Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ШЕСТОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 26 по 31 октября Занятия начинаются 2 ноября. 1 ноября будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 9 по 11 ноября включительно. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет. Обращаю внимание, что возраст участников рекомендательный . Но могут участвовать и детки постарше, т.к. почти все задания можно усложнить или придумать подобные, если для вашего малыша оно слишком легкое
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком. Фотографии процесса и результатов обязательны.
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Общий план занятий в клубе 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). 2. Творческие занятия 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) 5. Игры на развитие логики и внимательности 6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Темы занятий: 2- 8 ноября - Золотая осень 9- 15 ноября - Краски детства 16 - 22 ноября - Дом, милый дом 23 - 29 ноября - В гостях у сказки
Пока идет прием заявок, советую на прогулке собрать побольше разных листьев, каштанов, желудей и прочих даров природы. Они нам пригодяться на первой неделе занятий
Девочки, у кого детки около годика - смотрите по своему ребенку, как и что можно упростить. И не требуйте, и не ждите слишком много от крохи. Ваша задача сейчас - больше показать, что и как можно делать, заинтересовать новыми, а может уже частично знакомыми видами занятий. И со временем вы увидите отдачу
И еще хочу обратить внимание, что задания я даю обширные и большим количеством, но они должны вам дать направление для творчества. Это не значит, что надо обязательно сделать все под 100%. Хотя и такие прекрасные результаты в прошлом клубе были Смотри по ребенку и Вашим возможностям. Главное, чтоб занятие приносили радость вам обоим И к тому же если какие-то виды занятий Вам не подходят, Вы можете их заменить на другие тематические, ориентируясь на возможности Вашего малыша!
Я дочке сегодня в первый раз дала гуашь. До этого мы рисовали либо пальчиковыми красками, либо акварелью. Ей очень понравилось Разукрашивали картинки из материалов для скачивания. Я даже не ожидала, что у нее так хорошо будет получаться. Акварелью просто мазюкала две минуты и все - неинтересно. А здесь совсем по-другому. Показывала бабушке картинку, которую Маша сама разукрасила, так она не могла поверить, что ребенок это делал без моей помощи. Благодаря марафону у нас появятся новые любимые занятия, это очень здорово!
Благодаря марафону у нас появятся новые любимые занятия, это очень здорово!
Да, это радует. Пусть у детей все происходит не так как хотят взрослые, но за то удовольствия выше крыши. У нас частенько просит сенсорную коробочку, лепить, кисточку. И что меня радует, когда надоедает, сам слаживает и просит убрать инвентарь
Пусть у детей все происходит не так как хотят взрослые, но за то удовольствия выше крыши.
это точно. дала я Кире сегодня сортер, самый обычный - вставлять кружочки в ячейки - объясняла-объясняла, смотрю дочке не интересно, ничего не понимает, что я от нее хочу...Раскидывает эти крышечки...Короче психанула я , посадила Киру на стульчик, сама села за стол и давай сама с собой "играть" вставляла сначала синие крышечки в ячейки, потом только желтые, потом только красные...ну и сама себе негромко говорю, сначала синие, вставляем в кружочки... Потом Кира сама залезла за стол, на то место, где я сидела и давай тихонечко вставлять эти крышечки в кружочки. И на мое удивление, у нее все получилось!Сначала только желтые отсортировала, потом только синие
svetikar, точно маленькая повторюха (как в подписи) У нас тоже туговато идёт неделька с цветами - накрасила соли, но все не соберусь с духом засесть с ребёнком ею рисовать Нам кстати тоже больше нравится гуашь, чем акварель или пальчиковые Рисовать удобно, цвета яркие, а от ковыряния в баночке спасает палитра (или еще использую маленькие баночки для бисера) Хотя своему малышу я не даю сразу много красок, максимум 2-3.
А мы сегодя сделали "супеальбом" - ребенок сортировал и клеил картинки сама по ней было видно, как ей нравится, и вечером с гордостью понесла папе показывать свою "кигу" (книгу). так что советую попробовать. А вчера порисовали солью, хоть она немного и не досохла, но получается интересно. Даже сделали для прабабушки картину и сегодня подарили
Каждый день наши малыши сталкиваются с многими предметами и понятиями домашней повседневной жизни. Давайте превратим обычную неделю в неделю познавательных и полезных игр!
Предисловие: Тематическая неделя рассчитана на детей как младшего, так и старшего возраста! В данной ТН представлены различные задания (это как идея для ваших занятий) - переделать их можно под любой возраст!!! Например, рассмотрим идею с карточками. С малышами вы можете рассматривать карточки, потом показать детям настоящие предметы, дать потрогать. Со взрослыми детьми вы можете с помощью карточек "дом" изучать, например, буквы или грамматику. Скажите ребенку, что к вам приходил Незнайка и наклеил карточки из серии дом на предметы мебели и даже подписал их. Давай проверим, все ли он правильно сделал. Ищите карточки, исправляйте ошибки (может Незнайка еще и карточки не на те места приклеил). С маленькими детишками ваша деятельность может быть направлена на изучение предметов в доме, а со старшими - на изучение всех профессий, которые связаны со строительством дома (порой даже взрослые путают значение слесарь и столяр) или изучите виды домов у разных народов. Тема "дом" может стать, как основа для познания мира, изучения счета, букв, цветов, видов материала и т. п. А о пользе творчества (аппликации, рисунки...) говорить вообще лишнее. Это полезно как старшим детям, так и малышам. Так мы развиваем творческое воображение, моторику, логику... Девочки, продумайте, на что будет направлена ваша ТН, составьте план, подготовьте материал. Ваши труды окупятся потом сполна. Ваши детки будут развиты во всех направлениях. Они испытывают счастье - творить вместе с мамой и папой. Также ваша связь с детьми крепнет - вы проводите с ребенком много времени, всегда придумываете что - то новенькое, а это так сильно детям нужно!!!
Разукрашки - скачиваем из материалов для скачивания
2.2. Аппликация на любую тематику
Можно вырезать много картинок из журналов. Пусть ребенок определит в какую комнату каждый предмет подходит (например, кровать в спальню, холодильник на кухню...)
А можно в дом "поселить" маму, папу и других родственников. А может просто дядей и тетей из журналов
2.3. Картины с крупами
2.4. Лепка и пластилинография
2.5. Моделирование "Постройте" с малышом домик - из бумаги, из картона, из кубиков, а может из каких-то необычных подручных материалов Например, постройте домик из любого конструктора или кубиков, заселите зверушками, поиграйте вместе с ребенком. Можете сделать большой дом из коробки от крупной бытовой техники (от телевизора, например), так, чтобы ребенок мог туда заходить и там сидеть.
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры эту и другие скачиваем из материалов для скачивания
Пальчиковые игры:
-Большая стирка. Буду маме помогать, Буду сам белье стирать (трем кулачки друг об друга) Мылом мою я носки, Крепко трутся кулачки, (усиленно трем кулаками) Сполосну носки я ловко (стряхиваем кисти) И повешу на веревку (руки вверх)
- Капуста Мы капусту рубим (прямые кисти вверх вниз), Мы капусту трем (трем кулачки) Мы капусту солим (пальцы в щепотку) Мы капусту жмем (сжимаем кулачки)
-Пирожки Посмотрите из муки, Испекли мы пирожки (изобразить лепку пирожков). Валюшке две сушке, Анке три баранки, НУ а мамочке любимой, вот такой пирог с малиной (разводим руки)
-Приглашение. На поляне дом стоит (сложить руки над головой) Ну а к дому путь закрыт( руки сложить крестом) Мы ворота открывает ( разводим руки) В этот домик приглашаем ( руки над головой)
-Замок На двери висит замок (сложить руки в замочек, пальцы переплести) Я открыть его не смог Потянули, покрутили Постучали и открыли. (Руками сложенными в замок делаем указанные движения)
-Добрый хозяин Дом с трубой, с высокой крышей ( руки домиком над головой) Человек из дома вышел, Он ворота открывает (разводим руки) Всех нас в гости приглашает)
- Давайте поиграем в игрушечную стройку. Получили мы подарки: Дети изображают, как выкладывают Кирпичи, бруски и арки. предметы из коробки. Из коробки мы берем, Строим мы красивый дом. Строим быстро, строим скоро, Дети садятся на корточки, Без цемента из раствора. постепенно выпрямляясь, Дом растет все выше, выше, а потом встают на носки. Есть карниз, труба и крыша.
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) На этой неделе можно пропустить. Но если у кого есть идея - можно сделать и поделиться
5. Игры на развитие логики и внимательности Учим размер(большой, маленький). Учимся сравнивать - больше, меньше...
Эти и много других скачиваем из материалов для скачивания
Самим можно сделать вот такие пазлы: Поиграть в игру "Где чей домик"
Игры на развитие речи:
Эти и другие качаем из материалов для скачивания
Также можно изучить разную кухонную утварь, правильно называя эти предметы. Потом устроить чаепитие с куклами, научить азам сервировки стола.
Для деток постарше расскажите, как стоят дома, поговорите о профессиях людей, строящих дома. А как называют людей, которые строят дома? Строители. Есть много разных строительных профессий. Давайте вспомним их. Чем занимается каменщик? Каменщик кладет кирпичи, строит стены домов. Чем занимается столяр? Столяр делает из дерева двери, окна, пороги, деревянные лестницы. Чем занимается маляр? Маляр красит стены и белит потолки. Чем занимается электрик? Прокладывает провода, чинит электрические приборы. Чем занимается слесарь-водопроводчик? Чинит водопровод и канализацию. Чем занимается плиточник? Плиточник кладет керамическую плитку на стены. Чем занимается дизайнер? Дизайнер занимается оформлением квартиры, подбирает красивые цвета стен, штор, полов и других вещей в доме, занимается внешним видом комнат и дома. Картинки, которые в этом помогут:
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Для начала поговорите с малышом о том, для чего нам нужен дом. Расскажите ребенку, из чего они сделаны. Гуляя на улице, обращайте внимание на цвет дома. Находите многоэтажные и одноэтажные дома. - Обобщаем понятия – мебель, посуда. Походите по дому и поищите предметы мебели. Задавайте малышу вопросы: на чем можно сидеть, лежать и т. д. - ДОМАШНИЕ ДЕЛА Давайте поговорим с малышом о домашних делах. Какие они? Что делает мама по дому? Что -папа?))) Стирка: Давайте сегодня запустим стиральную машину вместе. Пусть ребенок положит вещи или хотя бы одну. Покажите и расскажите, что и как вы делаете. Посмотрите, как крутится барабан))). Когда белье отстирается, можно вместе его развесить. Глажка - тут, конечно, надо быть осторожней. Давайте просто расскажем))) Кто желает, может и дать погладить))) А можно гладить вместе – вы своим утюгом, ребенок – детским. Уборка - дайте малышу тряпочку и протрите хоть маленький кусочек пола))) Как стало чисто!!! А еще уберите вместе мусор, который останется после творческого занятия. Готовка - Как же вкусно есть кашу, которую приготовил сам. Конечно, под чутким присмотром и руководством. Папины дела - с этим сложнее))) Как вбить гвоздь или... давайте тоже поговорим на эту тему! - На кухне. Предложите ребенку разложить приборы – из большой кучки приборов выбрать все ложки, например. Посмотрите, какая еще посуда спряталась в кухонном шкафу, а затем все вместе уберите. Спросите ребёнка, для чего нужна та или иная посуда. Расскажите ему о незнакомых предметах, покажите, как с ними обращаться.
- Игра «Найди в квартире». Дайте малышу 1 карточку и попросите пройти по квартире и найти этот предмет. Затем приклеить при помощи скотча карточку к нужному предмету.
- Игра «Поиск». Разложите карточки по квартире и попросите ребёнка проверить, правильно ли они разложены. Например, карточка «чашка» лежит возле чайника – это неправильно.
- Пантомима Поиграйте в весёлую пантомиму. Как бы вы изобразили работающий или выключенный пылесос, стиральную машину, веник, чайник, вилку, диван и так далее.
- Игра "Я в домике" Предложите малышу поиграть в домик. Домиком может быть просто стол – достаточно залезть под стол, чтобы оказаться в домике. Вы говорите "Наступила ночь!" и малыш бежит в домик. Потом "День!" и малыш "гуляет". Но днем можно сказать "Дождик!" (или снег, ураган и пр.) и малыш снова спрячется в домик.
примерно также! Я рассказываю и показываю, а он крушит и убегает С легкоц грустью начинаю вспоминать времена когда мы ползали Мы на этой недельке тоже были слегка приболевшие, т.е. ручные. Встаем рано, чего хотим не знаем))) В общем занимались мало, но продолжим еще пару дней, в рамках новой недельки - заниматься старой, мама наконец-то подготовилась ksyunyaD30, Отличная неделька!!! Для нас для малышастиков будет рановато, но мы хоть по разукрашиваем)))))
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
О. Фізкультхвилинка-це основа нашого життя з донечкою. Вона вже давно сама складає речі у пральну мама ину, включає її. А також витирає пил, пилососить, включає мультю і робить зв мною всі десерти і пр. )))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
О. Фізкультхвилинка-це основа нашого життя з донечкою. Вона вже давно сама складає речі у пральну мама ину, включає її. А також витирає пил, пилососить, включає мультю і робить зв мною всі десерти і пр. )))
ksyunyaD30, не знаю как быть с отчетом за вторую неделю... мы очень много уделяли внимания цветам, прям каждую минуть говорили/делали/повторяли/показывали и т.д.. но фоток всего две. не знаю я как можно сфотать игру в разноцветные шарики, еще и когда это всё летит и бурно расбрасывается и тут же цвета все подряд называются и потом собираем по цветам. короче, фоток почти нет. писАть или не писАть - как думаете?
отчитаюсь первая))) неделя была лучше предыдущей:или Варелик во вкус вошла, или цветное нравится больше осеннего))) Цвета радуги знаем,но мультики все равно смотрели От души разукрашивала:всё такое большое,и за поля трудно выйти Разбирались с фигурами: двери легко (Варя так определяет:углов нет-значит круг,придавленный круг-овал,с углами-понимает где треугольник,а где четырёхугольник, но в слух различия не произносит); с заплатками-ромб немного ввёл в ступор (говорит что квадрат сломался) Восторг приносят соединялки:мы их делаем и правой рукой,и потом левой. Клубочки и вязанные вещи,листики,варежки и т.д.-лЁгко! К расселению фей Варя подошла основательно:всех завела через балкон,а вот зелёную-в крышу повела.Чем-то она ей не понравилась Котики с общими признаками озадачили,но справились и с похожестью на маму и папу)) А вот так мы творили красоту И поскольку мама соли накрасила многовато,то хватило и на вторую поделку Вообщем неделя прошла ярко и как-то быстро))) Физкультминутка наша была по дороге с выборов:собирали в две кучки красные листья с рябины и жёлтые с берёзы. Так и деревья сможем по листьям определять
_______________________________ Возможно всё! На невозможное требуется немного больше времени...
Alisija,Svetik_1983, спасибо девочки Признаюсь я очень рада получить вот такую инструкцию по занятиям А Варюлик счастлива что мы втроём что-то делаем (папа,мама и она) помимо уборки и готовки Я летом купила пластиковые ножи и Варя помогает мне нарезать овощи,только если это не капуста и не сладкий перец. Этот вид овощей она "попобует". И "побует" пока все не съест
_______________________________ Возможно всё! На невозможное требуется немного больше времени...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0