать целые «семейства» зайчиков, слонов, птичек, которые будут состоять как из «взрослых», так и из детских ладошек.
7. Тренируем мелкую моторику. Предлагаем ребенку нарисовать линии, не выходя за контур картинки
8. Отчет В отчете я жду фотографий 4.1 (или 4.2), 4.3, 6 и 7. Отчеты присылайте на mashali@ukr.net до 17 ноября 2013 года включительно
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Манюша писал(а):
Хи-хи, мы самые взрослые в этот раз
Мариш, да вы уже вообще "взрослые" и танцы, и садик
Мариш, да вы уже вообще "взрослые" и танцы, и садик
не за горами и у вас это все знаешь, лепить аппликации из листиков оказываеться интересно и в 2 и в 4 года, а втрое задание вот вообще интересное...а то нам стало как то уже неловко рядом с малышами участвовать
И мы отчет отправили, правда только что, извиняюсь!
_______________________________ "Чувствую я как во мне твое хрупкое сердце дышит. А мое рядом выше, в такт с твоим, слышишь? И мы будем вместе, на земле и не небе. Я твое море, а ты мой baby" (c)
Mashali, Машенька, хочу сказать, что мы очень ждем следующего задания, в смысле, что нам не все-равно, а просто неудобно беспокоить. Может помощь нужна?
_______________________________ "Чувствую я как во мне твое хрупкое сердце дышит. А мое рядом выше, в такт с твоим, слышишь? И мы будем вместе, на земле и не небе. Я твое море, а ты мой baby" (c)
Mashali, Машенька, хочу сказать, что мы очень ждем следующего задания, в смысле, что нам не все-равно, а просто неудобно беспокоить. Может помощь нужна?
Девочки, спасибо и за отчеты спасибо огромное, и за то, что задание ждете просто у меня этот клуб с каким-то таким количеством накладок "жизненных" проходит, что мне перед вами очень неудобно за мои задержки с формированием отчетом и выкладкой заданий. Простите меня, пожалуйста
Итак, Задание №3
Готовимся к Зиме
С каждым днем осень отступает, освобождая место для заморозков, первых морозов и прочих зимних радостей. На этой неделе предлагаю вам рассказать ребенку о местах на нашей планете, где снег и лед есть всегда. Конечно же, речь пойдет об Антарктиде и жителях этого сурового края. Информация для мам
Самые холодные области на Земле - это полюса. На полюсах земли холодно потому, что солнечные лучи падают туда не отвесно, а косо. А солнечный луч греет тем сильнее, чем отвеснее он падает на Землю. На полюсах солнечные лучи как бы скользят по Земле, и поэтому не греют. А где холоднее - на северном полюсе (в Арктике) или на южном (Антарктике)? Первое, что приходит на ум - на севере холоднее. И это неправильно! Самая низкая температура, зарегистрированная на нашей планете, была зарегистрирована на станции Восток близ Южного Геомагнитного Полюса и составила -86,9°С. Средняя температура южного материка составляет -49°С, что является самым холодным климатом на Земле. В Арктике же средняя зимняя температура приближается лишь к -34°С, а летом там еще теплее. А все потому, что Арктика - это лишь замерзший покров океана, а Антарктида - огромный материк. По территории Антарктида занимает площадь около 14 млн. км2, что почти в два раза больше площади Австралии и в полтора раза больше площади Европы! Поэтому климат в Южном полярном круге более суровый, чем в Арктике. Кроме того, Антарктида вся покрыта льдом, а лед отражает 95% солнечной радиации. И наконец, в холодном климате Антарктиды повинна область высокого атмосферного давления с нисходящими токами воздуха, которые не образуют облаков. По этой же причине в Антарктиде не выпадают осадки. Антарктика столь холодна, что снег в некоторых частях континента не тает никогда. На этом континенте находится почти 90% мировых запасов льда, содержащего примерно ¾ пресной воды нашей планеты.
Неожиданные факты об Антарктиде
1. В Антарктиде нет полярных медведей Полярные медведи живут вовсе не в Антарктиде, а в Арктике. Пингвины населяют большую часть Антарктиды, но вряд ли пингвин встретится с полярным медведем в естественных условиях. Полярные медведи обитают в таких областях, как северная территория Канады, Аляска, Россия, Гренландия и Норвегия. В Антарктиде слишком холодно, потому там нет полярных медведей. Однако в последнее время, ученые начинают задумываться о том, чтобы заселить полярных медведей на Антарктиду, так как Арктика постепенно тает.
2. В Антарктиде есть реки Одной из них является река Оникс, которая уносит талые воды на восток. Река Оникс течет к озеру Ванда находящемуся в Сухой долине Райт. Из-за экстремальных климатических условий она течет всего два месяца во время антарктического лета. Ее длина - 40 км, и хотя тут нет рыбы, в этой реке живут микроорганизмы и водоросли.
3. Самое сухое место на Земле Одним из самых интересных фактов об Антарктиде является контраст между сухим климатом и количеством воды (70 процентов пресной воды). Этот континент является самым сухим местом на нашей планете. Даже в самой жаркой пустыне мира идет больше дождей, чем в Сухих долинах Антарктиды. На самом деле, на всем Южном полюсе выпадает около 10 см осадков в год.
4. Жители Антарктиды В Антарктиде нет постоянных жителей. Единственные люди, которые проживают там какой-то период времени это те, кто является частью временных научных сообществ. Летом число ученых и вспомогательного персонала составляет около 5000 людей, тогда как зимой здесь остается работать не более 1000 людей.
5. Кому принадлежит Антарктида? На Антарктиде нет правительства, и ни одна страна мира не владеет этим континентом. Несмотря на то, что многие страны пытались получить право собственности на эти земли, было достигнуто согласие, которое предоставляет Антарктиде привилегию оставаться единственным регионом на Земле, который не управляется ни одной страной.
6. В поиске метеоритов Одним из интересных фактов об этом континенте является факт того, что Антарктида - это лучшее место, где можно найти метеориты. Судя по всему, метеориты, попавшие на антарктический ледяной покров, сохраняются лучше, чем в любом другом месте на Земле. Фрагменты метеоритов с Марса являются наиболее ценными и неожиданными открытиями. Вероятно, скорость освобождения с этой планеты должна была быть около 18 000 км/ч, для того, чтобы метеорит смог достигнуть Земли.
7. Отсутствие часовых поясов Это единственный континент без часовых поясов. Научные сообщества в Антарктиде, как правило, придерживаются времени, которое связанно с их родной землей, либо сверяют время в соответствии с линией поставки, которая снабжает их едой и важными вещами. Здесь вы можете пройти все 24 часовых пояса за несколько секунд.
8. Животные Антарктиды Это единственное место на Земле, где можно найти Императорских пингвинов. Это самые высокие и крупные из всех видов пингвинов. Также императорские пингвины являются единственным видом, который размножается во время антарктической зимы, тогда как пингвин Адели по сравнению с другими видами размножается в самой южной части материка. Из 17 видов пингвинов, 6 разновидностей находятся в Антарктиде. Несмотря на то, что для голубых китов, касаток и морских котиков этот континент также является гостеприимным, Антарктида не богата наземными животными. Одним из самых крупных форм жизни здесь является насекомое, бескрылая мошка Belgica antarctica, длиной около 1,3 см. Здесь нет летающих насекомых из-за экстремальных ветреных условий. Однако среди колоний пингвинов можно обнаружить черных ногохвосток, которые прыгают, как блохи. К тому же, Антарктида - это единственный континент на котором нет местных видов муравьев.
9. Глобальное потепление Самой большой сушей, покрытой льдом, является Антарктида, где сосредоточено 90 процентов всего мирового льда. Средняя толщина льда на Антарктиде составляет около 2133 м. Если весь лед на Антарктиде растает, уровень моря в мире поднимется на 61 м. Но средняя температура на континенте составляет -37 градусов по Цельсию, потому пока нет опасности таяния. На самом деле, в большей части континента температура никогда не будет выше нуля.
10. Самый большой айсберг Айсберг B-15 является одним из самых больших зарегистрированных айсбергов. Его длина составляет примерно 295 км, ширина около 37 км, а площадь поверхности - 11 000 кв. км, что больше острова Ямайка. Его примерная масса составляла примерно 3 миллиарда тонн. И по прошествии почти десятилетия, части этого айсберга до сих пор не растаяли.
Задание 1 Заморозьте в морозилке кусочки льда. Можете сделать их просто прозрачными, а можете подкрасить воду акварельными красками или пищевыми красителями. Получите лед и покажите его ребенку. В прошлом "зимнем" сезоне мы уже показывали детям, что лед со временем превращается в воду.
Расскажите про то, что лед не тонет в воде и плавает на поверхности. Можете сделать настоящий айсберг или льдину – заморозив целую миску или кастрюлю воды.
На льдине можно будет поселить, как животных, так и людей, а можно будет устроить настоящее крушение бумажного корабля "Титаника".
Поиграйте с малышом на ваше усмотрение в игры со льдом, водой и снегом из папиной пены для бритья .
Задание 2 Нарисуйте в «холодных, зимних» цветах ледяной пейзаж. Можно использовать манку и соль для усиления «снежных» эффектов. Разноцветная «радуга» в небе покажет малышу, что такое Северное сияние.
Задание 3 Скачиваем и смотрим презентацию про пингвинов http://www.ex.ua/621966901694 Изучаем новые виды пингвинов, узнаем, где они живут, показываем малышу на глобусе или на карте Южный полюс, Антарктиду, Африку, Австралию. Скачиваем карточки для изучения животного мира Арктики и Антарктики. Сначала прочитайте описание каждого животного, можете распечатать для себя подсказки или скопировать карточки в файл Word, а затем показывайте ребенку животных рассказывая как называется зверь, где он живет, чем питается и т.д.
Задание 4 Лепим животных на выбор из пластилина. Заселяем наши "полярные" области жителями.
http://www.ex.ua/621966901694 Медведь (с61 Волшебный пластилин, Академия дошколят) Тупик и пингвин (с35 Зоопарк из пластилина) Тюлень и черепаха (с59 Зоопарк из пластилина) Пингвин и тюлень (с47-53 Р.Орен Секреты пластилина) Можно этих же животных позапускать на «льдине» в ванной
Если вашему малышу сложно помогать вам в лепке, то доверьте ему небольшие фрагменты - лепку маленьких шариков, палочек и т.д. Можете дополнить изучение животных раскрашиванием картинок. В качестве универсального инструмента для рисования предлагаю использовать пальчики.
Задание 5
Расскажите малышу о том, что пингвины очень бережно относятся к яйцам. Пофантазируйте, как пингвин обращается с яйцом, попробуйте походить с малышом вразвалочку, «покататься» на льдине-подушке, попрыгать со льдины на льдину.
6 Отчет В отчете я жду фотографий 1, 2 и 4 Отчеты присылайте на mashali@ukr.net до 24 ноября 2013 года
П.С. В Ашане продается замечательная энциклопедия «Лід. Факти. Знахідкию Відкриття» в цене 25 грн. Вот такая, только на украинском языке http://www.labirint.ru/books/270937/ Именно ее чтение и вдохновило меня на написание данного урока. Надеюсь, что вам и вашим деткам понравится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0