Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ШЕСТОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 26 по 31 октября Занятия начинаются 2 ноября. 1 ноября будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 9 по 11 ноября включительно. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет. Обращаю внимание, что возраст участников рекомендательный . Но могут участвовать и детки постарше, т.к. почти все задания можно усложнить или придумать подобные, если для вашего малыша оно слишком легкое
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком. Фотографии процесса и результатов обязательны.
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Общий план занятий в клубе 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). 2. Творческие занятия 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) 5. Игры на развитие логики и внимательности 6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Темы занятий: 2- 8 ноября - Золотая осень 9- 15 ноября - Краски детства 16 - 22 ноября - Дом, милый дом 23 - 29 ноября - В гостях у сказки
Пока идет прием заявок, советую на прогулке собрать побольше разных листьев, каштанов, желудей и прочих даров природы. Они нам пригодяться на первой неделе занятий
Девочки, у кого детки около годика - смотрите по своему ребенку, как и что можно упростить. И не требуйте, и не ждите слишком много от крохи. Ваша задача сейчас - больше показать, что и как можно делать, заинтересовать новыми, а может уже частично знакомыми видами занятий. И со временем вы увидите отдачу
И еще хочу обратить внимание, что задания я даю обширные и большим количеством, но они должны вам дать направление для творчества. Это не значит, что надо обязательно сделать все под 100%. Хотя и такие прекрасные результаты в прошлом клубе были Смотри по ребенку и Вашим возможностям. Главное, чтоб занятие приносили радость вам обоим И к тому же если какие-то виды занятий Вам не подходят, Вы можете их заменить на другие тематические, ориентируясь на возможности Вашего малыша!
Irchik_85,svetikar, спасибо, девочки!!! к сожалению, ребенок у меня с рождения с проблемами. так что я уже "привыкла" что нам надо то лечить, это наблюдать, а тут сдавать анализы или еще что-то в этом духе. все остальные наши диагнозы улетучивались быстро и почти без сложностей с лечением. но этот - долгоиграющий. очень надеюсь, что мы отделаемся "легкой" формой и быстренько выкарабкаемся из всего этого. но покататься в Харьков придется не раз. зато лечение не болезненное и никак не влияет на текущее состояние, развитие и настроение ребенка. это я так ищу "плюсы" в нашем положении
Дай Бог вам здоровья, выздоравливайте и никогда не болейте, хуже всего когда болеет ребенок( сил и терпения на все
Наш отчет. Сашко 2,9 2 неделя 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Цвета знает очень хорошо и мультики все в основном видел, а в этот раз предпочел смотреть связанные с машинками, но и тут нашлись такие, вроде машинка едет по игрушечным городам разного цвета: вот она заезжает и видит- заправка синяя, дома синие, цветы синие и т.д.
2. Творческие занятия 2.1 . Рисование Играть с солью сыночку ну оччень понравилось, носился с ней несколько дней, даже кот был покрашен цветной солью)
Разукрашивал красками через трафарет
Зарисовывал по цветам пирамидку
Рисовали пальчиками и ушными палочками
2.2. Аппликации Аппликация тоже получилось с солью- она фаворит
2.3. Лепка
2.4. Поделки Конечно же полюбившаяся соль))
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Все, что связано с карандашом очень с неохотой идет и нужно "подловить" настроение на это, но вот, что вышло
Но я так думаю, что рука наша связана с речью, раз ему говорить тяжело, значит и писать-рисовать и наоборот
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) Коробка сенсорная уже не интересна, играл только с конструктором, попросила построить цветные башни, получились такие
5. Игры на развитие логики и внимательности Находил лишний предмет
найти похожее
приставить крышу к домику
Опыты с красками С огромным удовольствием занимался этим заданием
а вот с молоком печалька( его только обнять и плакать
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Погода была не летная, поэтому шары не запускали и мелками не рисовали, но когда шли из сада обсуждали цвета машин, прыгали через лужи, а дома по цветным квадратам
а потом под каждым цветом прятали такую же машинку, это был восторг))
Но я так думаю, что рука наша связана с речью, раз ему говорить тяжело, значит и писать-рисовать и наоборот
абсолютно не согласна у моей дочки очень хорошо развита мелкая моторика, но речь так себе И есть пример с точностью наоборот. Когда ребенок в 2 года говорит много и четко отдельные слова, а вот моторика страдает. Так что взаимосвязь речь-моторика для меня не аргумент
В этот раз с отчётом успеваю, поэтому позволю себе лирическое вступление. Благодаря занятиям появилось ощущение, что стала больше понимать и чувствовать своё чадо. Нравится наблюдать как он формирует свою самостоятельность, хотя иногда это и раздражает. Интересно, когда что-то только предлагаешь в качестве примера, а фантазия уносит его в свой удивительный мир, в котором нет границ. У ёлки внизу находится «бампер» , вокруг солнца по кругу ездит жёлтый паравозик, два куска пластилина – это мама и папа, а дорога и машины – это любые предметы, которые оказываются под рукой. Цвета Эрик практически ещё не знает, поэтому пока рано требовать результатов. Ограничились изучением четырёх основных цветов. Было сложновато, но всё также интересно. Поэтому, как обычно, много фото
1. Информационный блок. Мультики и презентации пытались смотреть все, но, кроме мышей с ковриками, всё было быстро обречено на «Элик хоцет куцить павозик!!!» Немного читали книжки по изучению цветов.
2. Творческие занятия. 2.1 Рисование мы решили разделить по «цветным дням». Каждый день много рисовали несколькими способами одним из цветов. Там, где на картинке присутствовали несколько цветов – всё норовил смешать и покалякать Во время рисования солью цвета особо разделять не удавалось. Сыпал все цвета подряд по всему рисунку и не только Отдельное спасибо за идею с пухлыми красками Vvikysikk Кажется, эта техника понравилась ему больше всего)
2.2 Аппликации. Ограничились объёмными аппликациями в каждый «цветной день». Гирлянды оказались для него сложными, но зато из полосочек сразу выстроилась «дорога»
2.3 Лепили в 2 захода, но зато удалось географически разделить цвета
2.4 Из поделок конечно же очень интересно было сделать бутылочку из цветной соли
3.Мелкая моторика. Сделали прищепки, которые пока снова раскладывали по цветам. С трудом, но кое-что получалось. Проводилки распечатали все, но решила сложные для него не портить, оставить на позже. Попробовали лишь самые простые, и всё равно - каляки.
4.Сенсорные коробочки содержат детали самых разных размеров. Немного посортировали, но как-то без особого интереса. Осенняя коробка пользуется намного большим спросом
5.Логику и внимательность по распечаткам нам проявлять было ещё сложно, а вот игры и опыты понравились намного больше. Добавила ещё классики на картонке с раскладыванием квадратиков идентичного цвета и упражнение с надеванием на фломастеры колпачков.
6.На улице меряли глубину луж и бегали в дождевике по дождику, играли в самолётики, спартакиаду и в футбол воздушными шариками
Последний раз редактировалось ЙаДаринка 19 ноя 2015 16:19, всего редактировалось 1 раз.
основные цвета и оттенки уже знает, но делать категорически ничего не хочет, и у меня словарного запаса как то не хватает объяснить что я от нее хочу 2. Творческие занятия 2.1 . Рисование солью - не любит козявка вымазывать руки, а я не додумалась дать ложку, но с горем пополам что то сделали, а потом быстро убрала , пока все на полу не оказалось. 2.2. Аппликации , потом еще подходящую по цвету нитку шарику дорисовывали, в конце все надоело Цепочку не поняла как делать, в общем она мазала, я клеила, и то недолго - забыла сфотографировать. 2.3. Лепка попросила Кира сделать тортик, повставляла в пластилин спички - сказала что это свечки. был у нас день рождения Маси. я еще цветок слепила. 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры игры с прищепками - тут все правильно сама делала это тоже получилось, хоть и не сразу Опыты с красками - понравилось трусить банки)) Еще у нас Мася по цветкам прыгала И разукрашивали
Алиса 2г 4мес 1.Информационный блок Просмотрели все, но по чуть-чуть, т..к. кроме барбоскиных и бременских музыкантов ничто не может нас удержать перед монитором. 2.Творческие занятия 2.1 . Рисование Рисовать очень нам понравилось именно такие вот крупные картины, до этого предлагала с более мелкими деталями - не шло. А тут прям целую неделю рисовали. солнышко аж до дырки раскрасили. Яблочку листик вместе красили, т.к. стало бы оно зеленое. Рисовали солью, но в отличие от всех остальных, нас она не особо впечатлила. Сыпать на клей не хотела, а наоборот пыталась сковырнуть. В два захода сделали зонтик и мини-бутылочку. 2.2. Аппликации В аппликации мы превратили все задания на проводилки, никак не хочет соединять пары и т.п., но приклеять нужного цвета бабочку к цветочку легко. Надо как-то учить, может плохо, что я заменила таким способом задания, но зато есть рез-т, а не просто калямаля. 2.3. Лепка Мама лепила картошку и огурцы, доця кормила кукол. 3.Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Сортировали по цветам и раньше, на этой неделе предлагала разложить мозайку по стаканчикам - не захотела, начинала баловаться. Проводилки превращаются вот во что 5.Игры на развитие логики и внимательности 4 основные цвета знаем, добавила коричневый и розовый. Смешивали и раскладывали по коробочкам С башмачками опять же пришлось схитрить, иначе не хотела. А так раз 10 переобули куклу
Vvikysikk, увы не моя фантазия )интернет рулит Хотела еще сделать один эксперемент,но не было детского масла ,жаль не так давно выбросила просроченный.
КРАСОЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
1.детское масло для тела (оно прозрачное,поэтому есть возможность видеть яркие цвета ) 2.пищевые красители+вода для получения нужного цвета 3.пипетки
- налейте детское масло в плоскую миску - с помощью пипеток капайте красители в масло и наблюдайте)))
Практически все малыши не равнодушны к сказкам. Давайте проведем эту недельку в играх с любимыми сказочными персонажами. Предлагаю один или пару дней посвятить одной сказке, следующие - другой и т.д. На этой недельке я бы хотела увидеть побольше ваших идей, т.к. игр по сказкам можно придумать великое множество и все я тут просто не умещу! Плюс я уверенна, что у вас дома есть много книг, игр и пособий, который подойдут к этому занятию
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Читаем, слушаем, смотрим любимые сказки: Колобок, Репка, Курочка-ряба, Маша и медведи, Три поросенка, Волк и семеро козлят и др. На ютубе выбираем любимые мультики и смотрим Для тех, кто хочет вспомнить молодость нашла сайт с диафильмами http://diafilms.com/
Песни из мультфильмов: http://www.bestkids.ru/music/ Классическая музыка * И. Штраус - Сказки венского леса * П. И. Чайковский - Щелкунчик, Спящая красавица * С. Прокофьев - Петя и волк * Н. А. Римский-Корсаков - Сказка о царе салтане, Снегурочка, Золотой петушок, Кащей бессмертный, Ночь перед Рождеством. Аудиокниги: http://www.1001skazka.com/tale.html
2. Творческие занятия 2.1. Рисование Разукрашки скачиваем из материалов для скачивания Если заранее воском нарисовать картину на листе, то после закрашивания акварелью может получится вот такой интересный рисунок:
Или можно использовать трафарет и губку
2.2. Аппликации крупами или покрашенной на прошлой неделе солью по мотивам любимой сказки
Или другие способы аппликаций
2.3. Лепка
Или можно заняться пластилинографией:
2,4. Поделки Инсцинируйте любимую сказку доступным для вас способом
[spoiler=]
[/spoiler]
Еще предлагаю занятие, которое обязательно понравится деткам - напечь колобков или трех поросят
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Игры с прищепками:
Пальчиковые игры: Теремок На поляне теремок, (Соединить ладони "домиком".) Дверь закрыта на замок, (Сомкнуть пальцы в "замок".) Из трубы идёт дымок. (Сомкнуть пальцы в "колечки".) Вокруг терема забор, (Руки держать перед собой, пальцы растопырить.) Чтобы не забрался вор. (Пощёлкать пальцами.) Тук-тук-тук, Тук-тук-тук, (Кулачком постучать по ладони.) Открывайте, я ваш друг! (Развести руки в стороны, затем одной ладонью обхватить другую.)
Колобок Мы лепили колобка (Ребенок имитирует движения «лепки») Тесто мяли мы слегка (Сжимает и разжимает пальцы) А потом его катали («Катает» колобка) На окошечко сажали (Раскрывает ладони, показывает их) Он с окошка прыг да прыг (Стучит по ладоням пальцами) Укатился, озорник. (Вращение кистями)
4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) Можно сделать сенсорную коробочку по мотивам любимой сказки
5. Игры на развитие логики и внимательности
Играем по выбранным любимым сказкам. Например, игры по сказке Курочка ряба: - играем в "наперстки" - следим и ищем спрятанное под стаканчиком "яйцо" - собираем пазл - разбитое яйцо -сортируем золотые и простые яйца))
По сказке Репка: - изучаем или повторяем понятие "большой/маленький" и "один/много"
- находим репку среди других овощей, попутно повторяем все остальные
По сказке Три поросенка -можно собрать поросенка из частей
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Я колобок, колобок, колобок (Ноги вместе, руки вдоль туловища, наклоны головы вправо-влево) Я колобок, румяный бок ( вращение головой) По сусекам скребен По амбару метен (Подъем рук вверх-вниз) В печку сажен На окошке стужен (Приседают и встают на носочки) Я от дедушки ушел (Ходьба на месте) И от бабушки ушел (Ходьба на месте) Я от зайца ушел(Ходьба на месте) И от волка ушел (Прыжки на двух ногах) От медведя ушел От косолапого ушел (Руки на пояс, наклоны влево-вправо) А лиса меня - ам - и съела (Глубокий вдох через рот, "надуваем" щеки)
Я веселый Колобок (кружимся). У меня румяный бок (трем щеки) Я от дедушки ушел Я от бабушки ушел (грозим пальцем) Ничего я не боюсь По тропинке сам качусь (катимся по полу как колобок) Ой, беда, беда, беда (подносим руки к щекам- волнение) Съест меня сейчас лиса
Одна девочка ушла из дома в лес С помощью веселого барабана покажите как она ходила в лесу топ – топ – топ (медленно ритмично стучим по барабану) Поняла, она что заблудилась Чуть быстрее идут ножки по дорожке топ – топ – топ, топ – топ – топ Ветер в лесу зашумел (играем с «проказницей шумелкой») Листья под ногами шуршат (играем «мешочком – шуршалкой»). Испугалась девочка, теперь ножки бегут топ – топ – топ, топ – топ – топ Бегала искала дорожку топ – топ – топ, топ – топ – топ Ох-ох-ох! Устали ножки быстро бегать по дорожке (замедляем темп) топ – топ – топ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0