Когда на улице жарко и кажется уже нет никаких сил придумывать чем занять ребенка - есть повод поучаствовать в марафоне веселья и экспериментов вместе с ЗЖФ. Мы подготовили для Вас простые, но занимательные задания. Присоединяйтесь - будет весело!
Календарь Марафона Период проведения - с 23 июня - по 04 августа 2016г. Анонс марафона - 23 июня 2016г. Начало марафона и объявление первого задания - 1 июля 2016г. Объявление заданий - 1 раз в 3 дня Окончание марафона - 4 августа 2016г
Условия Марафона
1. Марафон будет проходить с 23 июня по 4 августа 2016г. 2. Цель Марафона - весело и познавательно проводить время с ребенком летом. 3. Принимать участие в Марафоне могут все пользователи, в т.ч. состоящие в группе нарушители, а также администраторы, модераторы и помощники, которые написали не менее 10 сообщений на форуме. Ведущая Марафона также может принимать участие. Ограничения по возрасту детей нет. 4. Для участия в Марафоне достаточно всего лишь поделиться в теме тем, как прошел Ваш день. Присоединиться к Марафону можно в любой день. 5. Марафон будет проходить по принципу адвент-календаря и состоять из тематических мини-заданий. Задание будет одно на три дня. Отчет каждый участник публикует в течении 4х дней после объявления задания. 6. Задания будут небольшими по содержанию и не будут отнимать много времени на выполнение. 7. Участницы самостоятельно делятся тем, как прошли дни-темы в теме Марафона. Поделиться можно в любом формате - рассказать в паре предложений, написать большой или маленький рассказ, добавить фото и т.д. Публиковать под hide не более 100. Результатом Марафона может стать фотоколлаж, состоящий из фото того, как прошел ваш июль. Фотоколлаж и/или рассказ публикуются в теме до 04.08.2016 включительно. Одновременно с размещением коллажа и/или рассказа необходимо отправить ссылки на свои ежедневные отчеты в теме в ЛС ведущей. 8. Если задания по каким-либо причинам Вам не интересны или нет возможности выделить время на выполнение, можете их пропускать. 9. Участницы, которые поделятся впечатлениями в теме не менее, чем о 7 днях-темах и добавят в тему итоговый коллаж и/или рассказ, получат медальки. 10. Администрация оставляет за собой право изменить условия Марафона во время его проведения. Все изменения в условиях конкурса публикуются на форуме в соответствующей теме. Факт участия в игре означает ПОЛНОЕ СОГЛАСИЕ участников с правилами ее проведения.
Если планируется поездка, то прихватите с собой: 1. Цветные мелки 2. Маленькие воздушные шарики 3. Сода, лимонная кислота и/или уксус
Еще, чтоб разбавить досуг, предлагаем поиграть в "Находилки". Все картинки кликабельны и вы их легко можете сохранить и распечатать.
Находилки
Для тех, у кого есть профиль в Инстаграм, есть предложение делится тем, как проходит Ваш июль в рамках клуба с хештегом #умникииумницы_зжф. Так нам будет еще веселее
Здесь продублировано первое задание и за следующими можно следить теперь и в Инстаграм.
девочки, всем спасибо за комментарии к нашим фоткам . сегодня наконец-то добралась до компа (болели детки: сначала младшая, а потом и старшая) и выкладываю все отчеты сразу: 5-я мини-тема фото шалаша у нас как-то в полутьме получилось (на телефоне вроде получше казался) 6-я мини-тема опыты с содой у нас были и во время болезни (полоскали горло раствором соды+соли и она немного шипела, когда заливали сухие компоненты кипятком ), но когда температура спала, сделали вулкан. Вулкан активно создавала старшая доця (обклеивала стеклянную бутылку бумагой, потом расскрасила нашу "гору" и наблюдала за "извержением"). Малышка только издали зачарованно подсматривала, а когда осмелилась подойти, то "извержение" закончилось 7-я мини-тема гербарий мы собираем уже третий год, так как в школе на труд необходим "природный материал", который мы готовим летом. И еще мы замораживаем фрукты и ягоды на зиму на компот, правда не в формочках для льда, а в лоточках для морозилки, поэтому мои малыши будут размораживать половинки абрикосов и малину попозже...
В этот раз предлагаю поиграть с отпечатками. Будем создавать картины, развивать образное мышление, развивать тактильные оущения и просто интересно и с пользой проводить время. 1. Рисуем штампами из пластилина Очень просто и доступно сделать штампики из пластилина. Нанесите ровным слоем пластилин на деревянный или пластмассовый брусочек, кубик, детальку от детского конструктора. При помощи любого острого предмета изобразите на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов! Если у вас есть покупные штемпельные подушечки разных цветов, то используйте их. Если нет, сделайте штемпельную подушечку сами. Для этого на губку для мытья посуды равномерно нанесите небольшое количество краски. Приложите штампик к губке с краской, теперь сделайте им отпечаток на бумаге. Кстати, на штампики можно легко пустить “отработанный” пластилин (тот, который был уже в поделке)
2. Штампики из пластиковой бутылки Дном обычной пластиковой бутылки можно рисовать цветы А из пробок и универсальной салфетки можем сделать миллионы вариантов штампов. Важно взять водостойкий клей. 3. Лепка отпечатками Техники отпечатков можно применять и при лепке. При чем для этого сгодится почти любой подручный материал. Хороши будут и спец. штампы для лепки и просто мамины формы для печенья.
4. Угадай кто оставил след Здесь мы при помощи отпечатков можем поиграть в игру. Оставляем заранее отпечатки фигурами на листе бумаги при помощи красок или на тесте/пластилине/массе для лепки и задача ребенка сопоставить где чей след.
Следующее задание будет 26.07. Сегодня можно еще рассказать о мини-теме №6 - как прошли ваши химические опыты . Не забывайте делиться фото в инстаграме с хештегом #умникииумницы_зжф
-Маришка-, какая интересная идея с секретиком Уже не помню, но мы кажется в детстве такие не делали Наш мини-отчет по 7-й теме (фото добавлю по приезду домой,т.к.они на фотоаппарате): Гербарий мы еще ни разу не делали, т.е.собирали ту же рябину или листочки для поделок, но очень мало. А сейчас нарвали уже побольше и очень надеюсь довезти в целости домой и хочу как высохнут приклеить листочки в альбом и подписать. Ребенок не совсем понял почему надо рвать по пару листиков и норовила сорвать еще И все это сопровождалось миллионом вопросов: "А это ива? А это? А вот это?", и так бесконечно, менялись только названия деревьев Способ сушки выбрали традиционный в газете, т.к.мы тут без утюга. Процесс раскладывания в газету и рассматривания собраных листочком ребенку очень понравился
Фоточки добавлю попозже, когда будет интернет 6-я мини тема. Опыты с шипучкой .... какие были у доци глаза когда она увидела, что бутылочка сама сярик надювает , первый шарик у нас даже лопнул, все шарики что были в доме понадували Старшему понравилось делать вулкан. Еще пробовали делать мохито-шипучку, но для желудка оказалась тяжеловата. 7-я минитема. У нас сейчас возраст самый ботанический, уже знаем тысячелистник, чернобривец, вьюнок, полынь, подорожник, любисток ... Любимое ежедневное занятие - срывать семена подорожника. А еще недавно в наши ручонки попал цветок физалиса, вот это была игруха ребенку . Гербарий я заготавливала сама, доче было не интересно, ей только понравилось обрывать листики и лепесточки розы
отчет по 7 мини теме Фото добавлю позже) Как оказалось, моя дочь совсем ботаникой не интересуется, а сыну " 300 лет не нужно". Так что листики заготавливала я сама. Кира дома помагала раскладывать и сушить, даже утюг ей доверила) ей наверно больше сам утюг и процесс глажки понравился, чем то что в итоге получилось) Клеили листики скотчем, понравилось Ну и вызвал интерес цветочно-листковый лед. сначала Кира просто наблюдала, потом пыталась строить башню, ну а потом я переселила дочь в ванную и там она уже наигралась, и накупалась) Чуть не забыла, мы еще кристаллизировали листики с помощью соды, получилось прикольно, но хрупко)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1