Здравствуйте, мамочки и детки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ШЕСТОГО СЕЗОНА развивающего онлайн-клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Ждем заявок от старых и новых друзей и участников клуба!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 26 по 31 октября Занятия начинаются 2 ноября. 1 ноября будет объявлена первая тема занятий. Первый отчет необходимо будет прислать с 9 по 11 ноября включительно. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет. Обращаю внимание, что возраст участников рекомендательный . Но могут участвовать и детки постарше, т.к. почти все задания можно усложнить или придумать подобные, если для вашего малыша оно слишком легкое
Для участия в Клубе вам необходимо подать заявку в формате
Формат заявки
Ник на форуме Имя вашего ребенка Возраст ребенка
модератору ksyunyaD30 через ЛС.
Задания будут объявляться каждое воскресенье. По результатам недели участники Клуба самостоятельно публикуют отчет в теме. Отчет публикуется в течение 3-х дней после окончания очередной недели занятий, т.е. с понедельника по среду включительно. Отчет представляет собой рассказ о ваших занятиях с ребенком. Фотографии процесса и результатов обязательны.
Участники Клуба, которые выполнят задания каждой недели и опубликуют отчет с фото будут награждены медалями Развивающего Клуба.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Общий план занятий в клубе 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). 2. Творческие занятия 3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры 4. Сенсорное развитие (коробка и др. игры) 5. Игры на развитие логики и внимательности 6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице
Темы занятий: 2- 8 ноября - Золотая осень 9- 15 ноября - Краски детства 16 - 22 ноября - Дом, милый дом 23 - 29 ноября - В гостях у сказки
Пока идет прием заявок, советую на прогулке собрать побольше разных листьев, каштанов, желудей и прочих даров природы. Они нам пригодяться на первой неделе занятий
Девочки, у кого детки около годика - смотрите по своему ребенку, как и что можно упростить. И не требуйте, и не ждите слишком много от крохи. Ваша задача сейчас - больше показать, что и как можно делать, заинтересовать новыми, а может уже частично знакомыми видами занятий. И со временем вы увидите отдачу
И еще хочу обратить внимание, что задания я даю обширные и большим количеством, но они должны вам дать направление для творчества. Это не значит, что надо обязательно сделать все под 100%. Хотя и такие прекрасные результаты в прошлом клубе были Смотри по ребенку и Вашим возможностям. Главное, чтоб занятие приносили радость вам обоим И к тому же если какие-то виды занятий Вам не подходят, Вы можете их заменить на другие тематические, ориентируясь на возможности Вашего малыша!
Помогать маме с домашними делами Кирилл очень любит. Уже сам включает стиральную машину, вытирает пыль и пол, заметает, пылесосит (выключенным пылесосом).
ого, какой умничка! Все аппликации такие красивые, аккуратные. Молодец Кирюша!
Fyshe4ka, какой у вас чистый холодильник! В смысле нет ни одного магнитика У Вовы получается замечательный городок. А что за конструктор на первом фото? я такого и не видела)
Fyshe4ka писал(а):
Сделали аж одну аппликацию
Зато какая красивая и ровная
Jane, каждому б такую ленивую недельку
Jane писал(а):
Для любимых киндеров слепили стол, кресла, чайный набор и устроили чаепитие
Класс! Лунтику и Миле однозначно понравилось!
Jane писал(а):
Так же у Оли есть свой любимый уголок хозяйки, где она регулярно толчется
А вот и наш 3 -й отчет Скажу чесно, неделька прошла более насыщенная для мамы, чем для Эдика. Была вся в поисках по газетам и журналам нужных деталей. И вот что у нас получилось
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Смотрели только два мультика и не долго , а вот презентации и разные картинки понравились чуть больше - смотрел и повторял с удовольствием.
2. Творческие занятия Рисовала у нас сестричка. Эдик больше расскрашивал. И у него очень хорошо получалось
2.2. Аппликация на любую тематику Очень я была увлечена вырезанием из газет и журналов нужных нам предметов. Вспомнила и свое детство, как я когда-то сама вырезала любимых актеров, музыкантов, певцов и других известных людей. И все это клеилось в тетрадку... И вот что у нас с Эдиком получилось
2.3. Картины с крупами Вот какой у нас получился домик из круп
2.4. Лепка и пластилинография Лепили мы немного, но что налепили, тем и угощали своих любимых игрушек
2.5. Моделирование Домики строили и в домики играли
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры
5. Игры на развитие логики и внимательности Разрезала разрисованные предметы и Эдик их складывал.
А здесь Эдик - помощник
любимая пицца Эдика
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Гуляли и играли на улице по немножку. И когда прятались от дождика, то увидели домик жучков
У нас эта неделя тоже прошла не самым лучшим образом. Доця не хотела практически ничего делать. Поэтому сделали по чуть чуть разных занятий и то с неохотой 1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.). Посмотрели почти все мультики и презентации. Очень много сами говорили и правильно. Карточки смотреть и соотносить с реальными предметами отказалась напрочь Читали нашу любимую сейчас книгу - Город добрых дел
И немного позанимались по книжкам с заданиями
2. Творческие занятия Рисовали. Я не вмешивалась совершенно, и была удивлена, как правильно был подобран цвет домика и куклы
Аппликации была только такие. Цветной солью с прошлой недели))
И разложили продукты по полочкам
Ну еще в конце сделали поделку в сад по теме "Не мусори"))
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Рисовать не хотели - просто калякали, даже не стараясь Пальчиковые игры пару раз сделали, но не более
5. Игры на развитие логики и внимательности Учили понятия большой/маленький вот такими домиками. Когда старалась, то сложила все правильно
Играли вот такими пазлами, тоже на удивление всех кроме жабы сложили правильно. хотя я давно эти пазлы не доставала.
Вспомнили нашу самодельную игру "где чей домик", всех назвали и сложили. (фото весенне)))
В конце недели сделала упрощенный макет сервировки стола. Но Соня сказала, что так не правильно и сложила вот так)) В принципе в логике ей не откажешь - ложка в глубокой тарелке, вилка в мелкой, чайная ложка в чашке, а салфетку положила на коленки
Оставила эту идею на чуть попозже - будем учится и накрывать стол
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице На улице особо не гуляли. А дома мы и так много делаем вместе: пылесосим, моем полы шваброй, пытаемся подметать, но не получается - веник высокий)) обожает мыть посуду, загружать белье в стиралку, вынимать постиранное и подавать маме, чтоб повесила. Готовим тоже часто вместе - взбивает блендером, выливает, насыпает - все сама. Ну и моет овощи, чистит варенные яйца)) В общем, пишу и думаю, что если б не была такой вреднюшой местами, то был бы золотой ребенок))
ksyunyaD30, молодцы, интересная у Вас неделька Понравились пазлы- надо и себе чет прикупить. А идею с сервировкой возьму на заметку класс! Мы на прошлой неделе болели, и продолжаем пока болеть ещё сильнее, не особо продуктивно работали, может завтра будет время выложить отчёт
_______________________________ ☆☆☆Уважаемые работники лёгкой промышленности и торговли: ваши лучшие показатели это удовлетворённые покупатели☆☆☆
Последний раз редактировалось аниточка б 24 ноя 2015 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Дом, милый дом... Неделя была очень продуктивной и интересной...для меня Доця практически везде отказывалась принимать участие, выучила новые слова, например Капец и дура , научилась еще с большей силой драться и жаловаться на Радика(так она называет братика Русика). Знает, что такое спарта и как можно в нее играть И вообще нашу неделю можно назвать не домашней, а военной во всех смыслах. С боем (с уговорами) я садила Киру за занятия, с боем отвоевывала те кусочки моих шедевров, которые еще можна было спасти, боевые стычки постоянно происходили между Кирой и Русиком, причем в большинстве случаев инициатором была Кира Были и потери... 4 машинки разбиты вщент, не повезло и радиоуправляемому танку, дома разрушены, две куклы остались без рук и ног. И это только малость Ладно , не буду о плохом. Были и приятные моменты. Итак по пунктикам
1. Информационный блок (мультфильмы, книги, презентации, картины и т. п.)Мультфильмы и презентации вообще не пошли...Понравились серии про трех котят, их смотрела с удовольствием. Книги рассматривать любим. Целую неделю что-то смотрели, изучали. Появилось новое слово в лексиконе - строитель (дядя татите )
2. Творческие занятия Как=то раскрашивание не пошло, больше делали аппликации.
Построили дом из круп, деревья из цветной соли. Создание этой картины-целая эпопея, естественно с битвами Делали целую неделю, буквально по щепотку крупы. Что творилось во время занятия - это нечто, словами не рассказать. Целую неделю ходили по минному полю, папа наш был в шоке. Но результат мне нравится
Простая аппликация - домики. Сделала сама, я только поправила 2 крыши
Применяли и пластиллин. Такой вот домик. В этой работе само больше вложено моих нервов
Украшали шторки, поставили на подоконник цветочки. Тут тоже не обошлось без слез. Ну никак паетки не хотели клеится, а очень хотели побывать у Киры во рту. 2 дня объяснняла, что пайетки нужно пришивать или клеять, а не в рот пхать. (кстати, немного не по теме. Кира недавно засунула крышку в рот и начала задыхаться, я испугалась ужас как! перевернула ее вниз головой, взяла за ноги и начала вытряхивать. Крышка вышла. Коленки ируки у меня еще долго тряслись )
Поселили в дома животных
Рыбок - в аквариум и в море. Кстатb на этой неделе Кира узнала, что рыбки живут в воде. В аквариуме9pа этими рыбками ухаживают люди) и в море(сами себе добывают еду и прочее)
Строили дома и башни. Тут без братика, конечно не обошлось
Поселили птичек вот в такие гнездышка.
3. Задания на развития мелкой моторики, проводилки и пальчиковые игры Проводилки делали с моей помощью
5. Игры на развитие логики и внимательности На удивления, Кира быстро схватила понятия большой-маленький и безошибочно показывала и расставляла
Играли где чей домик, но пока мы только выучили, что люди - в домах, собака - в будке, рыбка-в аквариуме
Ой, совсем забыла про хит на прошлой недели. Это была игра стиральные машинки. Я сделала 4 машинки из коробок из-род кефира, обклеила, вырезалаодежду. Суть игры отсортировать одежду по цветам и разложить в соответствующие стир. машинки. Вначале я долго не могла объяснить чем разница между машинкой и стир. машинкой. Как только она слышала что я говорю, что нужно одежду ложить в машинку, так Кира брала игрушечный автомобиль и пхала в стир. машинку. Но вершина взята, с горем пополам поняла, что я от нее хочу и дальше пошла игра, которая очень понравилась/ сначало была построена башня, потом начали играть по назначению
Еще я смастерила холодильник, в который мы сортировали продукты
О, еще мы сделали книжку с изображениями различных домов. Стала любимой
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА и игры на улице Только то и делала, что рассказывала про дома) Домашними делами мы занимаемся. Кира помагает по цтрам застелать кровати Помагает готовить кущать,вытерает после себя стол, таскает по кухне вени, типа заметает, держит пылесос когда я пылесосю, убираем игрушки
_______________________________
Последний раз редактировалось svetikar 24 ноя 2015 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0