Когда на улице жарко и кажется уже нет никаких сил придумывать чем занять ребенка - есть повод поучаствовать в марафоне веселья и экспериментов вместе с ЗЖФ. Мы подготовили для Вас простые, но занимательные задания. Присоединяйтесь - будет весело!
Календарь Марафона Период проведения - с 23 июня - по 04 августа 2016г. Анонс марафона - 23 июня 2016г. Начало марафона и объявление первого задания - 1 июля 2016г. Объявление заданий - 1 раз в 3 дня Окончание марафона - 4 августа 2016г
Условия Марафона
1. Марафон будет проходить с 23 июня по 4 августа 2016г. 2. Цель Марафона - весело и познавательно проводить время с ребенком летом. 3. Принимать участие в Марафоне могут все пользователи, в т.ч. состоящие в группе нарушители, а также администраторы, модераторы и помощники, которые написали не менее 10 сообщений на форуме. Ведущая Марафона также может принимать участие. Ограничения по возрасту детей нет. 4. Для участия в Марафоне достаточно всего лишь поделиться в теме тем, как прошел Ваш день. Присоединиться к Марафону можно в любой день. 5. Марафон будет проходить по принципу адвент-календаря и состоять из тематических мини-заданий. Задание будет одно на три дня. Отчет каждый участник публикует в течении 4х дней после объявления задания. 6. Задания будут небольшими по содержанию и не будут отнимать много времени на выполнение. 7. Участницы самостоятельно делятся тем, как прошли дни-темы в теме Марафона. Поделиться можно в любом формате - рассказать в паре предложений, написать большой или маленький рассказ, добавить фото и т.д. Публиковать под hide не более 100. Результатом Марафона может стать фотоколлаж, состоящий из фото того, как прошел ваш июль. Фотоколлаж и/или рассказ публикуются в теме до 04.08.2016 включительно. Одновременно с размещением коллажа и/или рассказа необходимо отправить ссылки на свои ежедневные отчеты в теме в ЛС ведущей. 8. Если задания по каким-либо причинам Вам не интересны или нет возможности выделить время на выполнение, можете их пропускать. 9. Участницы, которые поделятся впечатлениями в теме не менее, чем о 7 днях-темах и добавят в тему итоговый коллаж и/или рассказ, получат медальки. 10. Администрация оставляет за собой право изменить условия Марафона во время его проведения. Все изменения в условиях конкурса публикуются на форуме в соответствующей теме. Факт участия в игре означает ПОЛНОЕ СОГЛАСИЕ участников с правилами ее проведения.
Если планируется поездка, то прихватите с собой: 1. Цветные мелки 2. Маленькие воздушные шарики 3. Сода, лимонная кислота и/или уксус
Еще, чтоб разбавить досуг, предлагаем поиграть в "Находилки". Все картинки кликабельны и вы их легко можете сохранить и распечатать.
Находилки
Для тех, у кого есть профиль в Инстаграм, есть предложение делится тем, как проходит Ваш июль в рамках клуба с хештегом #умникииумницы_зжф. Так нам будет еще веселее
Здесь продублировано первое задание и за следующими можно следить теперь и в Инстаграм.
Наконец добралась до интернета..)) Отдыхаем на море и с мелками и шариками к сожалению пропустили задания, взяли себе на заметку на будущее. Задания с природными портретами постараемся сегодня-завтра выполнить
Мы с мелками несколько дней развлекались, но как и с шариками, мне просто нереально их сфоткать. Мальчики мои разбегаются как таракашки по все округе Мы и в классики каэж Мы и в классики прыгаем каждый день (я тоже ), рисовали по точкам, обводили тень, а потом ее разукрашивали и много всего еще.
Наша 2-ая тема Сколько и раньше мы играли мелками, но они нас маллло интересуют . Старшей нет неделю дома, вот ей было бы интересно, а младшего не надолго удаётся заинтересовать. Чуто порисует и всё.
Обводили детальки с пирамидки, учили круг, и пробовали по цвету разложить.
Ещё рисовали дорогу мелками и катали машинку по этой дороге. (Фото куда-то пропало, не могу найти .)
ну а дома рисовали мелками на мольберте и учили буквы, цифры.
и полезно и весело Бася,-Маришка-, здоровская у Вас компания хорошо провели время.
-Маришка- писал(а):
Наше общее с доцей творчество
очень красиво! Svetik_1983, молодци, с Машенькой столько всего успели
Alena_2323 писал(а):
она открыла технику рисования ногами,
изобретательница
inn4ik писал(а):
Мы и в классики прыгаем каждый день (я тоже
ух ты! здорово! мама молодец
Silenta писал(а):
так что ей идея прыгать по кружкам понравилась больше, чем ходить
новая умелка пришла кстати к играм с мелками
Elamber, ну вы даже больше сделали чем мы джулиетта, очень красиво вышло! и Оля действительно очень старательно раскладывает ракушки, чудесная рамочка вышла. Хорошее упражнения для мелкой моторики рук. Marisabel', Марина, я в диком восторге от Вашего творчества! Вы с дочкой очень креативные!
svetikar писал(а):
А у нас портреты как то не пошли.
попробуйте что-то изобразить по типу машинку, или еще что-то простое и понятное.
сегодня только вернулись с моря, а там не было интернета, поэтому с запоздалым отчетом по второму заданию (надеюсь, что мы не сошли с дистанции)
сначала прыгали по "улитке", а потом смыли свое художество из пластиковой бутылки, в крышке которой сделали дырочку. второе, кстати, деткам понравилось больше, но у меня сфотографировать не получилось
на завтра запанировала несколько аппликаций. Большого азарта портреты из листьев и цветов у Киры не вызвало. Но с интересом наблюдала за моей "работой" на улице, помагала траву рвать и клеяла мальчику веснушки из пластилина
Дома с охотой села за аппликацию. Конечно, большую часть, Кира мазала клеем, но ей было интересно.
Портрет - Кира сказала, что это мама, а Русик испугался и сказал, что это кикимора болотная) На фото аппликация полностью залита клеем), но сейчас высохла и имеет куда приличней вид)
В тот же день, что и задание с мелками мы сделали следующее задание по дороге домой. Было собрано большое количество травы, но остановились на небольшой прическе у портрета У нас получился такой страшненький портретик
Песочница- это прекрасная развивающая среда для работы с детьми. Песочная игра является самой древней и самой разнообразной. Она дает неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна - не что иное, как проекция внутреннего мира ребенка. Играя здесь, малыш получает первый опыт общения со своими сверстниками. В песочницу лучше брать побольше игрушек, чтобы ваш ребенок привыкал делиться с другими детьми, учился просить разрешения и благодарить, если хочет поиграть чужой игрушкой. Малыша нужно подготовить к тому, что кто-то может взять его песочный инвентарь, разрушить старательно сделанную фигурку, некоторые дети могут начать бросаться песком. Все эти нюансы непременно нужно учитывать и научить ребенка вести себя правильно.
ПЕСОЧНЫЕ ИГРЫ
"Золотоискатели"(1-3лет) Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать "золото", складывать в сито.
Брось камешек (1,5 - 4 года) В песке сделать ямки, начертить линию, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами.
Тир (от 5 лет) Возьмите несколько камешков, пробок или ракушек—они будут «пулями. На песке отметьте мишень : расчертите несколько концентрических кругов (для усложнения можно пометить каждый определенным количеством баллов). С расстояния 5—10 шагов старайтесь вместе с ребенком за- бросить камешки в самое «яблочко’.
Песочная черепаха (2 - 4 лет) Сделать из влажного песка большой овальный холм - туловище, маленький холмик наверху - голова, выпуклость по бокам - ноги.
Картины на песке (1-7 лет) На ровной влажной поверхности палочкой, прутиком рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т.п.
Опыты с песком. Задание 1: насыпать сухой песок в ведерки, баночки, в воронки, в формочки. Вопросы: какой песок? (Сухой, хорошо сыплется, шуршит и т.д.) Что можно вылепить из сухого песка? Попробуйте сделать домик.
Задание 1: полить песок из леек, кружек, баночек. Вопросы: Какой стал песок? (Потемнел, не сыплется, хорошо накладывается в формочки, ведра). Сделаем большую горку. У кого больше? Какой песок вам больше нравится: сухой или мокрый? Почему?
Угощения (2 - 7 лет) Детям предлагается сделать "кашу", разложить в кастрюли, тарелки, кормить кукол, зверюшек (игрушки резиновые). Затем можно приготовить угощения для членов своей семьи.
Сажаем клумбу (1,5 - 6 лет) Несложно с помощью грабелек и лопатки сделать клумбу из веточек и травинок. Научите малыша выкапывать ямку для саженца и поливать растения.
Отпечатки (1,5 - 4 года) Сделайте на песке отпечатки своих ладошек, кисти, ступней, локтей. Вы можете чередовать рисунки: сначала след оставляете вы, затем ребенок. Придумывайте вместе узоры и сравнивайте размер: У мамы большая ладошка, у тебя поменьше.
Формочки (2 - 4 года) Приготовьте ведерко и формочки 3—4 видов и размеров по 8—10 штук каждого вида. Предложите ребенку опускать формочки в ведерко и проверять насколько быстро оно заполняется. Расскажите, что формочки лежат неплотно и гремят, и спросите, что нужно сделать, чтобы ведерко было заполнено плотно (досыпать между формочками песок).
Таинственные следы (3-7лет) Устройте угадай-ку: показывайте ребенку разные отпечатки на влажном песке (например, от ракушки, мяча, папиных сандалий) и предлагайте угадывать, кто оставил этот таинственный след.
Движения (1,5 - 3 года) Предложите малышу сесть рядом с вами на песок и опустить в него ручки. А теперь обеими ладошками изобразить, как месят тесто, как рубят дрова, как едут санки, как скачет лошадка, как ползет змея. Усложните задание, вообразив, что вы играете на рояле, печатаете на компьютере. добавляйте новые движения для всей ладошки и каждого пальчика в отдельности, предлагайте ребенку выдумывать свои и комментируйте то, что вы чувствуете
Сапер (от 3 лет) Погрузите в песок собственную ладонь или закопайте крупную игрушку. Ребенок должен, не дотрагиваясь до вашей ладони руками, полностью раскопать ее и сдуть весь песок. дотронулся до руки (игрушки) — проиграл (мина «взорвалась»), и нужно поменяться ролями.
Ощущения (2—7 лет) Сядьте рядом с ребенком на песок, прижмите к нему ладони, предложите ребенку сделать то же самое. А теперь расскажите о своих ощущениях («песок теплый, нагрелся солнцем, песчинки щекочут руки»). Попросите ребенка описать свои ощущения. Не расстраивайтесь, если сначала он будет использовать ваши слова. Спросите, что ребенок будет ощущать, если поменяет положение рук, если будет ими двигать, а затем выполните это действие и сравните ощущения с описанными.
Чудо-звуки (4—10 лет) для игры понадобятся ведерко, формочки (желательно закрывающиеся), пластиковая бутылка, коробочки от киндер-сюрпризов, шуршащий пакет маечка, пустой спичечный коробок. Предложите ребенку поочередно насыпать песок в разные формы, встряхивать его и прислушиваться к звукам. Поясняйте, что предметы сделаны из разных материалов (пластмасса, картон, полиэтилен) и поэтому издают разные звуки. Вместе вы можете придумать целую ‘мелодию» из разных звуков и сыграть ее.
Угадай-ка (от 3 лет) Спрячьте в песок небольшие фигурки или листочки с написанными словами. Это — ключи к загадкам которые будет разгадывать ребенок. Отгадав ответ, вместе раскопайте песок и проверьте правильность догадки. Эта игра подойдет для группы детишек, можно устроить конкурс эрудитов, а призами станут раскопанные игрушки — «отгадки».
Песочные часы (от 3 лет) Возьмите две небольшие пластиковые бутылки, в одну из них насыпьте песок и закройте крышкой. В крышке сделайте небольшое отверстие. Пустую бутылку без крышки прикрепите к бутылке с песком — часы готовы. А теперь можно устроить соревнование на время, например кто больше сделает куличей, пока пересыпается песок.
Солнечные часы (от 6 лет) На песке начертите круг, в центре поместите палочку, ветку или пластиковую бутылку, наполненную песком для устойчивости. По наручным часам проверьте, когда наступит полдень, и отметьте на «циферблате ’число 12. Можно повторять проверку каждый час и предлагать ребенку выкладывать остальные цифры или усложнить задачу: по симметрии от «12» выложить остальные отметки на «циферблате», а затем проверить точность по наручным часам.
Буквы и цифры (от 3 лет) На песке легко писать, используя любые подручные средства: веточку, палочку или собственный палец. Вы можете обучать ребенка письму, показывать незнакомые буквы и цифры. С детьми постарше можно устраивать «диктант» или предлагать вставить пропущенные буквы в написанных вами словах.
История и мифология (5—8 лет) Потихоньку от ребенка спрячьте в песок несколько «предметов древнего быта» (маленькие глиняные кувшинчики сойдут за амфоры, если вы рассказываете о древнем Риме; фигурка кошки будет символизировать древнеегипетские верования и т.д.). Вы можете сначала немного рассказать ребенку, а затем начать «раскопки», предупредив, что «где-то здесь спрятана вещица, связанная с вашим рассказом», а можете «случайно вместе раскопать сокровище, а затем сопровождать находку рассказом. для полноты картины захватите в свою археологическую экспедицию кисточки и мягкие тряпочки, чтобы аккуратно, не дыша, стирать песок с вашего открытия. Такой игрой можно заинтересовать и поклонника древней истории, и того, кто скучает на уроках.
Все ломаем! Если малыш хочет, пусть развалит все свои сооружения. Ведь он изрядно потрудился и под конец ему тоже нужно расслабиться. К тому же в общественной песочнице, ребенку может быть обидно, если его труды разрушит другой ребенок. А так сделаем это частью игры.
Следующее задание будет 13.07. Сегодня можно еще рассказать о мини-теме №3. Не забывайте делится фото в инстаграме с хештегом #умникииумницы_зжф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0